АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2010 г. № 2167
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МЕГИОН И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ
Руководствуясь пунктом 2 постановления администрации города Мегиона от 03.12.2010 № 1932 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания":
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации
по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям городского округа город Мегион и контролю за их выполнением.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Управлению информационной политики администрации города (О.А.Шестакова) опубликовать постановление в газете "Мегионские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей главы города по направлениям.
Глава города Мегиона
МИХАИЛ ИГИТОВ
Приложение
к постановлению администрации города
от 29.12.2010 № 2167
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МЕГИОН
И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации содержат:
- описание рекомендуемых подходов к организации работы с муниципальными заданиями на оказание муниципальных услуг для муниципальных учреждений городского округа город Мегион;
- рекомендации по заполнению формы муниципального задания для муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского округа, а также для муниципальных автономных учреждений городского округа (далее - учреждения) в случае, если иное не предусмотрено иными нормативными правовыми актами;
- рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания.
2. Организация работы с муниципальными заданиями включает:
- составление и утверждение перечней муниципальных услуг;
- определение показателей качества муниципальных услуг;
- организацию взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств городского округа в отношении муниципальных казенных учреждений городского округа или органов администрации города, на которые возложены функции по контролю и координации деятельности по соответствующему направлению в отношении муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения городского округа (далее - органы администрации города), с подведомственными муниципальными учреждениями городского округа в процессе формирования, финансового обеспечения и контроля за выполнением муниципального задания.
3. При организации формирования муниципальных заданий рекомендуется начинать данные работы на стадии процесса составления проекта бюджета городского округа город Мегион на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 июля текущего года.
II. Составление и утверждение перечней муниципальных услуг
4. В целях утверждения муниципальных заданий формируются перечни муниципальных услуг, которые разрабатываются органами администрации города, на которые возложены функции по контролю и координации деятельности по соответствующему направлению, утверждаются постановлением администрации города и подлежат размещению на официальных сайтах в сети Интернет.
5. В перечень муниципальных услуг включаются все муниципальные услуги, оказываемые подведомственными муниципальными учреждениями, относящиеся в соответствии с законодательством к полномочиям органов местного самоуправления, которые включены в реестр муниципальных услуг городского округа город Мегион.
6. Перечни муниципальных услуг формируются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов с учетом категорий (типов, видов, групп) учреждений, оказывающих услуги в соответствующей отрасли.
Перечень муниципальных услуг должен составляться по форме согласно приложению 2 к постановлению администрации города от 03.12.2010 № 1932 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа город Мегион и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" и в обязательном порядке должен содержать следующие графы:
│ │правоохранительных │ │
│ │органов) │ │
├────────────────┼──────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│2. Последующий │по мере поступления │Указываются главные │
│контроль в форме│отчетности о выполнении │распорядители бюджетных │
│камеральной │государственного задания │средств, органы администрации│
│проверки │ │города, на которых возложены │
│отчетности │ │функции по контролю и │
│ │ │координации деятельности по │
│ │ │соответствующему направлению │
├────────────────┼──────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│3. Ведение книги│по мере необходимости (в │Указываются главные │
│обращений с │случае поступлений │распорядители бюджетных │
│заявлениями, │обоснованных жалоб │средств, органы администрации│
│жалобами и │потребителей, требований │города, на которых возложены │
│предложениями │правоохранительных │функции по контролю и │
│ │органов) │координации деятельности по │
│ │ │соответствующему направлению │
└────────────────┴──────────────────────────┴─────────────────────────────┘
10.9. Для заполнения пункта 8 "Требования к отчетности об исполнении муниципального задания" рекомендуется следующее.
В пункте 8.1 "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в п. 8.1 формы муниципального задания на оказание муниципальных услуг (приложение к Порядку), либо более детальную форму.
В пункте 8.2 "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
В п. 8.3 "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме муниципального задания на оказание муниципальных услуг, например:
требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
требования представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требования о представлении копий подтверждающих документов и т.д.
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в пункте 8.3 ставится прочерк.
IV. Рекомендации по контролю
за выполнением муниципального задания
11. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
12. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют органы администрации, на которые возложены функции по контролю и координации деятельности в отношении подведомственных учреждений. Для осуществления контроля за выполнением муниципального задания рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля, устанавливающий:
наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль;
цели и задачи контроля;
формы контроля;
периодичность контроля;
порядок осуществления камеральных и выездных проверок;
порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
порядок проведения выездных проверок;
требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;
права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.