Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


КАСИМОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 апреля 2011 г. № 30/4

ОБ ОТЧЕТЕ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ ЗА 2010 ГОД

За 2010 год в бюджет муниципального образования - городской округ город Касимов поступило доходов 417,5 млн. руб., что составило 99,1% к уточненным годовым назначениям (421,2 млн. руб.), 132,5% - к первоначально утвержденному плану (315,1 млн. руб.), 69,2% - к исполненному бюджету 2009 года (603,3 млн. руб.).
Городской бюджет 2010 года формировался за счет:
- собственных налоговых и неналоговых поступлений (отчислений от федеральных и региональных налогов - налога на доходы физических лиц, единого налога на вмененный доход, госпошлины; местных налогов - земельного налога и налога на имущество физических лиц; доходов от использования муниципального имущества и реализации материальных активов) - 36,9%;
- безвозмездных поступлений из других уровней бюджетной системы (дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов) - 63,1%.
Поступления по собственным доходам в денежном выражении составили 153,9 млн. руб., т.е. 100,4% - к уточненному плану года (153,3 млн. руб.), 125,8% - к первоначально утвержденным назначениям (122,3 млн. руб.), 113,6% - к отчетным данным 2009 года (135,5 млн. руб.).
В структуре собственных доходов 53,3% приходится на налог на доходы физических лиц (82,0 млн. руб., 2009 г. - 80,1 млн. руб.); 9,0% - единый налог на совокупный доход (13,9 млн. руб., 2009 г. - 12,7 млн. руб.); 12,5% - налоги на имущество (19,2 млн. руб., 2009 г. - 10,5 млн. руб.); 6,5% - государственная пошлина (10,0 млн. руб.; 2009 г. - 4,0 млн. руб.); 18,7% - неналоговые поступления (28,8 млн. руб., 2009 г. - 28,2 млн. руб.).
По сравнению с 2009 годом увеличились собственные поступления по налогам на имущество и государственной пошлине (в связи с изменением налогового законодательства относительно кадастровой оценки участков земли и размеров государственной пошлины).
Поступления из других уровней бюджета с учетом возврата безвозмездных поступлений прошлых лет составили 263,6 млн. руб. с уменьшением к 2009 году на 204,2 млн. руб. (467,8 млн. руб.).

РАСШИФРОВКА
ОБЛАСТНЫХ БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ СРЕДСТВ 2010 Г.

млн. руб.
┌───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│               Наименование кода доходов               │  Безвозмездные  │
│                                                       │     доходы      │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│I. Дотации бюджетам муниципальных образований,         │      106,9      │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│в том числе:                                           │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности│      91,7       │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│дотации    на    поддержку    мер    по     обеспечению│      13,1       │
│сбалансированности бюджетов                            │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│прочие дотации бюджетам городских округов              │       2,1       │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│II. Субвенции бюджетам муниципальных образований,      │      82,4       │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│в том числе:                                           │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│- на проведение переписи населения                     │       0,2       │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│- на доплату за классное руководство                   │       2,2       │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│- на реализацию общеобразовательных программ           │      60,7       │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│-  на  возмещение   расходов   курсов   по   подготовке│       0,1       │
│детей-сирот  к  поступлению  в  учреждения  высшего   и│                 │
│среднего профессионального образования                 │                 │

СТРУКТУРА
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

млн. руб.
┌──────────────────────────────────────────┬───────────────┬──────────────┐
│    Наименование в разрезе предметных     │По состоянию на│ По состоянию │
│               показателей                │  01.01.2010   │на 01.01.2011 │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Питание и медикаменты                     │      1,9      │     3,9      │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Коммунальные услуги бюджетных учреждений  │      5,8      │     10,6     │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Капитальный ремонт бюджетных учреждений   │      0,6      │     0,6      │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Текущие  хозяйственные   нужды   бюджетных│      8,9      │     5,9      │
│учреждений                                │               │              │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Капвложения по газификации и строительству│     15,9      │     4,0      │
│объектов, финансируемых через СЕЗ         │               │              │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Выполнение работ по благоустройству       │      0,5      │     1,8      │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Проектные работы и работы по  капитальному│      4,8      │     3,7      │
│ремонту жилого фонда                      │               │              │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Кредит ПВТБ                               │      7,0      │     7,0      │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Бюджетный кредит                          │       -       │     11,0     │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│ИТОГО:                                    │               │              │
└──────────────────────────────────────────┴───────────────┴──────────────┘

На основании вышеизложенного, учитывая мнение постоянных комиссий, Касимовская городская Дума решила:
1. Одобрить годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов за 2010 год по доходам в сумме 417,5 млн. руб. и расходам 425,7 млн. руб., с превышением расходов над доходами - 8,2 млн. руб. и рекомендовать для опубликования и вынесения на публичные слушания.
2. Руководителям бюджетных учреждений, бухгалтерским службам проводить неуклонные меры по оптимизации бюджетных расходов и сокращению кредиторской задолженности.
3. Финансово-казначейскому управлению администрации муниципального образования - городской округ город Касимов повысить требовательность к главным распорядителям бюджетных средств за принятие мер к снижению кредиторской задолженности.
4. Службам, ответственным за взыскание платежей, в том числе инспекции ФНС № 9, рекомендовать принять необходимые меры, направленные на сведение к минимуму недоимки в доход бюджета.
5. Направить настоящее решение главе муниципального образования - городской округ город Касимов для подписания и обнародования.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету и налогам (Григорьев Е.М.).
7. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

Председатель городской Думы
Е.Ю.ГЕРАСИМОВ

Глава муниципального образования -
городской округ город Касимов
М.В.ВАСИЛЬЕВ




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень муниципального образования - городской округ город Касимов", № 6, 18.04.2011

Вступил в силу с 14 апреля 2011 года (пункт 7 данного документа)

Решение Касимовской городской Думы Рязанской области от 14.04.2011 № 30/4
"Об отчете об исполнении бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов за 2010 год"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru