Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


 
БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 9 июня 2006 г. № 360

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
РЕШЕНИЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОГО
И (ИЛИ) НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

(в ред. Решения Барнаульской городской Думы
от 29.04.2011 № 514)

В целях повышения прозрачности и эффективности бюджетного процесса, для обеспечения качества подготовки проектов решений городской Думы в области бюджетного и (или) налогового законодательства, привлечения представителей общественности к процедуре разработки, корректировки принимаемых решений, городская Дума решила:
(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 29.04.2011 № 514)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Положение о порядке проведения общественной независимой экспертизы проектов решений городской Думы в области бюджетного и (или) налогового законодательства (приложение).
2. Решение вступает в силу с 01.07.2006.
3. Пресс-центру администрации города (Губин М.К.) опубликовать решение в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по бюджету, налоговой и кредитной политике (Солодилов А.А.).

Глава администрации г. Барнаула
В.Н.КОЛГАНОВ





Приложение
к Решению
городской Думы
от 9 июня 2006 г. № 360

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОГО
И (ИЛИ) НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

(в ред. Решения Барнаульской городской Думы
от 29.04.2011 № 514)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения общественной независимой экспертизы проектов решений городской Думы в области бюджетного и (или) налогового законодательства на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края.
(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 29.04.2011 № 514)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
- общественная независимая экспертиза проектов решений городской Думы - компетентное исследование проектов решений городской Думы, требующее специальных знаний, осуществляемое специалистами в соответствующей области, по результатам которого принимается экспертное заключение, содержащее обоснованные выводы и рекомендации о возможных последствиях принятия данного проекта решения городской Думы и воздействия его на социально-экономические, политические процессы в обществе;


- проекты решений городской Думы в области бюджетного законодательства - проекты нормативных правовых актов представительного органа городского округа - города Барнаула Алтайского края, регулирующие правоотношения, возникающие в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета города, исполнения бюджета города, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга, а также правоотношений, возникающих между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета города, утверждения и исполнения бюджета города, контроля за его исполнением;
(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 29.04.2011 № 514)
(см. текст в предыдущей редакции)
- проекты решений городской Думы в области налогового законодательства - проекты нормативных правовых актов представительного органа городского округа - города Барнаула Алтайского края в области установления, введения и взимания налогов и сборов, поступающих в соответствии с действующим законодательством в бюджет города.
(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 29.04.2011 № 514)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. На обязательную общественную независимую экспертизу направляются:
- проект бюджета города и годовой отчет об его исполнении;
- проекты решений о введении местных налогов на территории города Барнаула, а также об установлении ставок местных налогов.
(п. 1.3 в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 29.04.2011 № 514)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. Принципами проведения экспертизы являются законность, гласность, объективность.
1.5. В целях осуществления экспертизы нормативных правовых актов по представлению главы администрации города создается Экспертная комиссия, по проведению общественной независимой экспертизы проектов решений городской Думы в области бюджетного и (или) налогового законодательства (далее - Экспертная комиссия).
(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 29.04.2011 № 514)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.6. Деятельность Экспертной комиссии осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 29.04.2011 № 514)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.7. Экспертная комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.
1.8. Основной целью Экспертной комиссии является повышение качества подготовки проектов решений городской Думы в области бюджетного и (или) налогового законодательства путем привлечения общественности к процедуре разработки и принятия нормативных правовых актов городской Думы.
1.9. Основными задачами Экспертной комиссии являются:
- проведение общественной независимой экспертизы проектов решений городской Думы в области бюджетного и (или) налогового законодательства (далее - экспертиза);
- подготовка экспертных заключений.

2. Организация деятельности Экспертной комиссии

2.1. Экспертная комиссия создается в составе не более 10 человек.
Персональный состав Экспертной комиссии по представлению главы администрации города утверждается решением Барнаульской городской Думы.
(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 29.04.2011 № 514)
(см. текст в предыдущей редакции)
Экспертная комиссия состоит из представителей высших учебных заведений, работников правоохранительных и (или) налоговых органов, специалистов в области бюджетных отношений, а также представителей общественных объединений и профсоюзов.
2.2. Председатель, заместитель председателя и секретарь Экспертной комиссии избираются на заседании Экспертной комиссии большинством голосов путем открытого голосования.
2.3. Руководство Экспертной комиссией осуществляет председатель.
Председатель Экспертной комиссии:
- проводит заседания Экспертной комиссии;
- осуществляет взаимодействие с комитетами городской Думы и структурными подразделениями администрации города;
- подписывает экспертное заключение и протокол заседания Экспертной комиссии.
2.4. Заместитель председателя Экспертной комиссий выполняет обязанности председателя в его отсутствие.
2.5. Секретарь Экспертной комиссии:
- осуществляет подготовку рабочих материалов, экспертного заключения Экспертной комиссии по результатам рассмотрения проекта решения городской Думы в области бюджетного и (или) налогового законодательства (далее - проект решения);
- обеспечивает ознакомление членов Экспертной комиссии с материалами, вносимыми на рассмотрение Экспертной комиссии;
- ведет и подписывает протокол заседания Экспертной комиссии;
- выполняет иную организационную работу по поручению председателя Экспертной комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Экспертной комиссии.
2.6. Члены Экспертной комиссии:
- принимают участие в проведении экспертизы;
- выполняют поручения, принятые на заседании Экспертной комиссии;
- участвуют в подготовке экспертных заключений Экспертной комиссии по результатам рассмотрения проекта решения;
- вносят на обсуждение Экспертной комиссии предложения по вопросам, находящимся в ведении Экспертной комиссии;
- имеют право на получение в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях и других организациях необходимой информации для проведения экспертизы.
2.7. Заседания Экспертной комиссии созываются председателем, а в его отсутствие заместителем Экспертной комиссии по мере необходимости.
2.8. Заседание Экспертной комиссии считается правомочным при участии не менее половины ее членов.

3. Порядок проведения экспертизы

3.1. Для проведения экспертизы разработчик представляет в Экспертную комиссию проект решения.
Срок проведения экспертизы - не более 14 дней со дня поступления проекта решения в Экспертную комиссию.
3.2. Заседания Экспертной комиссии оформляются протоколом.
3.3. По результатам рассмотрения проекта решения Экспертной комиссией принимается экспертное заключение. В экспертном заключении указываются:
- предмет экспертизы;
- поступившие от членов Экспертной комиссии предложения и замечания по проекту решения;
- выводы и рекомендации по проекту решения.
3.4. По результатам вынесения экспертного заключения проект решения может быть изменен и (или) дополнен.
3.5. Разработчик представляет проект решения и экспертное заключение Экспертной комиссии главе администрации города и Барнаульской городской Думе.
(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 29.04.2011 № 514)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.6. Исключен. - Решение Барнаульской городской Думы от 29.04.2011 № 514.
(см. текст в предыдущей редакции)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вечерний Барнаул", № 90, 27.06.2006.



Начало действия редакции - 29.04.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Решением Барнаульской городской Думы от 29.04.2011 № 514, вступили в силу с момента его принятия.

Решение Барнаульской городской Думы от 09.06.2006 № 360
(ред. от 29.04.2011)
"Об утверждении Положения о порядке проведения общественной независимой экспертизы проектов решений городской Думы в области бюджетного и (или) налогового законодательства"


Решение
Приложение. Положение о порядке проведения общественной независимой экспертизы проектов решений городской Думы в области бюджетного и (или) налогового законодательства
1. Общие положения
2. Организация деятельности Экспертной комиссии
3. Порядок проведения экспертизы
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru