Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2011 г. № 617

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОГО РАЙОНА"

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р о Концепции административной реформы, Постановлением администрации Брянской области от 8 февраля 2007 года № 72 "Об утверждении Типового административного регламента исполнительного органа государственной власти, Типового административного регламента по предоставлению государственной услуги, Типового административного регламента по исполнению государственной функции", Распоряжением администрации области от 31 января 2007 года № 71-р "Об утверждении плана-графика рассмотрения в 2007 году исполнительными органами Брянской области административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", а также с целью совершенствования работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации Брянского района".
2. Данное Постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами (руководителя аппарата) Завьялова К.С.

И.о. главы администрации
Брянского района
А.И.ЛЯМИН





Утвержден
Постановлением
администрации
Брянского района
от 13.04.2011 № 617

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений граждан
в администрации Брянского района"

Для целей настоящего регламента используются следующие термины:
обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления;
предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию закона и иных нормативных правовых актов, деятельности органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-хозяйственные функции в органе местного самоуправления;
коллективное обращение - обращение двух и более граждан по общему для них вопросу, а также обращение, принятое на митинге или собрании путем голосования (подписанное инициаторами коллективного обращения) или путем сбора подписей.

1. Основные положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации Брянского района" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации района и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства, а также организацию личного приема граждан в администрации района.
1.2. Работа с обращениями граждан в администрации района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Брянской области от 11.11.2008 № 90-З "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Брянской области", Решением Брянского районного Совета народных депутатов от 14.09.2006 № 3-14-15 "Об утверждении Положения "О работе с устными и письменными обращениями граждан", действующим законодательством, соответствующими должностными инструкциями, настоящим административным регламентом. В администрации Брянского района рассматриваются обращения граждан по вопросам, отнесенным к компетенции администрации Брянского района и главы администрации, в соответствии с федеральными законами, законами субъекта и Уставом района.
1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой администрации Брянского района, заместителями главы, руководителями и работниками структурных подразделений администрации района.
1.4. Централизованный учет, классификацию письменных и устных обращений граждан, справочную работу осуществляет общий отдел администрации Брянского района.


├──────────────────────┼────────────┼────────────┤
│Газификация           │            │            │
├──────────────────────┼────────────┼────────────┤
│Иные                  │            │            │
├──────────────────────┼────────────┼────────────┤
│Итого:                │            │            │
└──────────────────────┴────────────┴────────────┘

В том числе разъяснено ________ (письм. - ___, устн. - ___),
удовлетворено _______ (письм. - ___, устн. - ___),
не исполнено ________ (письм. - ___, устн. - ___).





Приложение № 14
к административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений
граждан в администрации
Брянского района"

Информация
о нарушении сроков рассмотрения
обращений граждан, стоящих на контроле
в администрации Брянского района, за 20__ год
(по ответственным исполнителям)

┌───────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Исполнители│                   Срок рассмотрения                      │
│           ├───────────┬───────────┬───────────┬──────────────────────┤
│           │Более 35 д.│Более 60 д.│Более 90 д.│ Неисполненные, срок  │
│           │           │           │           │которых более 100 дней│
├───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────────────────┤
│           │           │           │           │... (*)
├───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────────────────┤
│           │           │           │           │                      │
├───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────────────────┤
│           │           │           │           │                      │
├───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────────────────┤
│Итого:     │           │           │           │                      │
└───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴──────────────────────┘

--------------------------------
(*) Обращения, срок рассмотрения которых более 100 дней.




Официальная публикация в СМИ:
"Деснянская правда", № 40-41, 27.04.2011

Вступил в силу через 10 дней со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации Брянского района от 13.04.2011 № 617
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации Брянского района"

Постановление
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации Брянского района"
1. Основные положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации Брянского района"
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан
Требования к письменному обращению граждан
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1
Делопроизводство по работе с обращениями граждан
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8. Направление обращений на рассмотрение
3.9. Рассмотрение письменных обращений граждан
3.10. Оформление дел по обращениям
3.11. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
3.12
4. Проверка обращений граждан
5. Контроль за порядком рассмотрения обращений граждан
6. Личный прием
7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан
8. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
9. Ответственность работников при предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан
10. Отчетность по работе с обращениями граждан
11. Распорядок дня работы в общем отделе
Приложение № 1. Карточка учета обращений граждан
Приложение № 2. Журнал входящей корреспонденции
Приложение № 3. Карточка личного приема
Приложение № 4. Журнал личного приема граждан
Приложение № 5 . Образец уведомления заявителя при поступлении некорректного по содержанию обращения
Приложение № 6. Образец уведомления заявителя при поступлении обращения, текст которого не поддается прочтению
Приложение № 7. Образец ответа заявителю при поступлении обращения, в котором обжалуется судебное решение
Приложение № 8. Образец уведомления заявителя при поступлении повторного обращения
Приложение № 9. Образец уведомления заявителя при поступлении обращения, содержащего сведения, составляющие государственную или охраняемую федеральным законом тайну
Приложение № 10. Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан
Приложение № 11. Информация о письменных и устных обращениях граждан, стоящих на особом контроле в администрации Брянского района
Приложение № 12. Информация о количестве письменных и устных обращений граждан, стоящих на контроле в администрации Брянского района
Приложение № 13. Информация о количестве письменных и устных обращений граждан, стоящих на контроле в администрации Брянского района
Приложение № 14. Информация о нарушении сроков рассмотрения обращений граждан, стоящих на контроле в администрации Брянского района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru