Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2010 г. № 595

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА
ОТ 30.12.2009 Г. № 1108 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ФУНКЦИИ)
ПО ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА
СТРОИТЕЛЬСТВО, РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ"

В целях уточнения отдельных положений административного регламента по предоставлению муниципальной услуги (функции) по подготовке документов по выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утвержденного постановлением главы города от 30.12.2009 № 1108, руководствуясь статьей 36 Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный, постановляю:
1. Внести в постановление главы города от 30.12.2009 № 1108 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги (функции) по подготовке документов по выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории ЗАТО г. Радужный" следующие изменения:
1.1. В названии, преамбуле и пункте 1 постановления слова "по подготовке документов" исключить.
1.2. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по городскому хозяйству А.П. Шарова.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области "Радуга-информ".

Глава города
С.А.НАЙДУХОВ





Приложение
к постановлению
главы ЗАТО г. Радужный
от 08.06.2010 № 595

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ФУНКЦИИ) ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В
ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ,
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (функции) по выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории ЗАТО г. Радужный (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации, а также взаимодействия администрации с организациями, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления администрацией муниципальной услуги (функции) по выдаче разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории ЗАТО г. Радужный (далее - муниципальная услуга по выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию) и направлен на организацию исполнения муниципальной услуги в рамках установленных полномочий органа местного самоуправления - администрации ЗАТО г. Радужный.
2. Оформление документов по выдаче разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию в муниципальном образовании ЗАТО г. Радужный осуществляет уполномоченный работник отдела архитектуры и градостроительства муниципального учреждения "Городской комитет муниципального хозяйства" (далее - ОАиГ) при взаимодействии со службами администрации города, комитетом по управлению муниципальным имуществом, МУП ВКТС, ЗАО "Радугаэнерго", ОАО "Городской узел связи г. Радужный", ОВД г. Радужный.
3. Исполнение муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
Конституцией Российской Федерации;


│  необходимыми   │     └────────┬────────┘  │  │п. 14 настоящего │     │   несоответствия   │
│  документами в  │              │           │  │Административного│     │ требованиям п. 43
│соответствии с п.│              │           │  │   регламента    │     │     настоящего     │
17 настоящего  │              │           │  └─────────┬───────┘     │ Административного  │
│Административного│              │           │            │             │     регламент      │
│   регламента    │             \/           │            │             └──────────┬─────────┘
└─────────────────┘     ┌─────────────────┐  │            │                   /\   │
                        │  Рассмотрение   │  │            │                   │    │
                        │ представленных  │  │            │           ┌───────┘    │
                        │   документов,   │  │            │           │            │
                        │   проверка на   ├──┘            │           │            │
                        │  соответствие   │<───┐          │           │            │
                        │требованиям п. 17│    │          │           │            │
                        │   настоящего    │    │          │           │            │
                        │Административного│    │          │           │            │
                        │   регламента    │    │          │           │            │
                        │                 │    │          │           │            │
                        └────────┬────────┘    │          │           │            │
                                 │             │          └───────────┼────┐       │
                                 │             │                      │    │       │
┌─────────────────┐             \/             │                      │   \/      \/
│   Оформление    │     ┌─────────────────┐    │                      │ ┌────────────────────┐
│  разрешения на  │     │     Осмотр      │    │                      │ │   Информирование   │
│ ввод объекта в  │<────┤  построенного   ├────┼──────────────────────┘ │   застройщика об   │
│  эксплуатацию   │     │     объекта     │    │                        │ основаниях отказа  │
└────────┬────────┘     └─────────────────┘    │                        └─────────┬┬─────────┘
         │                                     │                                  ││
        \/                                     │                                  ││
┌─────────────────┐                            │                                  ││
│Выдача разрешения│                            │                                  ││
│на ввод объекта в│                            │                                  ││
│  эксплуатацию   │     ┌──────────────────────┴──────────────────┐               ││
│      после      │     │  Повторное обращение застройщика после  │               ││
│ предоставления  │     │       устранения всех недостатков       │               ││
│  застройщиком   │     └─────────────────────────────────────────┘               ││
│  документов в   │                           /\   ┌──────────────────────────────┘│
│ соответствии с  │                           │    │                               │
п. 51 настоящего │                           │    │                              \/
│Административного│                           │    │                    ┌────────────────────┐
│   регламента    │                           │    │                    │ При невозможности  │
└─────────────────┘                           │    │                    │выдачи разрешения на│
                                              │   \/                    │   ввод объекта в   │
                        ┌─────────────────────┴───────────────────┐     │   эксплуатацию,    │
                        │ При возможности устранения недостатков, │     │    направление     │
                        │  послуживших основанием для отказа, их  │     │  мотивированного   │
                        │          устранение заявителем          │     │  отказа заявителю  │
                        └─────────────────────────────────────────┘     └────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Радуга-информ", № 34, 30.06.2010


Постановление главы ЗАТО город Радужный от 08.06.2010 № 595
"О внесении изменений в постановление главы города от 30.12.2009 г. № 1108 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги (функции) по подготовке документов по выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории ЗАТО г. Радужный"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (функции) по выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории ЗАТО г. Радужный
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию
Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги
Сроки исполнения муниципальной услуги
Основания для отказа в выдаче разрешения на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию
Требования к местам исполнения муниципальной услуги
Перечень необходимых документов для исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство
Перечень необходимых документов для исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию
Требования об исполнении муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе
III. Административные процедуры по исполнению муниципальной услуги по выдаче разрешений
Административные процедуры по организации выдачи разрешения на строительство
Прием документов от застройщика (законного представителя)
Рассмотрение представленных документов
Оформление и выдача разрешения на строительство (отказ в выдаче разрешения на строительство)
Административные процедуры по организации выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прием документов от застройщика (уполномоченного лица)
Рассмотрение представленных документов
Осмотр объекта, завершенного строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом)
Оформление и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги по осуществлению выдачи разрешений на строительство и ввод объекта в эксплуатацию
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги по осуществлению выдачи разрешений
Обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации в выдаче разрешения на строительство в досудебном порядке
Обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации в выдаче разрешения на строительство в судебном порядке
Приложение № 1. Заявление о выдаче разрешения на строительство
Приложение № 2. Разрешение на строительство
Приложение № 3. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
II. Нежилые объекты
Объекты производственного назначения
III. Объекты жилищного строительства
IV. Стоимость строительства
Приложение № 4. Блок-схема оказания муниципальной услуги (функции) по выдаче разрешений на строительство
Приложение № 5. Блок-схема оказания муниципальной услуги (функции) по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru