ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2009 г. № 104-П
Об областной целевой Программе строительства
и реконструкции автомобильных дорог общего пользования
в Челябинской области на 2009 - 2011 годы
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области
от 03.09.2009 № 210-П
, от 06.10.2009 № 249-П
,
от 18.12.2009 № 376-П
, от 28.12.2009 № 378-П
,
от 18.03.2010 № 61-П
, от 08.04.2010 № 99-П
,
от 19.05.2010 № 5-П
, от 16.06.2010 № 23-П
,
от 29.07.2010 № 77-П
, от 31.08.2010 № 130-П
,
от 08.10.2010 № 172-П
, от 03.11.2010 № 242-П
,
от 17.12.2010 № 344-П
, от 22.12.2010 № 360-П
,
от 03.05.2011 № 128-П
)
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу
строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области на 2009 - 2011 годы.
2. Признать утратившим силу постановление
Правительства Челябинской области от 16.04.2009 г. № 82-П "О строительстве транспортной развязки в разных уровнях на пересечении Обхода г. Челябинска с автомобильной дорогой "Байкал" М-51 в 2009 году".
3. Предложить Законодательному Собранию Челябинской области признать утратившим силу постановление
Законодательного Собрания Челябинской области от 30.10.2008 № 1385 "О принятии областной целевой Программы строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области на 2009 - 2011 годы" (Южноуральская панорама, 18 ноября 2008 г., спецвыпуск).
4. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель
Правительства
Челябинской области
П.И.СУМИН
Утверждена
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 21 мая 2009 г. № 104-П
├───┼──────────────────────┼───────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤
│12.│Строительство │километров/│ 3,0/0 │ │ │ 3,0/0 │
│ │автомобильной дороги │ погонных │ │ │ │ │
│ │Могутовский - │ метров │ │ │ │ │
│ │автодорога Черноречье │ │ │ │ │ │
│ │- Чесма - Варна - │ │ │ │ │ │
│ │Карталы - Бреды │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼───────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤
│13.│Реконструкция моста │километров/│ 0,27/ │ │ │ 0,27/ │
│ │№ 13 через р. Уфа в г.│ погонных │121,38 │ │ │ 121,38 │
│ │Нязепетровске │ метров │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼───────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤
│14.│Реконструкция │километров/│1,98/0 │ │ │ 1,98/0 │
│ │автомобильной дороги │ погонных │ │ │ │ │
│ │от ул. Аша - Кропачево│ метров │ │ │ │ │
│ │- Шарлаш на участке от│ │ │ │ │ │
│ │Завьяловского моста до│ │ │ │ │ │
│ │технологического моста│ │ │ │ │ │
│ │щебеночного завода в │ │ │ │ │ │
│ │г. Миньяре │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼───────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤
│15.│Строительство │километров/│1,025/0│ │ │1,025/0 │
│ │ул. Зеленый лог от ул.│ погонных │ │ │ │ │
│ │Советской до │ метров │ │ │ │ │
│ │пр. К. Маркса в │ │ │ │ │ │
│ │г. Магнитогорске │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼───────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤
│16.│Строительство │километров/│0,64/0 │ │ │ 0,64/0 │
│ │автодороги по │ погонных │ │ │ │ │
│ │пр. К. Маркса от │ метров │ │ │ │ │
│ │ул. 50-летия Магнитки │ │ │ │ │ │
│ │до ул. Зеленый лог в │ │ │ │ │ │
│ │г. Магнитогорске │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼───────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤
│17.│Реконструкция │километров/│1,36/0 │ │ │ 1,36/0 │
│ │ул. Советской на │ погонных │ │ │ │ │
│ │участке от │ метров │ │ │ │ │
│ │ул. Сибирской до │ │ │ │ │ │
│ │территории садов в г. │ │ │ │ │ │
│ │Троицке Челябинской │ │ │ │ │ │
│ │области (этапы 2 и 3) │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼───────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤
│18.│Строительство уличной │километров/│0,34/0 │ │ │ 0,34/0 │
│ │сети по ул. Школьной в│ погонных │ │ │ │ │
│ │с. Чесма Челябинской │ метров │ │ │ │ │
│ │области │ │ │ │ │ │
└───┴──────────────────────┴───────────┴───────┴────────┴────────┴────────┘