Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область

Документ

не распространяется

на порядок и условия финансового обеспечения муниципальных бюджетных учреждений Уватского муниципального района, финансовое обеспечение деятельности которых в соответствии с постановлением администрации Уватского муниципального района от 26.11.2010 № 112 осуществляется на основании бюджетной сметы.




АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2011 г. № 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
АВТОНОМНЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УВАТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2010 № 384-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания автономными и бюджетными учреждениями Тюменской области, формирования муниципального задания казенным учреждениям Тюменской области", Постановлением администрации Уватского муниципального района от 28.08.2007 № 146 "Порядок осуществления муниципального финансового контроля в Уватском муниципальном районе" (в редакции от 19.02.2008 № 16):
1. Утвердить Положение о порядке и условиях формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономными и бюджетными учреждениями Уватского муниципального района, формирования муниципального задания казенным учреждениям Уватского муниципального района согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление главы Уватского муниципального района от 04.12.2007 № 202 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя автономного учреждения Уватского муниципального района";
2.2. Постановление главы Уватского муниципального района от 04.12.2007 № 203 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учредителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Уватского муниципального района".
2.3. Постановление администрации Уватского муниципального района от 30.08.2010 № 67 "Об утверждения Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания бюджетным учреждениям Уватского муниципального района".
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию посредством его размещения на информационных стендах в местах, установленных администрацией Уватского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
5. Действие настоящего постановления не распространяется на порядок и условия финансового обеспечения муниципальных бюджетных учреждений Уватского муниципального района, финансовое обеспечение деятельности которых в соответствии с постановлением администрации Уватского муниципального района от 26.11.2010 № 112 (с изменениями от 27.12.2010) "Об утверждении Положения о мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Уватского муниципального района в переходный период" осуществляется на основании бюджетной сметы. В отношении таких учреждений применяются нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации о порядке и условиях финансового обеспечения казенных учреждений.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района
Ю.О.СВЯЦКЕВИЧ





Приложение
к постановлению администрации
Уватского муниципального района
от 19 мая 2011 г. № 47

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ АВТОНОМНЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными и бюджетными учреждениями Уватского муниципального района (далее - учреждение).
Действие настоящего Положения в части порядка и условий формирования муниципального задания по оказанию услуг (выполнению работ) распространяется на муниципальные казенные учреждения Уватского муниципального района, в отношении которых органом местного самоуправления Уватского муниципального района, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, принято решение о формировании муниципального задания.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями Уватского муниципального района осуществляется на основании бюджетной сметы. Муниципальное задание муниципальным казенным учреждениям Уватского муниципального района утверждается органом местного самоуправления Уватского муниципального района, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
1.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности учреждения, предусмотренными учредительными документами учреждения.
1.3. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания учреждением услуг (выполнения работ).

2. Порядок и условия формирования муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется и утверждается администрацией Уватского муниципального района, осуществляющей от имени Уватского муниципального района функции и полномочия учредителя учреждения (далее - уполномоченный орган), на срок до одного года в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта муниципального бюджета).
2.2. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного администрацией Уватского муниципального района перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности.
2.3. Муниципальное задание должно содержать:
а) показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых услуг (выполняемых работ);
б) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
в) форму отчета о деятельности учреждения, включая информацию об исполнении муниципального задания и отчет об использовании закрепленного за учреждением муниципального имущества.
Муниципальное задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
а) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
б) порядок оказания соответствующих услуг;
в) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если действующим законодательством предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) или определения платы за услуги, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2.4. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, оказываемых учреждением, определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, Уватского муниципального района. В случае отсутствия установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, Уватского муниципального района требований к определению указанных категорий в качестве потребителей услуг рассматриваются все физические и (или) юридические лица, обратившиеся в учреждение за получением услуги.
2.5. Показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых услуг, а также порядок оказания услуг определяются на основании установленных в соответствии с законодательством нормативных требований к объемам и качеству услуг, порядку их оказания (государственные и (или) муниципальные стандарты и т.п.). В случае отсутствия установленных в соответствии с законодательством нормативных требований к объемам и качеству услуг, порядку их оказания либо отсутствия у органов местного самоуправления Уватского муниципального района полномочий по установлению указанных нормативных требований, показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых услуг, а также порядок оказания услуг, определяются уполномоченным органом для каждого учреждения с учетом особенностей организации предоставления услуг в данном учреждении и его материально-технического обеспечения.
2.6. При определении порядка оказания услуг в отношении каждой услуги указывается условие ее предоставления потребителю (без взимания платы, с частичной оплатой потребителем, с полной оплатой потребителем).
Предельные цены (тарифы) на оплату услуг потребителями устанавливаются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, Уватского муниципального района.
2.7. При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной услуги (выполнению одной работы).
2.8. Объем муниципального задания на очередной финансовый год определяется как совокупность объемов каждой услуги (работы, меры социальной поддержки), оказываемой учреждением, с учетом следующей методики:

Vз, как (Vед x Q x К) + (Vед1 x Q1 x К1) + (Vедn x Qn x Кn) +

+ Qон + Qмсп, где:

Vз - объем муниципального задания на очередной финансовый год;
Vед, Vед1, Vедn - единица объема услуги (работы);
Q, Q1, Qn - объем услуги (работы), оказанный учреждением в предыдущем финансовом году;
К, К1, Кn - коэффициент, отражающий прогноз уполномоченного органа по изменению объема услуги (работы) в очередном финансовом году с учетом изменения численности потребителей, спроса на услугу, а также особенностей организации предоставления услуг (выполнения работ) и материально-технического обеспечения учреждения;
Qон - объем работ по поддержанию учреждения в функциональном состоянии, включая обеспечение сохранности имущества, в том числе в период, когда учреждением не оказываются услуги (не выполняются работы) в рамках основных видов деятельности (рассчитывается при необходимости);
Qмсп - объем мер социальной поддержки, оказываемых учреждением в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уватского муниципального района (рассчитывается при необходимости).
При формировании муниципального задания не допускается указание объема муниципального задания в стоимостном выражении по отдельным видам услуг (работ) или по направлениям расходования средств, а также определение объема муниципального задания с применением стоимостного выражения единицы объема услуги.
2.9. В качестве единицы объема услуги для целей определения объема муниципального задания могут применяться:
а) для образовательных услуг - 1 обучающийся (студент, воспитанник, слушатель);
б) для услуг в сфере культуры и искусства - 1 участник (для культурно-досуговых мероприятий), 1 пользователь или 1 посещение (для библиотек, музеев, концертно-зрелищных мероприятий);
в) для услуг в сфере социальной защиты населения - 1 получатель услуги в сфере социальной защиты населения;
г) для услуг в сфере физической культуры и спорта - 1 участник (для спортивно-массовых мероприятий и физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства), 1 посещение (для спортивных сооружений);
д) для иных услуг - 1 получатель услуги, 1 обращение или 1 посещение по выбору уполномоченного органа в зависимости от характера оказываемой услуги.
2.10. Единицы объема работ для целей определения объема муниципального задания устанавливаются структурным подразделением администрации Уватского муниципального района, осуществляющим функции по формированию муниципального задания на оказание муниципальной услуги потребителям муниципальных услуг (далее - структурное подразделение администрации муниципального района) исполнителю, находящемуся в ведомственном подчинении.
2.11. Проект муниципального задания (корректировки задания) на очередной финансовый год формируется структурным подразделением администрации муниципального района одновременно с подготовкой предложений по формированию местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.12. Муниципальное задание (корректировка задания) утверждается уполномоченным органом и доводится структурным подразделением администрации муниципального района до сведения руководителя учреждения не позднее чем в 10-дневный срок со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета Уватского муниципального района на очередной финансовый год.
2.13. Сводный реестр муниципальных заданий, отражающий размер бюджетных ассигнований местного бюджета на их выполнение, формируется и представляется структурным подразделением администрации муниципального района по учреждениям, находящимся в его ведении, в отдел финансов администрации Уватского муниципального района в срок, установленный нормативными правовыми актами Уватского муниципального района, регламентирующими порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.14. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется Уполномоченным органом в следующих видах:
а) рассмотрение отчета о деятельности учреждения, включая информацию об исполнении муниципального задания и отчет об использовании закрепленного за учреждением муниципального имущества;
б) получение от учреждения по письменному запросу Уполномоченного органа документов и другой информации о ходе выполнения муниципального задания;
в) проверка Уполномоченным органом или иными органами местного самоуправления Уватского муниципального района в пределах их компетенции выполнения муниципального задания, включая качество, объем, порядок оказания услуг;
г) проверка использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение муниципального задания.
2.15. Отчет о деятельности учреждения, включая информацию об исполнении муниципального задания и отчет об использовании закрепленного за учреждением муниципального имущества, утвержденный наблюдательным советом учреждения, должен быть представлен в Уполномоченный орган руководителем учреждения:
годовой - в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом;
ежеквартальный - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
В случае досрочного прекращения муниципального задания отчет о выполнении муниципального задания предоставляется муниципальным учреждением Уполномоченному органу в течение 10 дней со дня получения уведомления о прекращении муниципального задания.


Форма отчета устанавливается Уполномоченным органом в муниципальном задании, в отношении муниципальных автономных учреждений данная форма должна предусматривать включение в отчет сведений, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 № 684 "Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества".
В отношении муниципальных автономных учреждений Уполномоченный орган не позднее 20 марта года, следующего за отчетным, должен определить средства массовой информации, а также сайты в сети Интернет, в которых должны быть опубликованы (размещены) отчеты о деятельности муниципальных автономных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества.
Одновременно с отчетом руководителем учреждения в Уполномоченный орган представляются сведения об оценке потребителями качества оказанных услуг, замечаниях потребителей к качеству услуг и (или) порядку их оказания.
2.16. Рассмотрение представленного отчета осуществляется Уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней. В ходе рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания Уполномоченный орган:
а) проверяет выполнение муниципальным учреждением требований и условий, установленных для него муниципальным заданием, в том числе достижение показателей, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг;
б) анализирует выявленные причины неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципального задания и учитывает их в дальнейшем при формировании муниципального задания или его изменении;
в) принимает решение о проведении внеплановой проверки оказания муниципальных услуг (выполнения работ) для проверки возникших сомнений в обоснованности и достоверности данных, содержащихся в представленном отчете о выполнении муниципального задания.
2.17. По результатам рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания Уполномоченный орган:
а) утверждает отчет о выполнении муниципального задания при установлении факта выполнения муниципального задания в соответствии с требованиями и условиями, установленными для него муниципальным заданием;
б) утверждает отчет о выполнении муниципального задания с возложением обязанностей по устранению в определенный срок выявленных несоответствий в случае выявления незначительных отклонений от требований и условий, установленных муниципальным заданием;
в) отказывает в утверждении отчета о выполнении муниципального задания при наличии существенных отклонений от требований и условий, установленных муниципальным заданием с применением мер, предусмотренных пунктами 3.11 и 3.12 настоящего Положения;
г) требует частичного или полного возврата предоставленных муниципальному автономному учреждению субсидий в случаях, предусмотренных пунктами 3.11, 3.14 настоящего Положения;
д) принимает решение о внесении изменений в муниципальное задание в случаях, предусмотренных пунктами 3.11 и 3.12 настоящего Положения;
е) принимает решение о досрочном прекращении муниципального задания в случаях, предусмотренных пунктом 2.23 настоящего Положения;
ж) принимает меры к привлечению должностных лиц, виновных в нарушении требований и условий, установленных муниципальным заданием, к ответственности в соответствии с действующим законодательством, а также иные меры, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами.
2.18. Уполномоченный орган осуществляет проведение плановых и внеплановых проверок оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ).
Плановые проверки осуществляются структурным подразделением уполномоченного органа, ответственным за формирование муниципальных заданий для учреждений, в соответствии с утвержденным планом проведения проверок соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества предоставления муниципальных услуг не менее 1 раза в год.
Продолжительность проверки не может длиться более 14 календарных дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований и (или) экспертиз, со значительным объемом проверки на основании распоряжения Уполномоченного органа срок проведения проверки может быть продлен до одного месяца.
Проведение плановых проверок осуществляется на основании издаваемого Уполномоченным органом распоряжения, в котором указываются:
а) наименование структурного подразделения администрации Уватского муниципального района, курирующего проведение контрольного мероприятия;
б) основание проведения контрольного мероприятия;
в) наименование исполнителя услуги, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
г) объект контрольного мероприятия (муниципальная услуга);
д) фамилия, имя, отчество специалистов структурного подразделения администрации муниципального района и заместителя главы Уватского муниципального района, курирующего проведение проверок, либо сторонний исполнитель контрольного мероприятия, выбранный на основе конкурсного отбора, который непосредственно будет проводить контрольное мероприятие (далее - уполномоченное лицо (лица));
е) дата начала и окончания контрольного мероприятия.
Уполномоченные лица обязаны представить руководителю проверяемого муниципального учреждения распоряжение о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личность.
В период проведения проверки уполномоченные лица вправе:
а) посещать территорию и помещения проверяемого муниципального учреждения;
б) запрашивать необходимые материалы и документы, в том числе оригиналы документов;
в) требовать от руководителя проверяемого муниципального учреждения присутствия его работников для своевременного получения необходимых документов и материалов, а также объяснений и разъяснении как в устной, так и в письменной форме.
В период проверки уполномоченные лица обязаны:
а) своевременно и в полном объеме исполнять представленные им полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований нормативных правовых актов, предъявляемых к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), муниципального задания и административных регламентов, стандартов качества;
б) проводить проверку на основании и в строгом соответствии с приказом о проведении проверки;
в) давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
г) обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки.
По результатам проведения плановой проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные требования, предусмотренные подпунктом "а" восьмого абзаца пункта 2.18 настоящего Положения, а также выводы, содержащие оценку результатов соответствия качества муниципальных услуг (работ) и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Акт проведения проверки подписывается Уполномоченным органом, а также руководителем проверяемого муниципального учреждения. В случае отказа руководителя проверяемого муниципального учреждения подписать акт об этом делается запись в акте проверки.
Акт о проведении проверки составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю проверяемого муниципального учреждения.
Проверяемое муниципальное учреждение, в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих, вправе, в двухнедельный срок со дня получения акта проверки, представить Уполномоченному органу письменное объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям.
На основании акта проведения проверки уполномоченным лицом составляется заключение о соответствии фактически предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) требованиям, предусмотренным подпунктом "а" восьмого абзаца пункта 2.18 настоящего Положения.
В случае необходимости проведения внепланового контрольного мероприятия для проверки фактов, изложенных в поступивших обращениях, издается распоряжение о проведении внепланового контрольного мероприятия. В распоряжении о проведении внепланового контрольного мероприятия указываются:
- наименование структурного подразделения администрации муниципального района, курирующего проведение контрольного мероприятия;
- основание проведения контрольного мероприятия (содержание обращения потребителя муниципальной услуги);
- наименование исполнителя услуги, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
- объект контрольного мероприятия (муниципальная услуга);
- фамилия, имя, отчество специалистов структурного подразделения администрации муниципального района и заместителя главы Уватского муниципального района либо сторонний исполнитель контрольного мероприятия, выбранный на основе конкурсного отбора, который непосредственно будет проводить контрольное мероприятие (далее - уполномоченное лицо (лица));
- дата начала и окончания контрольного мероприятия.
Внеплановое контрольное мероприятие проводится в порядке и в сроки, установленные для проведения плановых проверок.
По результатам проведения внепланового контрольного мероприятия составляется акт о проведении контрольного мероприятия, в котором указываются результаты проверки фактов, изложенных в обращении потребителя услуг, а также предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
2.19. Муниципальный финансовый контроль деятельности Учреждения осуществляется в порядке, установленном Постановлением администрации Уватского муниципального района от 28.08.2007 № 146 "Порядок осуществления муниципального финансового контроля в Уватском муниципальном районе" (в редакции от 19.02.2008 № 16).
2.20. Муниципальное задание изменяется Уполномоченным органом в течение срока выполнения задания в случаях:
а) изменения размера бюджетных ассигнований, доведенных до уполномоченного органа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) изменения нормативных правовых актов Российской Федерации, Тюменской области, Уватского муниципального района, влекущего изменение перечня оказываемых услуг (выполняемых работ), требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателям, характеризующим качество и (или) объем услуг (работ), порядку оказания услуг, предельным ценам (тарифам) на оплату услуг потребителями;
в) в иных случаях, когда имеются основания предполагать в течение срока выполнения муниципального задания изменение численности потребителей услуг, спроса на услуги или иных условий оказания услуг (выполнения работ), влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений учреждения).
2.21. Муниципальное задание изменяется Уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных местным бюджетом на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения оказания соответствующих услуг (выполнения работ).
2.22. В случае если изменение муниципального задания влечет или может повлечь необходимость дополнительного закрепления за учреждением или изъятия у него недвижимого, особо ценного движимого или иного имущества, Уполномоченный орган уведомляет об этом сектор имущественных отношений юридического отдела администрации Уватского муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об изменении муниципального задания.
2.23. Об изменении задания Уполномоченный орган обязан письменно уведомить руководителя учреждения до принятия решения об изменении муниципального задания.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.23. Муниципальное задание досрочно прекращается Уполномоченным органом (полностью или частично) в случаях:
а) реорганизации или ликвидации учреждения;
б) исключения оказываемых учреждением услуг (выполняемых работ) из перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности;
в) в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с установленными требованиями.
Решение Уполномоченного органа о досрочном прекращении муниципального задания должно содержать указание о порядке и условиях передачи учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, недвижимого, особо ценного движимого и иного имущества, предоставленных для выполнения муниципального задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям. Решение Уполномоченного органа о досрочном прекращении муниципального задания должно быть согласовано с сектором имущественных отношений юридического отдела администрации Уватского муниципального района.
О досрочном прекращении муниципального задания Уполномоченный орган обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее чем за 30 календарных дней до дня принятия решения о прекращении муниципального задания.

3. Порядок и условия финансового обеспечения
выполнения муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств местного бюджета путем предоставления учреждению субсидии на финансирование выполнения муниципального задания, содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на приобретение имущества, стоимость единицы которого не превышает 100 тысяч рублей, в пределах средств, утвержденных Уполномоченным органом.
3.2. При определении размера субсидии, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, учитываются:
3.2.1. Затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (выполнением работ), предусмотренных муниципальным заданием, включающие в себя:
а) затраты на оплату труда работников учреждения (с учетом отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), в части деятельности этих работников по оказанию услуг (выполнению работ), предусмотренных муниципальным заданием;
б) затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания услуг (выполнения работ), предусмотренных муниципальным заданием.
3.2.2. Затраты на общехозяйственные нужды (на выполнение работ по поддержанию учреждения в функциональном состоянии, включая обеспечение сохранности имущества, в том числе в период, когда учреждением не оказываются услуги, не выполняются работы, предусмотренные муниципальным заданием), включающие в себя:
а) затраты на оплату труда работников учреждения (с учетом отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), в части деятельности этих работников по поддержанию учреждения в функциональном состоянии, включая обеспечение сохранности имущества;
б) затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для поддержания учреждения в функциональном состоянии, включая обеспечение сохранности имущества.
3.2.3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, включающие в себя:
- затраты на оплату коммунальных услуг (с учетом требований части 2 статьи 24 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
- затраты на текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;
- затраты на текущее содержание и ремонт особо ценного движимого имущества;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.3. В случае оказания услуги на условиях частичной или полной оплаты потребителем финансовое обеспечение затрат на оказание данной услуги осуществляется за вычетом доли средств, планируемых к поступлению от потребителей услуг.
3.4. Расчет объема затрат, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, производится с учетом утвержденных Уполномоченным органом нормативов соответствующих затрат.
В случае отсутствия нормативов расчет объема соответствующих затрат производится на основе определения Уполномоченным органом расходов, необходимых для оказания услуг (выполнения работ), их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, подтвержденных учреждением соответствующими расчетами.
3.5. Размер субсидии, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, рассчитывается Уполномоченным органом одновременно с формированием (корректировкой) муниципального задания на очередной финансовый год и указывается в муниципальном задании.
3.6. Субсидия, указанная в пункте 3.1 настоящего Положения, учитывается в сводной бюджетной росписи бюджета Уватского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
3.7. Основанием для перечисления учреждению в течение финансового года субсидии, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, является муниципальное задание, утвержденное Уполномоченным органом.
3.8. Субсидия, указанная в пункте 3.1 настоящего Положения, предоставляется путем ее перечисления на лицевой счет бюджетного или автономного учреждения, открытый в отделе финансов администрации Уватского муниципального района.
3.9. Периодичность и объемы перечисления субсидии, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, в течение финансового года определяются Уполномоченным органом. В целях предоставления субсидии учреждению его Уполномоченный орган представляет в установленном порядке в отдел финансов администрации Уватского муниципального района заявку на финансирование.
3.10. Размер субсидии, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, подлежит изменению в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения Уполномоченным органом муниципального задания, повлекшего изменение объема затрат, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения.
3.11. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме или с меньшим качеством, не соответствующими установленному муниципальному заданию, Уполномоченный орган сокращает объем субсидии и обеспечивает возврат предоставленной муниципальному учреждению субсидии в части или полностью в срок не позднее одного месяца со дня выполнения одного из указанных обстоятельств.
3.12. При фактическом исполнении муниципального задания учреждения в большем объеме, чем это предусмотрено заданием, или с качеством, превышающим требования к соответствующим услугам, установленные заданием либо определенные согласно действующему законодательству, повлекшим увеличение расходов учреждения, объем субсидии учреждению не увеличивается до внесения изменений в муниципальное задание.
3.13. В случае оптимизации учреждением затрат на оказание услуг (выполнение работ) при соблюдении установленных в муниципальном задании показателей объема и качества оказываемых услуг (выполняемых работ), объем задания и размер соответствующей субсидии не может быть изменен в течение текущего финансового года. Сложившаяся экономия используется на финансовое обеспечение деятельности учреждения по согласованию с Уполномоченным органом.
3.14. Суммы субсидии, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, не использованные учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением муниципального задания или уменьшением Уполномоченным органом объема муниципального задания, а также не использованные в текущем финансовом году средства на приобретение имущества подлежат возврату в муниципальный бюджет в соответствии с законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Действие документа не распространяется на порядок и условия финансового обеспечения муниципальных бюджетных учреждений Уватского муниципального района, финансовое обеспечение деятельности которых в соответствии с постановлением Администрации Уватского муниципального района от 26.11.2010 № 112 осуществляется на основании бюджетной сметы (пункт 5 данного документа).
Вступает в силу с момента обнародования (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации Уватского муниципального района от 19.05.2011 № 47
"Об утверждении Положения о порядке и условиях формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономными и бюджетными учреждениями Уватского муниципального района, формирования муниципального задания казенным учреждениям Уватского муниципального района"

Постановление
Приложение. Положение о порядке и условиях формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономными и бюджетными учреждениями Уватского муниципального района, формирования муниципального задания казенным учреждениям Уватского муниципального района
1. Общие положения
2. Порядок и условия формирования муниципального задания
3. Порядок и условия финансового обеспечения выполнения муниципального задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru