Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2011 г. № 53-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОСТУПА К МУЗЕЙНЫМ КОЛЛЕКЦИЯМ (ФОНДАМ)"

С целью повышения открытости и доступности органов местного самоуправления Октябрьского района, руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, в соответствии с Уставом Октябрьского района постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам)" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава района
С.А.КУЗЬМЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации
Октябрьского района
от 10.03.2011 № 53-н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОСТУПА К МУЗЕЙНЫМ КОЛЛЕКЦИЯМ (ФОНДАМ)"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам)" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении доступа к музейным коллекциям (фондам).
1. Наименование муниципальной услуги. Наименование органа, предоставляющего услугу
1.1. Муниципальная услуга: "Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам)".
1.2. К музейным коллекциям (фондам) относятся произведения живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства и иные предметы материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой историческую, научную, художественную или иную культурную ценность.
1.3. Муниципальная услуга "Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам)", предоставляется муниципальным учреждением "Центр культуры и досуга Октябрьского района" (далее - МУ "Центр культуры и досуга"), структурным подразделением историко-краеведческий музей с. Покровка.
2. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по предоставлению доступа к музейным коллекциям (фондам) населения осуществляется в соответствии с действующим законодательством:
Конституцией Российской Федерации;
Уставом Приморского края;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1-ФЗ "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральным законом от 10.12.1995 № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.05.1996 № 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
Федеральным законом от 15.04.1993 № 4804-1-ФЗ "О вывозе и ввозе культурных ценностей";


11.3. В историко-краеведческом музее с. Покровка предусмотрены выставочные помещения, помещения для временного хранения экспонатов и оборудования, кабинет для сотрудников, помещения для проведения занятий просветительского и творческого характера, служебные помещения.
11.4. В помещении историко-краеведческого музея с. Покровка на видном месте размещается подробная информация о стоимости услуг.
11.5. С целью учета мнений потребителей по улучшению качества обслуживания в историко-краеведческом музее с. Покровка оборудовано место для работы с книгой отзывов.
11.6. Выставочные залы имеют эвакуационные выходы. Схемы эвакуации размещены на видных местах.
11.7. Экспозиции обеспечиваются четкими надписями и пояснительными текстами с указанием названия и имени автора.
11.8. Кабинет сотрудника, оказывающего услугу, имеет необходимое для работы оборудование (столы, шкафы, стулья).
11.9. Историко-краеведческий музей с. Покровка имеет экспозиционные:
витрины разного размера и конфигурации;
столы деревянные, стулья для проведения массовых мероприятий и творческих занятий.
11.10. В помещениях историко-краеведческого музея с. Покровка запрещено курение.
12. Требование к предоставлению муниципальной услуги
12.1. Историко-краеведческий музей с. Покровка, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе ограничивать доступ потребителя услуги к выставочным залам.
12.2. Сотрудник историко-краеведческого музея с. Покровка обязан по существу отвечать на все вопросы потребителя услуги, ни при каких обстоятельствах не должен кричать на потребителей услуги, применять к ним меры принуждения и насилия.
12.3. Каждому потребителю услуги должен быть выдан билет, удостоверяющий право на посещение историко-краеведческого музея с. Покровка.
12.4. Экскурсионная группа должна составлять не более 10 чел.
12.5. Потребителю услуги предоставляется возможность заказа экскурсии по телефону.
12.6. Сотрудник должен давать ответы на все дополнительные вопросы потребителей услуги, возникающие в связи с представлением и описанием музейных и выставочных предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии, и компетенции историко-краеведческого музея с. Покровка).
12.7. Потребителю услуги предоставляется возможность самостоятельного просмотра выставок и экспозиций, даже в тех случаях, когда потребителем услуги был оплачен просмотр выставки с сотрудником.
12.8. Каждому потребителю услуги в экспозиционных залах предоставляется право за отдельную плату, установленную приказом директора МУ "Центр культуры и досуга Октябрьского района", производить фото- и видеосъемку, за исключением случаев, когда это обусловлено защитой авторских прав или иными соглашениями с третьими лицами.
12.9. Потребитель услуги имеет право получить дополнительные услуги, в том числе платные, перечень которых предусмотрен Уставом МУ "Центр культуры и досуга Октябрьского района" и Положением об организации платных услуг.

Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

13. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
13.1. Обращение потребителя услуги в историко-краеведческий музей с. Покровка лично или предоставление заявки на экскурсионное обслуживание по телефону. Представление письма-заявки от организации на предоставление услуги бесплатно или на льготных условиях. Решение по письменному обращению в течение 2-х дней принимает директор МУ "Центр культуры и досуга Октябрьского района", сообщает о принятом решении заведующему историко-краеведческим музеем с. Покровка.
13.2. Приобретение входного билета с указанием цены или бесплатного билета в историко-краеведческом музее с. Покровка.
13.3. Предъявление билета при входе в выставочный зал.
13.4. Осмотр экспозиции самостоятельно или с сотрудником, в случае заказа экскурсии.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

14. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
14.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками историко-краеведческого музея с. Покровка положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляются директором МУ "Центр культуры и досуга Октябрьского района".
14.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами директора МУ "Центр культуры и досуга Октябрьского района".
14.3. Периодичность осуществления текущего контроля осуществляется на основании приказа директора МУ "Центр культуры и досуга Октябрьского района".
14.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы МУ "Центр культуры и досуга Октябрьского района") и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению пользователя услуги.
15. Ответственность должностных лиц и специалистов за решения, действия (бездействия) принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги
15.1. Директор МУ "Центр культуры и досуга Октябрьского района" организует работу по предоставлению услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
15.2. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
15.3. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
СОТРУДНИКОВ ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО МУЗЕЯ С. ПОКРОВКА

При отказе в предоставлении муниципальной услуги потребитель услуги может обратиться с жалобой в МУ "Центр культуры и досуга Октябрьского района", администрацию Октябрьского района или обжаловать отказ в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости органов местного самоуправления Октябрьского района", № 65, март, 2011

Вступает в силу с момента его официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации Октябрьского района от 10.03.2011 № 53-н
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам)"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам)"
Раздел I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги. Наименование органа, предоставляющего услугу
2. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
3. Состав муниципальной услуги
4. Потребители муниципальной услуги
5. Результат предоставления муниципальной услуги
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
6. Порядок информирования потребителя о правилах предоставления услуги
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Предоставление муниципальной услуги
9. Перечень документов для предоставления услуги на льготных условиях
10. Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги
11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
12. Требование к предоставлению муниципальной услуги
Раздел III. Административные процедуры
13. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
14. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
15. Ответственность должностных лиц и специалистов за решения, действия (бездействия) принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги
Раздел V. Порядок обжалования действия (бездействия) сотрудников историко-краеведческого музея с. Покровка

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru