АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ШЕБЕКИНСКИЙ РАЙОН
И ГОРОД ШЕБЕКИНО" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2011 г. № 626
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО УЧЕТУ НЕРАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ
Во исполнение постановления правительства Белгородской области от 18 апреля 2011 года № 147-пп и в связи с рекомендациями департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области по созданию межведомственной комиссии по учету неработающего населения постановляю:
1. Утвердить состав
межведомственной комиссии по учету неработающего населения (приложение № 1).
2. Утвердить положение
о межведомственной комиссии по учету неработающего населения (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Шебекинского района - председателя комитета социальной политики И.В.Лазарева.
Глава администрации
Шебекинского района
С.АЛЕЙНИК
Приложение № 1
Утвержден
постановлением
главы администрации
Шебекинского района
от 11.05.2011 № 626
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО УЧЕТУ НЕРАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ
Лазарев - заместитель главы администрации Шебекинского
Игорь Владимирович района - председатель комитета социальной
политики - председатель межведомственной комиссии
Пономарева - заместитель председателя комитета социальной
Наталья Васильевна политики администрации Шебекинского района -
заместитель председателя межведомственной
комиссии
Скубак - директор Шебекинского филиала Белгородского
Татьяна Васильевна территориального фонда обязательного медицинского
страхования, секретарь межведомственной комиссии
Члены межведомственной комиссии:
II. Основные задачи
2.1. Основной задачей Комиссии является организация учета неработающего населения, имеющего постоянную или временную регистрацию по месту жительства или пребывания на территории Шебекинского района и подлежащего обязательному медицинскому страхованию в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
2.2. Составление, выверка и актуализация списков неработающего населения, имеющего постоянную или временную регистрацию по месту жительства или пребывания на территории Шебекинского района и подлежащего обязательному медицинскому страхованию в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
III. Основные функции
3.1. Рассмотрение списков (отдельных сегментов списка, в том числе списка детей, пенсионеров, инвалидов и других категорий неработающего населения) неработающего населения, имеющего постоянную или временную регистрацию по месту жительства или пребывания на территории Шебекинского района и подлежащего обязательному медицинскому страхованию в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
3.2. Сверка отдельных сегментов списков с базами данных Сторон, выявление отклонений (исключений, дополнений) в соответствии с условиями соглашений об информационном обмене.
3.3. Формирование актуализированных списков неработающего населения, имеющего постоянную или временную регистрацию по месту проживания или пребывания на территории Шебекинского района и подлежащего обязательному медицинскому страхованию в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", по состоянию на 1 число каждого месяца в соответствии с условиями соглашений об информационном обмене.
3.4. Выработка рекомендаций в адрес различных структур Шебекинского района по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии, и осуществление контроля за их исполнением.
3.5. Подготовка предложений и проектов нормативных правовых актов органа местного самоуправления, способствующих четкому взаимодействию всех Сторон.
IV. Организация работы
4.1. Работой Комиссии руководит председатель.
Председателем Комиссии назначается представитель администрации Шебекинского района, занимающий должность заместителя главы администрации Шебекинского района - председателя комитета социальной политики.
4.2. Председатель:
- утверждает план работы Комиссии;
- вносит предложения главе администрации Шебекинского района об изменении состава Комиссии;
- назначает дату и время проведения заседания Комиссии;
- подписывает списки (или изменения к ним) неработающего населения, имеющего постоянную или временную регистрацию по месту жительства или пребывания на территории Шебекинского района и подлежащего обязательному медицинскому страхованию в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", по состоянию на 1 число каждого месяца.
4.3. Секретарь Комиссии по должности является представителем Шебекинского филиала Белгородского территориального фонда обязательного медицинского страхования.
4.4. К полномочиям секретаря Комиссии относится:
- обеспечение организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению заседаний Комиссии;
- направление уведомлений о дате и времени заседания и необходимых материалов членам Комиссии;
- организация информационного обмена между членами Комиссии;
- обобщение информации, полученной от членов Комиссии;
- передача в Шебекинский филиал Белгородского территориального фонда обязательного медицинского страхования подписанных председателем Комиссии списков неработающего населения, подлежащих обязательному медицинскому страхованию в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", по состоянию на 1 число каждого месяца.
4.5. При проведении заседания Комиссии председатель проверяет явку ее членов. Заседание Комиссии может быть открыто при явке председателя, секретаря и членов комиссии.
4.6. Председатель в заседании Комиссии:
- ведет заседание;
- обеспечивает всестороннее и полное рассмотрение представленной членами Комиссии информации.
4.7. В ходе каждого заседания Комиссии секретарь ведет протокол.
В протоколе заседания указываются:
1) год, месяц, число и место проведения заседания;
2) время начала и окончания заседания;
3) персональный состав присутствующих членов Комиссии;
4) результаты голосования и принятое решение.
Протокол оформляется в двух экземплярах, подписывается председателем Комиссии и секретарем, который вел протокол, не позднее следующего дня после проведения заседания. Протоколы Комиссии хранятся секретарем.
4.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством при открытом поименном голосовании.
4.9. Члены комиссии вправе:
- запрашивать и получать информацию, касающуюся деятельности Комиссии, от всех Сторон;
- для проработки отдельных вопросов, проектов документов, экспертных заключений образовывать рабочие группы.
4.10. Члены комиссии обязаны:
- своевременно и достоверно представлять имеющуюся информацию о неработающем населении, подлежащем обязательному медицинскому страхованию, для формирования актуализированных списков неработающего населения, имеющего постоянную или временную регистрацию по месту проживания или пребывания на территории Шебекинского района, в формате, определенном соглашением об информационном обмене.