АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2011 г. № 1411
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О МЕРАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации города Хабаровска от 31.08.2010 № 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава
городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Казаченко В.П.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
И.о. мэра города
В.П.Казаченко
Приложение
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 23 мая 2011 г. № 1411
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О МЕРАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Предоставление услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, № 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, № 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, № 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Российская газета, № 247, 23.12.2009);
- Устав
городского округа "Город Хабаровск" (Хабаровские вести, № 152,08.10.2004);
- постановление
администрации города Хабаровска от 30.06.2010 № 2093 "Об утверждении Перечня первоочередных муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями города Хабаровска в электронном виде" (Хабаровские вести, № 72, 02.07.2010);
- постановление
администрации города Хабаровска от 31.08.2010 № 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (Хабаровские вести, № 99, 03.09.2010);
3.3.1. Прием и регистрация заявлений.
Прием и регистрация заявлений производятся в соответствии с пунктом 1.4
и пунктом 2.10
настоящего Административного регламента.
3.3.2. Направление заявлений на рассмотрение.
Направление заявлений на рассмотрение осуществляется в течение 3 дней с момента регистрации заявления в управлении экономического развития.
3.3.3. Рассмотрение заявлений и подготовка ответа заявителю.
Рассмотрение заявлений, а также подготовка, направление письменного ответа заявителю осуществляются управлением экономического развития на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2
настоящего Административного регламента, в срок не более 30 дней с момента регистрации обращения.
Личный прием заявителя осуществляется в соответствии с пунктом 2.5
и пунктом 2.9
настоящего Административного регламента.
3.4. Критерий принятия решения.
Информация должна соответствовать действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, изложена в простой, доступной для восприятия форме.
3.5. Результатом административной процедуры в соответствии с настоящим Административным регламентом является предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства либо отказ в предоставлении информации.
3.6. Ответ для информирования заявителей подписывает начальник управления экономического развития, информирование осуществляется в письменном виде, в том числе путем почтовых отправлений, по электронной почте, через официальный сайт администрации города. В ходе личного приема ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно либо в письменной форме.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами управления экономического развития положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль проводится начальником управления экономического развития.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.3. По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.4. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением Административного регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностные лица управления экономического развития несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц управления экономического развития закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.
5.3. При обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц структурных подразделений и управления экономического развития заявитель подает жалобу на имя мэра города или руководителя указанных подразделений по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66.
5.4. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги и повлекшие за собой жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.
5.8. Жалоба остается без рассмотрения в случае:
- отсутствия в жалобе информации, предусмотренной пунктом 5.4
настоящего регламента;
- если текст жалобы не поддается прочтению.