Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РЕШЕНИЕ
от 22 апреля 2011 г. № 28

ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ
НА 2008 - 2011 ГОДЫ", ПРИНЯТОЙ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ ГОРОДА
ОТ 19.12.2007 № 347, ЗА 2010 ГОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и рассмотрев информацию о результатах оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2008 - 2011 годы" за 2010 год, Дума города решила:
1. Принять к сведению информацию о результатах оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2008 - 2011 годы" за 2010 год, принятой решением Думы города от 19.12.2007 № 347 (с изменениями от 24.12.2008 № 531, 19.06.2009 № 622, 18.12.2009 № 700, 16.09.2010 № 822), согласно приложению.
2. Решение вступает в силу после его подписания.

Председатель Думы
города Нижневартовска
В.П.ТИХОНОВ
Дата подписания 26 апреля 2011 г.





Приложение
к решению Думы города Нижневартовска
от 22.04.2011 № 28

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ
НА 2008 - 2011 ГОДЫ" ЗА 2010 ГОД

Долгосрочная целевая программа "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в городе Нижневартовске на 2008 - 2011 годы" принята решением Думы города Нижневартовска от 19 декабря 2007 года № 347.
Ожидаемая эффективность долгосрочной целевой программы "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2008 - 2011 годы" (далее - Программа) по итогам 2010 года достигнута.
Плановый объем бюджетных ассигнований УВД по городу Нижневартовску по Программе на 2010 год согласно Решению Думы города Нижневартовска от 18.12.2009 № 700 составляет 8452,0 тыс. руб. На реализацию мероприятий городской целевой программы из городского бюджета доведены бюджетные ассигнования Управлению внутренних дел по городу Нижневартовску в размере 8452,0 тысячи рублей для направления на приоритетные мероприятия, а именно:
п. 6.1. Приобретение мобильного аппаратно-программного комплекса "Сова" на базе автомобиля ГАЗ 2217 - 1500 тыс. руб.;
п. 6.2. Приобретение для ОГИБДД УВД по г. Нижневартовску телефонной станции SIMENS на 150 номеров - 4000,0 тыс. руб.;
п. 6.8. Для организации оперативно-служебной деятельности подразделений МОБ УВД по городу Нижневартовску обеспечить приобретение автотранспортной техники класса ВАЗ - 2952,0 тыс. руб.
Из них использовано 6947,8 тыс. руб., а именно:
п. 6.2. - 4000,00 тыс. руб. - приобретена телефонная станция SIMENS на 150 номеров для ОГИБДД УВД по г. Нижневартовску.
п. 6.8. - 2947,8 тыс. руб. - приобретено 9 единиц автотранспортной техники для организации оперативно-служебной деятельности подразделений МОБ УВД по городу Нижневартовску.
Неисполнение составило 1500 тысяч рублей на приобретение мобильного аппаратно-программного комплекса "Сова-2М" на базе автомобиля ГАЗ-2217 (п. 6.1), в связи с тем, что открытый аукцион на поставку мобильного аппаратно-программного комплекса "СОВА-2М" на базе автомобиля ГАЗ-2217 был признан несостоявшимся по причине отсутствия заявок на участие в аукционе. Данные денежные средства внесены в реестр расходов на дополнительное выделение средств из бюджета города в 2011 году для рассмотрения у Главы города в течение очередного финансового года.
Изучение влияния программных мероприятий на состояние преступности на обслуживаемой территории показало, что по итогам 2010 г. оперативная обстановка на территории города характеризуется снижением общего количества зарегистрированных преступлений на 6,9% (с 8130 до 7571).
На 12,4% снижено количество совершенных тяжких и особо тяжких преступлений (1629/1860). Уменьшилось количество противоправных деяний, по которым предварительное следствие обязательно (-12%, с 4289 до 3776), и количество преступлений компетенции милиции общественной безопасности (-1,2%, с 3841 до 3795). Не допущен рост преступлений в общественных местах и на улицах города (2939/3077 и 1810/1949 соответственно), в том числе хулиганств - 100/106. Уменьшилось в 2010 году на территории города число совершенных убийств, их совершено на 7% меньше (26 фактов); на четверть меньше зарегистрировано разбоев (67/89) и на 3% - грабежей (513/530); на 15% - мошенничеств (370/435).
Значительный фактор, дестабилизирующий криминальную обстановку, продолжают составлять преступления, связанные с посягательством на сотовые телефоны. УВД реализован комплекс профилактических мероприятий, в том числе в школах и учебных заведениях, что позволило сократить долю этих преступлений в структуре преступности на 1,3% (14,5%), а общее их количество на 14% (с 1281 до 1098).
Половину от общего числа зарегистрированных в УВД преступлений продолжают составлять имущественные преступления (54,9%). Их в отчетном периоде совершено меньше в сравнении с прошлым годом на 4,8% (без экономических). На кражи чужого имущества приходится 69% имущественных преступлений. По итогам 2010 года также отмечается снижение данного состава преступлений с 3059 до 2861, на 6,5%. В том числе удалось достичь снижения краж из автомобилей (-9,6%) и роста раскрываемости данного вида преступлений (+2%). При снижении регистрации угонов транспортных средств (-5,9%) на 8,1% увеличилась их раскрываемость. Преступлений экономической направленности в отчетном периоде также выявлено меньше, чем в 2009 году - на 18,8%. Это объясняется снижением количества преступлений, предусмотренных ст. 186 УК РФ (фальшивомонетничество) (со 107 до 40), и преступлений в сфере налогообложений (с 17 до 6), не относящихся к компетенции Управления внутренних дел.
Не удалось сдержать рост причинения тяжкого вреда здоровью (с 86 до 105). Треть преступлений, предусмотренных ст. 111 УК РФ, совершены на бытовой почве (36 фактов), что также выше прошлогодних показателей. Говоря вообще о бытовой преступности, необходимо отметить ее рост на 6,4% (из числа расследованных). Это в первую очередь произошло за счет улучшения работы сотрудников Управления по выявлению превентивных составов преступлений, связанных с причинением вреда здоровью, предусмотренных ст. ст. 112, 115, 116, 117, 118 УК РФ.


│   │    реализации Программы     │          │  программы   │             │
│   │                             │          ├─────┬────────┼──────┬──────┤
│   │                             │          │ожи- │ факти- │абсо- │отно- │
│   │                             │          │дае- │ ческий │лютное│ си-  │
│   │                             │          │ мый │        │ зна- │тель- │
│   │                             │          │     │        │чение │ ное  │
│   │                             │          │     │        │(+/-) │ зна- │
│   │                             │          │     │        │      │чение │
│   │                             │          │     │        │      │ (%)  │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼─────┼────────┼──────┼──────┤
│ 1 │              2              │    3     │  4  │   5    │  6   │  7   │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼─────┼────────┼──────┼──────┤
│1. │Рост преступности            │процентов │Рост │Снижение│ -7,1 │-7,10 │
│   │                             │          │ на  │ на 6,9 │      │      │
│   │                             │          │ 0,2 │        │      │      │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼─────┼────────┼──────┼──────┤
│2. │Заявления и сообщения о      │  единиц  │43784│ 66971  │+23187│+52,96│
│   │преступлениях и происшествиях│          │     │        │      │      │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼─────┼────────┼──────┼──────┤
│3. │Количество преступлений на   │  единиц  │ 329 │  305   │ -24  │-7,29 │
│   │10000 населения              │          │     │        │      │      │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼─────┼────────┼──────┼──────┤
│4. │Тяжкие и особо тяжкие        │  единиц  │1946 │  891   │-1055 │-54,21│
│   │преступления общеуголовной   │          │     │        │      │      │
│   │направленности               │          │     │        │      │      │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼─────┼────────┼──────┼──────┤
│5. │Доля тяжких и особо тяжких   │процентов │22,6 │  14,3  │ -8,3 │-8,30 │
│   │преступлений в числе         │          │     │        │      │      │
│   │преступных посягательств     │          │     │        │      │      │
│   │общеуголовной направленности │          │     │        │      │      │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼─────┼────────┼──────┼──────┤
│6. │Раскрываемость тяжких и особо│процентов │ 46  │  49,7  │ +3,7 │+3,70 │
│   │тяжких преступлений          │          │     │        │      │      │
│   │общеуголовной направленности │          │     │        │      │      │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼─────┼────────┼──────┼──────┤
│7. │Количество убийств и фактов  │  единиц  │ 47  │   39   │  -8  │-17,02│
│   │причинения тяжкого вреда     │          │     │        │      │      │
│   │здоровью со смертельным      │          │     │        │      │      │
│   │исходом (статьи 105 - 107,   │          │     │        │      │      │
│   │часть 4 статьи 111 Уголовного│          │     │        │      │      │
│   │кодекса Российской Федерации)│          │     │        │      │      │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼─────┼────────┼──────┼──────┤
│8. │Количество потерпевших от    │ человек  │ 81  │  161   │ +80  │+98,77│
│   │причинения среднего и тяжкого│          │     │        │      │      │
│   │вреда здоровью (части 1 - 3  │          │     │        │      │      │
│   │статьи 111, статья 112       │          │     │        │      │      │
│   │Уголовного кодекса Российской│          │     │        │      │      │
│   │Федерации)                   │          │     │        │      │      │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼─────┼────────┼──────┼──────┤
│9. │Темпы роста преступности в   │процентов │Рост │Снижение│-11,9 │-11,90│
│   │общественных местах и на     │          │ на  │ на 4,5 │      │      │
│   │улицах                       │          │ 7,4 │        │      │      │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼─────┼────────┼──────┼──────┤
│10.│Доля тяжких и особо тяжких   │процентов │13,6 │  12,2  │ -1,4 │-1,40 │
│   │преступлений в числе         │          │     │        │      │      │
│   │совершенных в общественных   │          │     │        │      │      │
│   │местах и на улицах           │          │     │        │      │      │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼─────┼────────┼──────┼──────┤
│11.│Количество выявленных        │  единиц  │1196 │  860   │ -336 │-28,09│
│   │административных             │          │     │        │      │      │
│   │правонарушений на 10000      │          │     │        │      │      │
│   │населения                    │          │     │        │      │      │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼─────┼────────┼──────┼──────┤
│12.│Доля граждан, считающих      │процентов │ 69  │   69   │  -   │  -   │
│   │работу органов внутренних дел│ от числа │     │        │      │      │
│   │удовлетворительной           │опрошенных│     │        │      │      │
└───┴─────────────────────────────┴──────────┴─────┴────────┴──────┴──────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 26 апреля 2011 года (пункт 2 данного документа).

Решение Думы города Нижневартовска от 22.04.2011 № 28
"Информация о результатах оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2008 - 2011 годы", принятой решением Думы города от 19.12.2007 № 347, за 2010 год"
(подписано 26.04.2011)

Решение
Приложение. Информация о результатах оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2008 - 2011 годы" за 2010 год
Оценка ожидаемой эффективности долгосрочной программы
Анализ объемов финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2008 - 2011 годы" за 2010 год
2. Нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений и преступлений
3. Профилактика правонарушений и преступлений
4. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений и преступлений
5. Повышение уровня социальной защиты личного состава УВД по городу Нижневартовску
6. Совершенствование материально-технического обеспечения оперативно-служебной деятельности УВД по городу Нижневартовску
Анализ показателей эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2008 - 2011 годы" за 2010 год

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru