ГЛАВА ЕКАТЕРИНБУРГА -
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2011 г. № 62
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЕ
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 8
Закона Свердловской области от 29 октября 2007 года № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" постановляю:
Утвердить квалификационные требования
для замещения должностей муниципальной службы в Екатеринбургской городской Думе (Приложение 1).
Опубликовать настоящее Постановление в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы".
Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Руководителя аппарата (Софина О.А.).
Глава Екатеринбурга -
Председатель Екатеринбургской
городской Думы
Е.Н.ПОРУНОВ
Приложение 1
к Постановлению
Главы Екатеринбурга -
Председателя Екатеринбургской
городской Думы
от 15 апреля 2011 г. № 62
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЕ
1. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы установлены в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы, предусмотренной Областным законом
от 14 июня 2005 года № 49-ОЗ "О Реестре должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и в муниципальных органах, не входящих в структуру органов местного самоуправления этих муниципальных образований", и представляют собой требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими Екатеринбургской городской Думы.
2. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, учрежденных Екатеринбургской городской Думой для непосредственного обеспечения исполнения полномочий Главы Екатеринбурга - Председателя Екатеринбургской городской Думы и заместителя Председателя Екатеринбургской городской Думы, относящихся к ведущим должностям:
- высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее двух лет либо стаж работы по специальности не менее четырех лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного Уставом
муниципального образования "город Екатеринбург", на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления, а при отсутствии претендентов на замещение ведущих должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности, - среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее пяти лет;
- знание Конституции Российской Федерации, Устава
Свердловской области, Устава
муниципального образования "город Екатеринбург", а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и Избирательной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург";
- навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки.
3. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, учрежденных Екатеринбургской городской Думой для непосредственного обеспечения исполнения полномочий Главы Екатеринбурга - Председателя Екатеринбургской городской Думы и заместителя Председателя Екатеринбургской городской Думы, относящихся к старшим должностям:
- высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы и (или) государственной службы, а при отсутствии претендентов на замещение старших должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию, - среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее пяти лет;
- знание Конституции Российской Федерации, Устава
Свердловской области, Устава
муниципального образования "город Екатеринбург", а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и Избирательной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург";
- навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки.
4. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, учрежденных Екатеринбургской городской Думой для обеспечения исполнения ее полномочий, относящихся к высшим должностям:
- высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стаж работы по специальности не менее семи лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного Уставом
муниципального образования "город Екатеринбург", на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления;
- знание Конституции Российской Федерации, Устава
Свердловской области, Устава
муниципального образования "город Екатеринбург", а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и Избирательной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург";
- навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки, навыки координирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров и публичного выступления.
5. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, учрежденных Екатеринбургской городской Думой для обеспечения исполнения ее полномочий, относящихся к главным должностям:
- высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее четырех лет либо стаж работы по специальности не менее пяти лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного Уставом
муниципального образования "город Екатеринбург", на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления, а при отсутствии претендентов на замещение главных должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности, - среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее десяти лет;
- знание Конституции Российской Федерации, Устава
Свердловской области, Устава
муниципального образования "город Екатеринбург", а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и Избирательной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург";
- навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки, навыки координирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров и публичного выступления.
6. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, учрежденных Екатеринбургской городской Думой для обеспечения исполнения ее полномочий, относящихся к ведущим должностям:
- высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее двух лет либо стаж работы по специальности не менее четырех лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного Уставом
муниципального образования "город Екатеринбург", на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления, а при отсутствии претендентов на замещение ведущих должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности, - среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее пяти лет;
- знание Конституции Российской Федерации, Устава
Свердловской области, Устава
муниципального образования "город Екатеринбург", а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и Избирательной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург";
- навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки.
7. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, учрежденных Екатеринбургской городской Думой для обеспечения исполнения ее полномочий, относящихся к старшим должностям:
- высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы и (или) государственной службы, а при отсутствии претендентов на замещение старших должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию, - среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее пяти лет;
- знание Конституции Российской Федерации, Устава
Свердловской области, Устава
муниципального образования "город Екатеринбург", а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и Избирательной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург";
- навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки.
8. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, учрежденных Екатеринбургской городской Думой для обеспечения исполнения ее полномочий, относящихся к младшим должностям:
- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы и (или) государственной службы, а при отсутствии претендентов на замещение младших должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию, - среднее (полное) общее образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее трех лет;
- знание Конституции Российской Федерации, Устава
Свердловской области, Устава
муниципального образования "город Екатеринбург", а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и Избирательной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург";
- навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки.