АДМИНИСТРАЦИЯ КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2010 г. № 562
О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: слова "администрация Кавалеровского муниципального района" повторяются дважды.
Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях осуществления административной реформы на территории Кавалеровского муниципального района администрация Кавалеровского муниципального района, администрация Кавалеровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить типовой макет
структуры административного регламента согласно приложению № 1.
2. Отменить постановления администрации Кавалеровского муниципального района от 16.03.2010 № 114 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и от 24.03.2010 № 138 "О внесении дополнений в постановление администрации Кавалеровского муниципального района от 16.03.2010 № 114 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
Глава Кавалеровского муниципального района -
глава администрации Кавалеровского
муниципального района
А.Г.КАЗДОРФ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
Кавалеровского
муниципального района
от 30.09.2010 № 562
ТИПОВОЙ МАКЕТ
СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Указывается полное наименование административного регламента и цель его создания.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запросов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10. Срок регистрации Заявления и документов.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Описание общей структуры предоставления муниципальной услуги:
1) регламентируемый процесс и его составляющие (подпроцессы).
При рассмотрении последовательности выполнения административных процедур в составе регламентируемого процесса возможно выделение отдельных подпроцессов (на усмотрение разработчика административного регламента). Под подпроцессом понимается обособленная совокупность административных процедур, последовательно выполняемых в предоставлении муниципальной услуги;
2) перечень исполнителей административных процедур.
Приводится перечень подразделений, должностных лиц (руководителей) и специалистов (исполнителей), участвующих в выполнении административных процедур с распределением данных исполнителей по подпроцессам (при необходимости);
3) перечень административных процедур.
Приводится перечень административных процедур с распределением по подпроцессам (при необходимости) и указанием сроков их выполнения.
Перечень административных процедур разрабатывается одновременно с блок-схемами регламентируемого процесса (обязательное Приложение № 1 к административному регламенту) и отдельных подпроцессов (при необходимости).
3.2. Описание административных процедур (в случае необходимости по выделенному подпроцессу):
1) описание первой административной процедуры.
Приводятся юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Приводятся сведения о подразделении, должностном лице (руководителе) и специалистах (исполнителях), участвующих в выполнении административной процедуры.
Приводится описание содержания административной процедуры и максимальный срок ее выполнения в днях (например - до 3 дней). При необходимости в структуре административной процедуры выделяются административные операции (элементарные действия в рамках административной процедуры). В этом случае для каждой административной операции также указывается максимальный срок ее выполнения в днях. При описании операций приводятся критерии и варианты принятия решений.
Приводится описание результатов административной процедуры и порядок передачи результата заявителю. Результат административной процедуры может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры. Приводится описание способа фиксации результата выполнения административной процедуры;
2) описание следующей административной процедуры.
Приводятся юридические факты, необходимые для начала административной процедуры; сведения о должностных лицах; содержание административной процедуры; критерии и варианты принятия решений; результат выполнения административной процедуры и способ его фиксации.
Раздел IV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Формы контроля за соблюдением положений административного регламента.
Приводится описание основных (текущий контроль, проверки, общественный контроль) и специальных (контроль, связанный с особенностями регламентируемого процесса) форм контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля.
Приводится порядок осуществления текущего контроля за соблюдением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Приводится порядок осуществления текущего контроля за принятием решений ответственными лицами в процессе исполнения предоставления муниципальной услуги.
4.3. Порядок проведения проверок.
Приводится описание порядка и периодичности проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги.
4.4. Порядок и формы общественного контроля.
Приводится порядок контроля за исполнением муниципальной функции или предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций.
4.5. Ответственность должностных лиц.
Указываются формы ответственности должностных лиц за действия (бездействие), осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.
Приводится информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги.
Приложение
Приложение 1. Блок-схема регламентируемого процесса.
В приложении к административному регламенту в обязательном порядке приводится блок-схема регламентируемого процесса (Приложение 1 к административному регламенту) с выделением административных процедур.
Текст приведен в соответствии с официальным текстом документа.
В случае выделения в составе регламентируемого процесса отдельных подпроцессов (обособленной совокупности последователь выполняемых административных процедур) в следующих приложениях к административному регламенту помещаются блок-схемы данных процессов с выделением административных процедур.
Кроме того, к административному регламенту прилагаются предусмотренные законодательством РФ бланки, формы обращений, заявлений и иных документов (если таковые имеются), подаваемых заявителем в органы администрации для исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги.