Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область

Документ

не применяется

до 1 января 2012 года к государственным бюджетным учреждениям Тюменской области, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется на основании бюджетной сметы.




ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2011 г. № 161-п

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций государственным бюджетным и автономным учреждениям Тюменской области согласно приложению.
2. До 1 января 2012 года настоящее постановление не применяется к государственным бюджетным учреждениям Тюменской области, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется на основании бюджетной сметы.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, директора департамента финансов Тюменской области.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 18 мая 2011 г. № 161-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных инвестиций государственным бюджетным и автономным учреждениям Тюменской области (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тюменской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных и автономных учреждений Тюменской области (далее - государственные учреждения).
2. Бюджетные инвестиции государственным учреждениям предоставляются на реконструкцию объектов, находящихся на праве оперативного управления у данных учреждений, в соответствии с перечнем объектов, строительство и реконструкция которых проводится за счет средств областного бюджета, утверждаемым Правительством Тюменской области.
3. Денежные средства на осуществление бюджетных инвестиций перечисляются на основании соглашения, заключенного между органом исполнительной власти Тюменской области, осуществляющим полномочия учредителя в отношении государственного учреждения (далее - учредителем), и государственным учреждением, по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
4. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты, находящиеся на праве оперативного управления у государственных учреждений, в отношении которых государственными заказчиками или государственными учреждениями заключены государственные контракты (договоры) с исполнителями работ (услуг) на весь период реконструкции, осуществляется учредителем путем перечисления средств на отдельные лицевые счета государственных учреждений, открытые им в департаменте финансов Тюменской области.
5. Учредители осуществляют в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, бюджетные инвестиции при соблюдении следующих условий:
а) внесение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в заключенные государственные контракты, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, изменений, предусматривающих замену стороны договора (субъекта Российской Федерации на государственное учреждение, в основные средства которого осуществляются бюджетные инвестиции), вида договора подряда (государственного контракта на договор строительного подряда и (или) договор подряда на выполнение проектных и (или) изыскательских работ) и реквизитов счетов, с которых будет осуществляться оплата денежных обязательств;
б) перечисление средств в соответствии со сроками платежей, установленными в договоре подряда, при подтверждении государственным учреждением объема работ (услуг), выполненных (оказанных) подрядчиком во исполнение договора подряда;
в) осуществление контроля за целевым использованием государственным учреждением перечисленных ему бюджетных ассигнований и соблюдением сроков выполнения работ (услуг), предусмотренных договором подряда.
6. Государственные учреждения, с отдельных лицевых счетов которых осуществляется оплата денежных обязательств по договорам подряда:
а) для государственных бюджетных учреждений Тюменской области - организуют размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;
для государственных автономных учреждений Тюменской области - осуществляют отбор организаций, выполняющих изыскательские, проектные и (или) строительные работы, в соответствии с критериями, определенными учредителем;
б) по результатам размещения заказов (отбора организаций) организуют заключение договоров подряда по форме, согласованной с учредителем;
в) организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
г) в целях организации контроля за соблюдением сроков выполнения подрядчиком строительных работ и качеством строительства на безвозмездной основе заключают договор на выполнение функций заказчика, включая строительный контроль, со специализированной организацией, созданной Правительством Тюменской области;
д) представляют учредителю в сроки и по форме, которые установлены учредителем, отчет об использовании бюджетных инвестиций.
7. При заключении договоров подряда, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящего Порядка, в целях установления экономически обоснованной цены договора и условий оплаты работ (услуг), государственные учреждения должны обеспечивать:
- мониторинг оптовых и розничных цен на товары, работы, услуги;

- проведение проверки достоверности сметной стоимости объекта в порядке, установленном Правительством Тюменской области;
- оплату выполненных работ и оказанных услуг по факту их выполнения (оказания) без осуществления авансовых платежей.
8. Санкционирование расходов государственных бюджетных учреждений, источником которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов Тюменской области.
9. Учредители осуществляют проверки государственных учреждений на предмет целевого использования средств, полученных на осуществление бюджетных инвестиций.
10. В случае использования бюджетных инвестиций не по целевому назначению денежные средства подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством.





Приложение
к Порядку предоставления бюджетных инвестиций
государственным бюджетным и автономным учреждениям
Тюменской области

                            Типовое соглашение
       о предоставлении денежных средств на осуществление бюджетных
        инвестиций на реконструкцию объектов, закрепленных на праве
          оперативного управления за государственным учреждением
                             Тюменской области
              ______________________________________________
                (наименование государственного учреждения)

г. Тюмень                                       "___" ___________ 2011 года

    ___________________________________________, в лице __________________,
    (наименование органа исполнительной власти)       (Ф.И.О. руководителя)
действующего   на   основании   Положения,   утвержденного   постановлением
Правительства Тюменской области __________________________________________,
                                   (реквизиты постановления Правительства
                                              Тюменской области)
именуемый   в  дальнейшем  "Учредитель", с одной стороны, и Государственное
учреждение Тюменской области _____________________________________________,
                               (наименование государственного учреждения)
в лице директора _______________________, действующего на основании Устава,
                   (Ф.И.О. директора)
именуемое   в   дальнейшем   "Учреждение",   с другой стороны, на основании
__________________________________________________________________________,
и в соответствии с перечнем объектов, строительство и реконструкция которых
проводится за счет средств   областного бюджета, утвержденным распоряжением
Правительства Тюменской области ________________________________, заключили
настоящее соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом настоящего соглашения является предоставление Учредителем денежных средств на осуществление бюджетных инвестиций на реконструкцию объектов, закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением, для осуществления работ, предусмотренных в приложении к настоящему соглашению.
1.2. Работы должны быть осуществлены Учреждением в сроки, определенные проектной документацией на реконструкцию объекта.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Учреждение обязуется:
2.1.1. Осуществить работы в срок, указанный в пункте 1.2 настоящего соглашения.
2.1.2. Обеспечить целевое и эффективное использование средств областного бюджета, указанных в пункте 1.1 настоящего соглашения (далее - бюджетные инвестиции).
2.1.3. Заключить договор на выполнение функций заказчика со специализированной организацией, созданной Правительством Тюменской области, предусматривающий проведение данной специализированной организацией строительного контроля, а также иных мероприятий, предусмотренных договором в целях осуществления реконструкции, в том числе:
а) получение и оформление исходных данных для проектирования объектов капитального строительства (технико-экономические обоснования, технические условия на подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения);
б) подготовка задания на проектирование;
в) техническое сопровождение проектной стадии (контроль за разработкой проектной документации, обеспечение ее согласования в установленном порядке, обеспечение получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, обеспечение утверждения проектной документации);
г) решение вопросов, связанных с подготовкой площадок для производства работ;
д) приемка выполненных работ.
2.1.4. Обеспечить подготовку документов для осуществления предусмотренных действующим законодательством мероприятий по внесению изменений в реестр государственного имущества Тюменской области.
2.1.5. Предоставить Учредителю в течение 15 дней после окончания срока, указанного в пункте 1.2 настоящего соглашения, отчет об использовании бюджетных инвестиций и копии документов, подтверждающих объем выполненных работ, по форме, установленной Учредителем.
2.1.6. Осуществить возврат использованных не по целевому назначению сумм бюджетных инвестиций в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Учредитель обязуется:
2.2.1. Осуществить перечисление Учреждению бюджетных инвестиций в срок, указанный в пункте 3.2 настоящего соглашения.
2.2.2. Обеспечить контроль за целевым и эффективным использованием средств, предоставленных на осуществление бюджетных инвестиций.
2.2.3. В случае выявления нецелевого использования Учреждением бюджетных инвестиций в месячный срок со дня получения отчета направить Учреждению письменное требование о возврате в областной бюджет в соответствии с законодательством использованных не по целевому назначению сумм с указанием срока возврата и реквизитов счета.
2.3. Учредитель имеет право:
2.3.1. Проводить проверки соблюдения Учреждением условий, установленных настоящим соглашением.

3. РАЗМЕР БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ,
ПОРЯДОК ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ВОЗВРАТА

3.1. Размер бюджетных инвестиций, указанных в пункте 1.1 настоящего соглашения, составляет ___________ (__________________) рублей.
3.2. Перечисление денежных средств на осуществление бюджетных инвестиций осуществляется на отдельный лицевой счет Учреждения, открытый в департаменте финансов Тюменской области, по факту выполненных работ.
3.3. Использованные не по целевому назначению бюджетные инвестиции подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством в срок, указанный в письменном требовании учредителя.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего соглашения стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае возникновения споров, возникших в связи с выполнением обязательств по настоящему соглашению, они разрешаются путем переговоров, а при недостижении согласия - Арбитражным судом Тюменской области.
4.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему соглашению в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных и непредотвратимых, не зависящих от воли сторон.
4.4. Соглашение составлено в двух экземплярах, один экземпляр - Учредителю, один экземпляр - Учреждению.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

5.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до _________________.

6. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

    Учредитель                                           Учреждение


Директор:                                     Директор:

__________________ /Ф.И.О./                   ____________________ /Ф.И.О./




Официальная публикация в СМИ:
"Тюменская область сегодня", № 90, 25.05.2011


Начало действия документа - 18.05.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Документ не применяется до 1 января 2012 года к государственным бюджетным учреждениям Тюменской области, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется на основании бюджетной сметы (пункт 2 данного документа).

Постановление Правительства Тюменской области от 18.05.2011 № 161-п
"О Порядке предоставления бюджетных инвестиций государственным бюджетным и автономным учреждениям Тюменской области"


Постановление
Приложение. Порядок предоставления бюджетных инвестиций государственным бюджетным и автономным учреждениям Тюменской области
I. Общие положения
Приложение. Типовое соглашение о предоставлении денежных средств на осуществление бюджетных инвестиций на реконструкцию объектов, закрепленных на праве оперативного управления за государственным учреждением Тюменской области
1. Предмет Соглашения
2. Права и обязанности сторон
3. Размер бюджетных инвестиций, порядок их предоставления и возврата
4. Заключительные положения
5. Срок действия Соглашения
6. Адреса и реквизиты сторон

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru