АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2008 г. № 794
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 13.03.2009 № 133
, от 24.08.2009 № 641
,
от 15.06.2010 № 554
, от 13.05.2011 № 382
)
В соответствии с Постановлением
администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
(в ред. Постановления
администрации Тульской области от 13.03.2009 № 133)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Повышение безопасности дорожного движения в Тульской области на 2009 - 2012 годы" (приложение).
(в ред. Постановления
администрации Тульской области от 13.03.2009 № 133)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА
Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 05.12.2008 № 794
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 13.03.2009 № 133
, от 24.08.2009 № 641
,
от 15.06.2010 № 554
, от 13.05.2011 № 382
)
Паспорт долгосрочной целевой программы
(в ред. Постановления
администрации Тульской области
от 15.06.2010 № 554)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│ресурсы │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼───────┤
│Трудовые ресурсы │млн. рублей│ - │ - │ - │ - │ - │
├───────────────────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼───────┤
│Прочие виды ресурсов │млн. рублей│ - │ - │ - │ - │ - │
│(информационные, │ │ │ │ │ │ │
│природные и другие) │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────┴───────────┴──────┴─────┴─────┴──────┴───────┘
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
Реализация долгосрочной целевой программы позволит сократить к 2012 году количество ДТП с пострадавшими в 1,46 раза и количество лиц, погибших в результате ДТП, в 1,45 раза по сравнению с аналогичными показателями 2007 года.
Сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП, ожидается за счет повышения правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, совершенствования организации движения транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах, повышения качества оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Социальный эффект ожидается за счет сохранения жизни и здоровья населения Тульской области.
Экономический эффект будет достигнут в результате сокращения расходов на медицинскую помощь, снижение затрат на финансирование лечения и реабилитацию граждан, пострадавших в результате ДТП, снижение текущих затрат на поддержание в исправном состоянии технических средств, задействованных на обеспечение безопасности дорожного движения.
7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы
В процессе реализации долгосрочной целевой программы возможно возникновение определенных рисков. Некоторые из них связаны с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения.
Возможными рисками реализации долгосрочной целевой программы также могут служить:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий долгосрочной целевой программы из-за неустойчивого положения ее участников;
поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
несвоевременное и некачественное выполнение исполнителями своих обязательств, предусмотренных государственными контрактами;
изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации долгосрочной целевой программы предусматривается:
мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;
отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур;
регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий долгосрочной целевой программы;
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей долгосрочной целевой программы;
приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным.
8. Управление реализацией
долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией долгосрочной целевой программы производится департаментом транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.
Общий контроль за исполнением долгосрочной целевой программы осуществляет департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области на основании представляемой другими исполнителями долгосрочной целевой программы информации о ходе выполнения мероприятий и состоянии финансового обеспечения реализации долгосрочной целевой программы.
Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области при реализации долгосрочной целевой программы:
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и целевое использование выделенных бюджетных ассигнований;
осуществляет управление исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию долгосрочной целевой программы;
представляет в установленные сроки отчетность о реализации долгосрочной целевой программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета области осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
(в ред. Постановления
администрации Тульской области от 24.08.2009 № 641)
(см. текст в предыдущей редакции
)