ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 апреля 2011 г. № 138-Пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 27.01.2010 № 26-ПР
В целях совершенствования государственного регулирования цен (тарифов) на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении, а также приведения в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести в Распоряжение
Правительства Астраханской области от 27.01.2010 № 26-Пр "Об утверждении методических рекомендаций по формированию тарифов в Астраханской области на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении" следующие изменения:
1.1. Абзац шестой пункта 3.1 раздела 3
методических рекомендаций по формированию тарифов в Астраханской области на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении, утвержденных распоряжением (далее - методические рекомендации), изложить в следующей редакции:
"Нормативная численность ремонтных рабочих определяется в расчете на 10 тыс. км исходя из норм трудоемкости по видам технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР) на основании норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, утверждаемых Министерством транспорта Российской Федерации, и нормативного пробега автотранспортных средств в расчетном периоде регулирования.".
1.2. Абзац седьмой пункта 3.1 раздела 3
методических рекомендаций изложить в следующей редакции:
"Затраты на оплату труда водителей и ремонтных рабочих в расчетном периоде регулирования определяются в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями, заключенными перевозчиками, с учетом фактических объемов фонда оплаты труда в базовом периоде (в случае отсутствия соответствующих тарифных соглашений, определенных на основании трудовых договоров, коллективных соглашений, штатных расписаний и записей в книге учета доходов и расходов), а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен.".
1.3. Абзац третий пункта 3.4 раздела 3
методических рекомендаций изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия соответствующих положений в учетной политике основанием для расчета затрат являются рекомендации по нормам эксплуатационного ресурса шин и методика определения норм на восстановление износа и ремонт шин, утверждаемые Министерством транспорта Российской Федерации. В этом случае нормы затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин определяются исходя из 90 процентов стоимости шины (10 процентов стоимости считается остаточной). Для автотранспортных средств, не указанных в рекомендациях по нормам эксплуатационного ресурса шин и методике определения норм на восстановление износа и ремонт шин, при расчете затрат используются технические данные руководства по эксплуатации транспортного средства, разработанного заводом-изготовителем.".
1.4. Абзац третий пункта 3.5 раздела 3
методических рекомендаций изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия соответствующих положений в учетной политике основанием для расчета затрат являются нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автотранспортных средств, утверждаемые Министерством транспорта Российской Федерации. Нормы расхода установлены в натуральном выражении на 1000 км пробега по видам технического обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР). Для автотранспортных средств, не указанных в нормах расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автотранспортных средств, при расчете затрат используются технические данные руководства по эксплуатации транспортного средства, разработанного заводом-изготовителем.".
1.5. Абзац пятый раздела 4
методических рекомендаций изложить в следующей редакции:
"- прочие экономически обоснованные расходы, включая платежи за превышение предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ, уплату процентов по полученным кредитам в части, относимой на прибыль, отчисления из прибыли в резервные и другие фонды, пополнение оборотных средств, расходы на мероприятия по энергосбережению, а также отчисления из прибыли на другие цели.".
1.6. Приложения № 5
, 10
, 15
к методическим рекомендациям изложить в новой редакции согласно приложениям № 1
, 2
, 3
к настоящему Распоряжению.
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Распоряжение в средствах массовой информации.
И.о. Губернатора Астраханской области
К.А.МАРКЕЛОВ
Приложение № 1
к Распоряжению Правительства
Астраханской области
от 14 апреля 2011 г. № 138-Пр
Приложение 5
РАСЧЕТ
ПАССАЖИРОПОТОКА И ПАССАЖИРООБОРОТА
┌──────┬──────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────────┐
│ № │Номер │ Модель, │ Ведомость │ Коэффициент │ Пассажиропоток │
│ п/п │ мар- │ марка, │транспортного│использования│ (пас.) <*>
, │
│ │ шру- │модификация, │ средства, │ вместимости │ пассажирооборот │
│ │ та │ категория │ чел. │ │(пасс. - км) <**>
│
│ │ │транспортного│ │ ├────────┬────────┤
│ │ │ средства │ │ │отчетный│базовый │
│ │ │ │ │ │ период │ период │
│п/п│ │ период │ период │ регулирования │
├───┼────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤
│ 1 │Прибыль на развитие - всего, │ │ │ │
│ │в том числе: │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤
│ │капитальные вложения │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤
│ 2 │Прибыль на социальное развитие -│ │ │ │
│ │всего, │ │ │ │
│ │в том числе: │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤
│ │капитальные вложения │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤
│ │Прибыль на поощрение │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤
│ 4 │Прибыль на прочие цели - всего, │ │ │ │
│ │в том числе: │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤
│ │мероприятия по энергосбережению │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤
│ 5 │Дивиденды по акциям │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤
│ 6 │Прибыль, не облагаемая налогом │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤
│ 7 │Прибыль, облагаемая налогом │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤
│ 8 │Налоги, сборы, платежи - всего, │ │ │ │
│ │в том числе: │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤
│ │на прибыль │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤
│ │на имущество │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤
│ │на содержание социальной сферы │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤
│ │другие налоги, сборы, │ │ │ │
│ │обязательные платежи │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤
│ 9 │Балансовая прибыль - всего, │ │ │ │
│ │в том числе: │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤
│ │за счет перевозки пассажиров │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤
│ │за счет прочей деятельности │ │ │ │
└───┴────────────────────────────────┴──────────┴─────────┴───────────────┘