Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2011 г. № 51-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ
В ОКТЯБРЬСКОМ РАЙОНЕ"

С целью повышения открытости и доступности органов местного самоуправления Октябрьского района, руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, в соответствии с Уставом Октябрьского района постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью в Октябрьском районе" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава района
С.А.КУЗЬМЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации
Октябрьского района
от 10.03.2011 № 51-н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ
В ОКТЯБРЬСКОМ РАЙОНЕ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью в Октябрьском районе" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга "Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью в Октябрьском районе" предоставляется Муниципальным учреждением "Центр культуры и досуга Октябрьского района" (далее - МУ ЦКД) на основании годового Плана проведения мероприятий МУ ЦКД по осуществлению муниципальных целевых программ для молодежи.
Содержание муниципальной услуги: организация молодежных мероприятий по различным направлениям (досуговые, культурно-массовые, пропаганда здорового образа жизни, творческие, гражданско-патриотические и др.).
Предоставление муниципальной услуги "Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью в Октябрьском районе" является бесплатным видом услуги.
1.3. При исполнении муниципальной услуги по осуществлению муниципальных программ и мероприятий для молодежи осуществляется взаимодействие со следующими органами и учреждениями:
органами местного самоуправления;
организациями и учреждениями, осуществляющими работу с детьми и молодежью:
молодежными и детскими общественными объединениями, иными общественными объединениями, осуществляющими работу в отношении граждан Октябрьского района в возрасте 14 - 35 лет;
иными юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, иностранными и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются граждане Октябрьского района, преимущественно в возрасте от 14 до 35 лет.

2. Нормативно-правовые акты


Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Конвенцией ООН о правах ребенка;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 28.06.1995 № 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 124-ФЗ принят 24.07.1998, а не 24.06.1998.

Федеральным законом от 24.06.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ";
Федеральным законом от 19.05.1995 № 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
Федеральным законом от 11.08.1995 № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях";
Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 3 июня 1993 года № 5090-1 "Об основных направлениях государственной молодежной политики";
Указом Президента РФ от 16.09.1992 № 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики";
Указом Президента РФ от 06.03.1995 № 242 "О национальном фонде молодежи";
Указом Президента РФ от 16.05.1996 № 727 "О мерах государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи";
Указом Президента РФ от 06.04.2006 № 325 "О мерах государственной поддержки талантливой молодежи";
Распоряжением Президента РФ от 24.06.1993 № 459-рп "О праздновании Дня молодежи";
Законом Приморского края от 30.04.2009 № 423-КЗ "О молодежной политике в Приморском крае";
Уставом Октябрьского района;
иными нормативными правовыми актами РФ, Приморского края, правовыми актами органов местного самоуправления Октябрьского района.

3. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

3.1. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется заявителям и заинтересованным лицам:
непосредственно в помещении МУ ЦКД: 692561, Приморский край, Октябрьский район, с. Покровка, ул. Карла Маркса, 89, и по тел. 8 (42344) 5-70-75, 55-7-41;
Дни и часы приема заявителей, заинтересованных лиц в исполнении муниципальной услуги:
понедельник - пятница - с 9.00 до 17.00 час;
суббота - с 22.00 до 01.00 час.;
(перерыв с 12.00 до 13.00 час.);
в СМИ размещается информация о предстоящих и прошедших мероприятиях.
3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, работники МУ ЦКД подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

4. Административные процедуры

Порядок проведения мероприятий по исполнению муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
4.1. Планирование мероприятий с молодежью:
МУ ЦКД ежегодно в срок до 30 ноября составляется План проведения мероприятий на следующий год, который согласовывается начальником Управления культуры, спорта, молодежной и социальной политики администрации Октябрьского района.
4.2. Подготовка к проведению мероприятия:
основанием для подготовки проведения мероприятия служит План проведения мероприятий, разработанный помесячно;
за 3 недели до срока проведения мероприятия специалистами МУ "Центр культуры и досуга Октябрьского района" разрабатывается концепция и положение о проведении мероприятия. В случае проведения крупного районного мероприятия за 4 недели до срока проведения мероприятия специалист МУ ЦКД разрабатывает проект распоряжения Управления культуры, спорта, молодежной и социальной политики администрации Октябрьского района о проведении мероприятия;
составляющей обязательной частью постановления является подробная смета расходов, составленная в соответствии с установленными требованиями;
специалист заключает договоры с организациями, учреждениями и предприятиями всех форм собственности, оказывающими услуги по размещению, питанию участников мероприятия, автоуслугам и на приобретение сувенирной и канцелярской продукции;
за 2 недели до срока проведения мероприятия специалистами МУ ЦКД разрабатывается сценарий мероприятия;
специалист МУ ЦКД в течение 10 дней с момента подписания постановления или положения информирует потребителей муниципальной услуги посредством:
а) информации заявителям, заинтересованным лицам непосредственно в помещении МУ ЦКД;
б) информационных стендов, размещаемых в учреждениях среднего профессионального образования;
в) информирования молодежи на Советах учащейся и работающей молодежи;
г) оформления афиш у МУ ЦКД, в которых будет проходить мероприятие;
д) тематических публикаций в СМИ и иными способами;
специалист МУ ЦКД в течение 20 дней с момента подписания постановления или положения принимает заявки на участие от организаций и заинтересованных лиц в соответствии с положением и в срок, установленный этим положением.
4.3. Аналитический отчет о проведении мероприятий:
После исполнения данной муниципальной услуги специалисты МУ ЦКД анализируют процесс организации и проведение мероприятия, подводят итоги и освещает их в средствах массовой информации.

5. Требования к обеспечению оказания услуги

5.1. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг в области молодежной политики:
5.1.1. наличие и состояние документов процесса организации мероприятия (положение о проведении, смета расходов, сценарный план мероприятия, договоры с привлеченными организациями и специалистами, другие документы по Услуге);
5.1.2. информационное сопровождение организации мероприятия (анонс в СМИ и сети Internet, расклейка афиш, распространение информационных листовок), при этом форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой аудитории мероприятия, учитывать территориальный масштаб мероприятия;
5.1.3. материально-техническое обеспечение процесса организации мероприятия должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, телефонной линии, расходных материалов и других ресурсов;
5.1.4. все организационные действия в рамках процесса организации мероприятия должны быть распределены между персоналом согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки;
5.1.5. персонал, задействованный в процессе организации мероприятия, должен иметь необходимую и достаточную квалификацию и профессиональные навыки.
5.2. Требования, предъявляемые к самой услуге:
комфортность получения услуги (время, место проведения мероприятия должны быть удобными и приемлемыми для его целевой аудитории);
содержание мероприятия должно соответствовать потребностям его целевой аудитории.
5.3. Требования к внешним условиям предоставления услуги и безопасности:
помещения, выбираемые для организации мероприятий, должны соответствовать акустическим, световым, техническим параметрам и требованиям;
помещения поставщика услуги (учреждения культуры, образования и спорта) должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями, укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, охранным противопожарным оборудованием, отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности;
на мероприятии должны быть обеспечены пожарная безопасность, охрана правопорядка, дежурство скорой медицинской помощи (при необходимости), а также санитарная уборка территории после окончания мероприятия;
проведение мероприятия на открытой площадке возможно при комфортных погодных условиях;
учреждения должны быть укомплектованы медицинскими аптечками для оказания доврачебной помощи.

6. Порядок контроля за предоставлением услуги

6.1. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля деятельности организации и учреждений:
6.1.1. Организация и учреждения должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля деятельности МУ ЦКД и работников с целью определения соответствия государственным и настоящему административному регламенту, другим нормативным документам в сфере молодежной политики. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с получателями услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
6.1.2. Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет администрация Октябрьского района, уполномоченная контролировать данную Услугу, на предмет соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг.
6.2. При оценке качества услуги используются следующие критерии:
полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).

7. Порядок обжалования нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги

7.1. Обжаловать нарушение требований к предоставлению муниципальной услуги может любое лицо, являющееся потребителем услуги.
7.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение предоставления муниципальной услуги (далее - заявитель), при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение следующими способами:
указание специалистам МУ ЦКД, оказывающим Услугу;
жалоба директору МУ ЦКД;
жалоба в администрацию Октябрьского района;
обращение в суд.
7.3. Жалобы и заявления на некачественное предоставление муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации при поступлении жалобы.
7.4. Рассмотрение жалоб на нарушение требований к предоставлению муниципальной услуги и принятие мер по их устранению осуществляется в сроки и в порядке, установленном действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости органов местного самоуправления Октябрьского района", № 65, март, 2011

Вступает в силу с момента его официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации Октябрьского района от 10.03.2011 № 51-н
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью в Октябрьском районе"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью в Октябрьском районе"
1. Общие положения
2. Нормативно-правовые акты
3. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
4. Административные процедуры
5. Требования к обеспечению оказания услуги
6. Порядок контроля за предоставлением услуги
7. Порядок обжалования нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru