Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РЕШЕНИЕ
от 22 апреля 2011 г. № 13

О РЕЗУЛЬТАТАХ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В 2010 ГОДУ

Руководствуясь разделом 3 решения Думы города от 17.12.2010 № 854 "О формировании, обеспечении размещения и контроле за исполнением заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений", Дума города решила:
1. Принять к сведению информацию о результатах размещения муниципального заказа в 2010 году согласно приложению.
2. Решение вступает в силу после его подписания.

Председатель Думы
города Нижневартовска
В.П.ТИХОНОВ
Дата подписания 26 апреля 2011 г.





Приложение
к решению Думы города
от 22.04.2011 № 13

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В 2010 ГОДУ

В 2010 году администрацией города размещен муниципальный заказ на общую сумму около 5,7 млрд. рублей следующими способами закупок:

┌────────────┬─────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│   Способ   │  Сумма  │                   в том числе                    │
│  закупки   │размещен-├─────────────────────────┬────────────────────────┤
│            │  ного   │     за счет средств     │ за счет средств фондов │
│            │ заказа, │городского бюджета, млн. │     обязательного      │
│            │млн. руб.│          руб.           │     медицинского и     │
│            │         │                         │социального страхования,│
│            │         │                         │       млн. руб.        │
├────────────┼─────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│Открытый    │  80,2   │          68,5           │          11,7          │
│Конкурс     │         │ 2009 год - 75 млн. руб. │2009 год - 149 млн. руб.│
├────────────┼─────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│Открытый    │ 4239,6  │          3767           │         472,6          │
│Аукцион     │         │2009 год - 1953 млн. руб.│2009 год - 476 млн. руб.│
├────────────┼─────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│Запрос      │  391,4  │           365           │          26,4          │
│котировок   │         │2009 год - 208 млн. руб. │2009 год - 42 млн. руб. │
│цен         │         │                         │                        │
├────────────┼─────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│Единственный│  986,4  │          953,5          │          32,9          │


│поставщик   │         │2009 год - 600 млн. руб. │2009 год - 97 млн. руб. │
├────────────┼─────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│ИТОГО:      │ 5697,6  │          5154           │         543,6          │
│            │         │2009 год - 2836 млн. руб.│2009 год - 764 млн. руб.│
└────────────┴─────────┴─────────────────────────┴────────────────────────┘

Структура размещения заказа различными способами закупок

Рисунок не приводится.

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ с 01 января 2009 года муниципальные заказчики обязаны размещать у субъектов малого предпринимательства от 10 до 20% общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных Перечнем товаров, работ, услуг, подлежащих размещению у субъектов малого предпринимательства.
В отчетном году путем проведения специальных процедур среди субъектов малого предпринимательства за счет средств городского бюджета и средств государственных фондов обязательного медицинского и социального страхования размещено более 335 млн. рублей, что составляет 13%.

1. Размещение муниципального заказа
за счет средств городского бюджета

В отчетном периоде для размещения средств городского бюджета размещено путем проведения торгов:
- 32 заказа в форме конкурса;
- 734 заказа в форме аукциона.
По результатам проведения торгов заключен 761 муниципальный контракт (2009 год - 665) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг на общую сумму более 3,6 млрд. рублей (2009 год - 1,96 млрд. руб.).
Способом запроса котировок цен в 2010 году размещено около 365 млн. рублей средств городского бюджета (2009 год - 208 млн. руб.).
По результатам котировок цен заключено 1347 муниципальных контрактов на общую сумму более 282 млн. рублей (2009 год - 178 млн. руб.).
В 2010 году в Реестр муниципальных контрактов внесены сведения о заключении 492 муниципальных контрактов с единственным поставщиком на оказание услуг, связанных с коммунальным обеспечением муниципальных учреждений, на управление многоквартирным жилым фондом, с ОВО при УВД по городу Нижневартовску (2009 год - 475). Кроме того, около 530 млн. рублей размещено у единственного поставщика по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам, цена которых не превышает 100 тыс. руб.

2. Размещение заказа за счет территориальных фондов
обязательного медицинского и социального страхования

За счет средств территориальных внебюджетных фондов обязательного медицинского страхования и социального страхования в 2010 году организовано и проведено 2 конкурса и 127 аукционов, по результатам которых заключено 129 муниципальных контрактов (2009 год - 273) на общую сумму более 356 млн. рублей (2009 год - 555 млн. рублей).
Способом запроса котировок цен размещено более 26 млн. рублей (2009 год - 42 млн. рублей). По итогам котировок цен заключено 103 муниципальных контракта на общую сумму 21,87 млн. рублей. (2009 год - 35 млн. рублей).
Около 33 млн. рублей средств территориальных внебюджетных фондов обязательного медицинского страхования и социального страхования размещено у единственного поставщика.

Структура финансирования муниципального заказа
учреждений здравоохранения

- за счет средств городского бюджета - 322 млн. руб.
- за счет средств государственных фондов социального и обязательного медицинского страхования - 543,6 млн. руб.

Рисунок не приводится.

3. Анализ исполнения муниципальных контрактов,
заключенных по итогам торгов и котировок цен

3.1. По состоянию на 01 марта 2011 года 998 муниципальных контрактов, заключенных за счет средств городского бюджета (что составляет 47,3% от общего количества), исполнено в соответствии с условиями контрактов.
По условиям 601 контракта (28,5%) обязательства перешли исполнением на 2011 год (срок их исполнения на 01.03.2011 не наступил).
134 контракта (6,3%) исполнено с нарушением сроков либо с ненадлежащим качеством. По информации Заказчиков ими применены меры ответственности к Исполнителям, предусмотренные муниципальными контрактами. По итогам претензионной работы Заказчиками начислены штрафные санкции в сумме 567,9 тыс. рублей, из которых взысканы 348,9 тыс. рублей, претензионная работа продолжается.
19 контрактов (0,8%) находятся в стадии исполнения с нарушением сроков, установленных муниципальными контрактами (по информации Заказчиков - ведется претензионная работа, по 1 контракту - Заказчиком (МБУ "Центр развития образования") документы переданы в Арбитражный суд; 1 контракт (заказчик - администрация города) на реконструкцию объектов электроснабжения в составе электросетевого комплекса не исполнен по объективным причинам).
356 контрактов (16,88%) расторгнуты по соглашению сторон, в т.ч. 337 контрактов - в связи с отсутствием потребности Заказчиков в запланированном количестве товаров (поставка продуктов питания в детские сады, поставка горюче-смазочных материалов).
3.2. По состоянию на 01 марта 2010 года из 659 контрактов, заключенных до 01.01.2010 по итогам проведения торгов и перешедших исполнением на последующие годы:
- 513 контрактов (77,85%) исполнены в сроки, установленные в муниципальных контрактах;
- 1 контракт (0,15%) в стадии исполнения (срок исполнения не наступил);
- 14 контрактов (2,1%) находятся в стадии исполнения с нарушением сроков, установленных муниципальными контрактами;
- по 3 контрактам ведется претензионно-исковая работа;
- по 6 контрактам, заключенным в 2007 - 2008 годах (Заказчик - МБУ "УКС города Нижневартовска"), подрядчики отказались от расторжения контрактов в связи с приобретением ими стройматериалов;
- 4 контракта, заключенные в 2007 - 2008 годах (заказчик - МБУ "УКС города Нижневартовска), не исполнены в связи с несвоевременным финансированием работ;
- - по 1 контракту (выполнение проектных и изыскательских работ по объекту "Спортивный центр с универсальным игровым залом и плавательным бассейном" - ЗАО "БЭТА ИНВЕСТ") документы переданы в Арбитражный суд;
- 3 контракта (0,45%) исполнены с нарушением сроков. По информации Заказчиков ими применены меры ответственности, предусмотренные муниципальными контрактами за нарушение сроков выполнения работ. Ведется претензионно-исковая работа;
- 125 контрактов (19%) расторгнуты по соглашению сторон в связи с отсутствием у Заказчиков потребности в запланированном количестве товаров, объеме работ, услуг (поставка продуктов питания в детские сады, выполнение работ по технической инвентаризации земельных участков);
- 3 контракта (0,45%) расторгнуты по решению суда (2 контракта с ООО "Западно-Сибирская компания" на выполнение экологических мероприятий (заказчик - администрация города), контракт с ООО "Стройинжиниринг" на реконструкцию системы канализации поселков Дивный и Гидромеханизация (заказчик - МБУ "УКС города Нижневартовска").

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.3. Из 232 контрактов, заключенных в 2010 году по результатам размещения муниципального заказа за счет средств ОМС и ФСС, 107 контрактов (46,1%) исполнены в сроки, установленные в муниципальных контрактах.
По 27 контрактам (11,6%) обязательства перешли исполнением на 2011 год в соответствии с установленными в них условиями (срок их исполнения не наступил).
17 контрактов (7,3%) находятся в стадии исполнения с нарушением срока. По информации Заказчиков по 8 контрактам документы переданы в Арбитражный суд для расторжения контрактов по решению суда, по остальным контрактам ведется претензионная работа.
37 контрактов (16%) исполнены с нарушением сроков. По итогам претензионной работы Заказчиками взысканы штрафные санкции в сумме 390,237 тыс. рублей.
44 контракта (19%) расторгнуты по соглашению сторон, в том числе 34 контракта в связи с отсутствием у Заказчиков потребности в предусмотренном количестве товара, объеме работ, услуг (поставка продуктов питания, лекарственных средств и изделий медицинского назначения). 7 контрактов расторгнуты по причине снятия оборудования с производства или отсутствия заказанных препаратов на фармацевтическом рынке.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. Эффективность размещения муниципального заказа

В результате размещения муниципального заказа способом проведения торгов и котировок цен экономия средств городского бюджета составила более 304 млн. рублей (2008 год - 240 млн. руб., 2009 год - 107 млн. руб.), или 7,8% от суммы заказа, размещенного с применением специальных процедур, в том числе:
- по результатам проведенных конкурсов - более 19 млн. рублей, что составляет 28% от суммы заказа, размещенного путем проведения конкурсов;
- по результатам проведенных аукционов - более 194 млн. рублей, что составляет 5% от суммы заказа, размещенного путем проведения аукционов;
- по результатам проведенных котировок цен - около 90 млн. рублей, что составляет 24% от суммы заказа, размещенного способом запроса котировок цен.

Экономия средств городского бюджета,
в % от суммы размещенного заказа

Рисунок не приводится.

Сумма экономии средств городского бюджета, полученная в результате размещения муниципального заказа, поступила в доходы городского бюджета, данные средства направлены на финансирование приоритетных расходов в соответствии с решениями Думы города.
Экономия средств фондов обязательного медицинского и социального страхования составила более 132,5 млн. рублей (2009 год - 76 млн. руб.), в том числе:
- по результатам проведенных конкурсов - более 2,7 млн. рублей, что составляет 31% от суммы заказа, размещенного путем проведения конкурсов;
- по результатам проведенных аукционов - более 125 млн. рублей, что составляет 26% от суммы заказа, размещенного путем проведения аукционов;
- по результатам проведенных котировок цен - более 4,5 млн. рублей, что составляет 17% от суммы заказа, размещенного способом запроса котировок цен.
Экономия средств фондов обязательного медицинского и социального страхования остается на счетах бюджетных учреждений - муниципальных заказчиков и согласно бюджетной политике фондов расходуется учреждениями на те направления, по которым сложилась экономия.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 26 апреля 2011 года (пункт 2 данного документа).

Решение Думы города Нижневартовска от 22.04.2011 № 13
"О результатах размещения муниципального заказа в 2010 году"
(подписано 26.04.2011)

Решение
Приложение. Информация о результатах размещения муниципального заказа в 2010 году
1. Размещение муниципального заказа за счет средств городского бюджета
2. Размещение заказа за счет территориальных фондов обязательного медицинского и социального страхования
Структура финансирования муниципального заказа учреждений здравоохранения (рисунок не приводится)
3. Анализ исполнения муниципальных контрактов, заключенных по итогам торгов и котировок цен
5. Эффективность размещения муниципального заказа

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru