Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2011 г. № 1034

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ,
ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Во исполнение Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Белоярского городского округа (прилагается).
2. Направить настоящее Постановление для официального опубликования в общественно-политической газете "Новое Знамя" (ответственный - начальник организационного отдела Администрации Белоярского городского округа Зайцев А.А.).
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
Белоярского городского округа
А.П.ПРИВАЛОВ





Утверждено
Постановлением главы
Белоярского городского округа
от 13 мая 2011 г. № 1034

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ
ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 13, 14, 16, 17, 17.1, 18, 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьями 5, 6, 18, 19 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьей 31 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами Свердловской области, порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Белоярского городского округа, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности Белоярского городского округа.
2. Муниципальными учреждениями Белоярского городского округа признаются учреждения, созданные Белоярским городским округом. Муниципальные учреждения по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.
3. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений осуществляют:
1) Управление образования Администрации Белоярского городского округа - в отношении муниципальных образовательных учреждений, созданных до вступления в силу Устава Белоярского городского округа, принятого Решением Белоярской районной Думы от 27.06.2005 № 31;
2) Управление культуры Администрации Белоярского городского округа - в отношении муниципальных учреждений культуры, созданных до вступления в силу Устава Белоярского городского округа, принятого Решением Белоярской районной Думы от 27.06.2005 № 31;
3) Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа - в отношении муниципальных учреждений, не указанных в подпунктах 1, 2 пункта 3 настоящего Положения, и в отношении вновь создаваемых муниципальных учреждений.
4. Главой Белоярского городского округа могут определяться перечни муниципальных учреждений, тип которых не подлежит изменению.

Глава 2. СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

5. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения или путем изменения типа существующего учреждения.
6. Инициаторами создания муниципального учреждения путем его учреждения (далее - создание учреждения) могут быть глава Белоярского городского округа, заместители главы Администрации Белоярского городского округа, отраслевые (функциональные) подразделения Администрации Белоярского городского округа, поселковые и сельские Управы Администрации Белоярского городского округа.
7. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается главой Белоярского городского округа в форме постановления.
8. Проект постановления главы Белоярского городского округа о создании муниципального учреждения путем его учреждения и пояснительная записка к нему подготавливаются подразделением Администрации Белоярского городского округа, в ведении которого будет находиться создаваемое муниципальное учреждение.


9. Проект постановления главы Белоярского городского округа о создании муниципального учреждения путем его учреждения должен содержать:
1) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
2) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
3) поручение Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа выступить учредителем создаваемого муниципального учреждения;
4) предельную штатную численность работников;
5) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
10. Пояснительная записка к проекту постановления главы Белоярского городского округа о создании муниципального учреждения должна содержать:
1) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения с указанием:
- для обеспечения реализации каких предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления предлагается создать муниципальное учреждение, финансовое обеспечение деятельности которого будет осуществляться за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы (для казенных учреждений);
- для обеспечения реализации каких предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах предлагается создать муниципальное учреждение (для бюджетных учреждений);
- для осуществления каких предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах предлагается создать муниципальное учреждение (для автономного учреждения).
2) затраты на создание и смету затрат на содержание муниципального учреждения, источники их финансирования;
3) проект муниципального задания для создаваемого муниципального учреждения (для бюджетных и автономных учреждений);
4) информацию о предоставлении муниципальному казенному учреждению права выполнять муниципальные функции;
5) структуру и планируемую штатную численность создаваемого муниципального учреждения;
6) информацию об имуществе и особо ценном имуществе, предлагаемом для закрепления за муниципальным учреждением;
7) предполагаемые объемы производства продукции (работ, услуг) и затраты на них;
8) размер ожидаемого дохода и прибыли;
9) другую необходимую для принятия решения информацию.
11. Проект постановления главы Белоярского городского округа о создании муниципального учреждения вместе с пояснительной запиской направляются для согласования в Финансово-бюджетное Управление Администрации Белоярского городского округа, заместителям главы Администрации Белоярского городского округа, курирующим направление деятельности муниципального учреждения, в Комитет экономики и потребительского рынка Администрации Белоярского городского округа, юридический отдел Администрации Белоярского городского округа, Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа, а также в иные отраслевые (функциональные) подразделения Администрации Белоярского городского округа в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
12. Проект постановления главы Белоярского городского округа о создании муниципального учреждения путем его учреждения и пояснительная записка к нему после согласования в установленные сроки направляются главе Белоярского городского округа для рассмотрения.
13. После издания постановления главы Белоярского городского округа о создании муниципального учреждения путем его учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа издает правовой акт, которым учреждает муниципальное учреждение и утверждает его устав.

Глава 3. РЕОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

14. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования.
15. Реорганизация муниципального учреждения осуществляется по инициативе главы Белоярского городского округа, отраслевого (функционального) подразделения Администрации Белоярского городского округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, или самого муниципального учреждения.
16. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается главой Белоярского городского округа в форме постановления.
17. Проект постановления главы Белоярского городского округа о реорганизации муниципального учреждения и пояснительная записка к нему подготавливаются учредителем муниципального учреждения.
18. Решение о реорганизации муниципального учреждения должно содержать:
1) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
2) форму реорганизации;
3) наименование(я) муниципального(ых) учреждения(й) после завершения процесса реорганизации;
4) информацию об изменении основных целей деятельности реорганизуемого(ых) муниципального(ых) учреждения(й);
5) информацию об изменении предельной штатной численности и предельного фонда оплаты труда;
6) сведения об особо ценном движимом имуществе, которое переходит к правопреемнику муниципального учреждения;
7) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
19. Пояснительная записка к проекту постановления главы Белоярского городского округа о реорганизации муниципального учреждения должна содержать следующие сведения:
1) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципального учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизуемого учреждения с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и другими организациями;
2) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения;
3) оценку финансовых последствий реорганизации муниципального учреждения для бюджета Белоярского городского округа;
4) основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения;
5) источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения;
6) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого муниципального учреждения, а также предложения по их погашению;
7) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества;
8) другую необходимую для принятия решения информацию.
20. Проект постановления главы Белоярского городского округа о реорганизации муниципального учреждения вместе с пояснительной запиской направляются для согласования в Финансово-бюджетное Управление Администрации Белоярского городского округа, заместителям главы Администрации Белоярского городского округа, курирующим направление деятельности муниципального учреждения, в Комитет экономики и потребительского рынка Администрации Белоярского городского округа, юридический отдел Администрации Белоярского городского округа, Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа, а также в иные отраслевые (функциональные) подразделения Администрации Белоярского городского округа в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
21. Предложение главы Белоярского городского округа, учредителя муниципального автономного учреждения или руководителя муниципального учреждения о реорганизации автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения.

Глава 4. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ИЛИ КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КАЗЕННОГО ИЛИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

22. Изменение типа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией.
23. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания соответственно муниципального казенного или бюджетного учреждения осуществляется по инициативе главы Белоярского городского округа, отраслевого (функционального) подразделения Администрации Белоярского городского округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения, или самого муниципального учреждения.
24. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания соответственно муниципального казенного или бюджетного учреждения принимается главой Белоярского городского округа в форме постановления.
25. Проект постановления главы Белоярского городского округа об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения Белоярского городского округа должен содержать:
1) наименование существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
2) наименование создаваемого муниципального казенного или бюджетного учреждения с указанием его типа;
3) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или казенного учреждения;
4) изменение (сохранение) предельной штатной численности (для казенных учреждений).
26. В случае если инициатором изменения типа муниципального учреждения является казенное или бюджетное учреждение, его обращение об изменении типа учреждения направляется в отраслевое (функциональное) подразделение Администрации Белоярского городского округа, осуществляющее функции и полномочия учредителя.
27. Отраслевое (функциональное) подразделение Администрации Белоярского городского округа, осуществляющее функции и полномочия учредителя, в пятидневный срок с даты поступления обращения муниципального казенного или бюджетного учреждения:
рассматривает обращение муниципального казенного или бюджетного учреждения;
в случае принятия положительного решения подготавливает проект постановления главы Белоярского городского округа об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения;
направляет проект постановления главы Белоярского городского округа об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения для согласования в Финансово-бюджетное Управление Администрации Белоярского городского округа, заместителям главы Администрации Белоярского городского округа, курирующим направление деятельности муниципального учреждения, в Комитет экономики и потребительского рынка Администрации Белоярского городского округа, юридический отдел Администрации Белоярского городского округа, Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа, а также в иные отраслевые (функциональные) подразделения Администрации Белоярского городского округа в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
28. В случае если инициатором изменения типа муниципального казенного или бюджетного учреждения является отраслевое (функциональное) подразделение Администрации Белоярского городского округа, осуществляющее функции и полномочия учредителя, им разрабатывается проект постановления главы Белоярского городского округа об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения и проводятся мероприятия, аналогичные мероприятиям, указанным в пункте 27 настоящего Положения.
29. После принятия постановления главы Белоярского городского округа об изменении типа муниципального казенного или бюджетного учреждения отраслевое (функциональное) подразделение Администрации Белоярского городского округа, осуществляющее функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав соответствующего муниципального казенного или бюджетного учреждения.
30. Положения настоящей главы применяются также при изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения, при изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения с учетом особенностей принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации автономных учреждений, предусмотренных Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

Глава 5. ЛИКВИДАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

31. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается главой Белоярского городского округа в форме постановления и должно содержать следующую информацию:
1) наименование муниципального учреждения с указанием типа;
2) поручение отраслевому (функциональному) подразделению Администрации Белоярского городского округа, осуществляющему функции и полномочия учредителя, выполнить ликвидационные мероприятия, предусмотренные действующим законодательством.
32. Проект постановления главы Белоярского городского округа о ликвидации муниципального учреждения подготавливается отраслевым (функциональным) подразделением Администрации Белоярского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Одновременно с проектом постановления главы Белоярского городского округа о ликвидации муниципального учреждения отраслевым (функциональным) подразделением Администрации Белоярского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения, информацию о дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной), предложения по использованию высвобождаемого недвижимого имущества (в том числе земельных участков) и движимого имущества, находящегося на праве оперативного управления ликвидируемого муниципального учреждения.
В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления Белоярского городского округа по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
33. Проект постановления главы Белоярского городского округа о ликвидации муниципального учреждения вместе с пояснительной запиской направляются для согласования в Финансово-бюджетное Управление Администрации Белоярского городского округа, заместителям главы Администрации Белоярского городского округа, курирующим направление деятельности муниципального учреждения, в Комитет экономики и потребительского рынка Администрации Белоярского городского округа, юридический отдел Администрации Белоярского городского округа, Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа, а также в иные отраслевые (функциональные) подразделения Администрации Белоярского городского округа в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
34. После издания постановления главы Белоярского городского округа о ликвидации муниципального учреждения отраслевое (функциональное) подразделение Администрации Белоярского городского округа, осуществляющее функции и полномочия учредителя, обязано:
в трехдневный срок довести указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации;
в двухнедельный срок:
утвердить состав ликвидационной комиссии (назначить ликвидатора) соответствующего муниципального учреждения;
установить порядок и сроки ликвидации соответствующего муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением главы Белоярского городского округа о ликвидации муниципального учреждения.
35. Ликвидационная комиссия (ликвидатор):
обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в отраслевое (функциональное) подразделение Администрации Белоярского городского округа, осуществляющее функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в отраслевое (функциональное) подразделение Администрации Белоярского городского округа, осуществляющее функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с 13 мая 2011 года (пункт 3 данного документа).

Постановление Главы Белоярского городского округа от 13.05.2011 № 1034
"Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Белоярского городского округа"
(вместе с "Положением о порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Белоярского городского округа")

Постановление
Положение о порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Белоярского городского округа
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Создание муниципальных учреждений
Глава 3. Реорганизация муниципальных учреждений
Глава 4. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального казенного или бюджетного учреждения
Глава 5. Ликвидация муниципальных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru