Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2011 г. № 120

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (РАБОТ) И ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях регламентирования процедуры формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 № 7-ФЗ постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и формирования задания учредителя для муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений на территории Тарногского муниципального района (далее - Порядок) (приложение 1).
1.2. Положение о порядке финансового обеспечения выполнения задания учредителя муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений Тарногского муниципального района (приложение 2).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Тарногского муниципального района.

Глава района
С.М.ГУСЕВ





Утвержден
Постановлением
Администрации Тарногского
муниципального района
от 5 апреля 2011 г. № 120
(приложение 1)

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
И ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 № 7-ФЗ, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Положением о Бюджетном процессе в Тарногском муниципальном районе, утвержденным решением Комитета районного самоуправления от 25.11.2005 № 170 (с последующими изменениями), определяет и устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) для муниципальных бюджетных, автономных учреждений, а также казенных учреждений (далее - муниципальные учреждения), определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств Тарногского муниципального района (далее - муниципальные учреждения).
Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным учреждением.
2. Задание - документ, доводимый до муниципального учреждения и являющийся основанием для оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ), устанавливающий требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания (выполнения) услуг (работ) на территории Тарногского муниципального района.
3. Целью формирования Задания является обеспечение потребителей муниципальными услугами (работами) соответствующего качества в необходимом объеме, а также внедрение в практику методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, путем установления взаимосвязи между планированием и выделением бюджетных ассигнований на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), требованиями к качеству оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) и существующей потребностью в этих услугах (работах).
4. Порядок формирования и финансового обеспечения Задания
4.1. В течение трех рабочих дней с момента получения уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств главные распорядители средств бюджета Тарногского муниципального района (далее - главные распорядители), ответственные за оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), формируют в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств Задания (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку).
Задание разрабатывается в соответствии со сферой основной деятельности муниципального учреждения, предусмотренной его уставом, с учетом:
- целей и задач, утвержденных докладами о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
- результатов оценки потребности в предоставлении (выполнении) соответствующих муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении, согласованных Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов;
- возможностей муниципального учреждения по оказанию (выполнению) соответствующих муниципальных услуг (работ);



2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Предоставлять Учреждению в ____ году и плановом периоде субсидию на возмещение нормативных затрат на оказание (выполнение) Учреждением услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с заданием и субсидию на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в соответствии с Положением о порядке финансового обеспечения выполнения задания Учредителя учреждений Тарногского муниципального района, утвержденным постановлением главы района, на основании задания.
2.1.2. Осуществлять финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
2.1.3. Осуществлять финансирование выполнения задания ежемесячно.
2.1.4. Не сокращать размер субсидий при выполнении Учреждением задания.
2.1.5. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением задания.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемых по настоящему Соглашению субсидий в случае:
- изменения в задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых (выполняемых) физическим и (или) юридическим лицам услуг (работ);
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.2.2. Принимать решение об изменении задания в случае фактического исполнения задания Учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено заданием.
2.2.3. Сократить размер субсидий и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных Учреждению субсидий, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, в случаях, если:
- задание исполнено Учреждением в меньшем объеме;
- фактически достигнутые показатели, характеризующие качество оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы), ниже показателей, установленных заданием, более чем на 5% либо оказанная (выполненная) услуга (работа) не соответствовала требованиям, установленным действующим законодательством;
- в результате контрольных мероприятий были установлены факты возмещения затрат Учреждения на оказание (выполнение) услуг (работ), не предусмотренных заданием, либо размер платы, полученной Учреждением с получателя услуги (работы) за оказанную (выполненную) муниципальную услугу (работу), предусмотренную в задании, превысил размеры, установленные заданием.
2.2.4. Не предоставлять субсидию на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, Учреждению в случае сдачи в аренду (с согласия Комитета по управлению имуществом) предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества.
2.2.5. Приостанавливать финансовое обеспечение выполнения задания в случае неполного (несвоевременного) представления Учреждением квартального (годового) отчета о выполнении задания.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Оказывать (выполнять) муниципальные услуги (работы) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с заданием за счет субсидий, выделяемых Учредителем.
2.3.2. Возвратить субсидию или ее часть в случаях, указанных в пункте 2.2.3 настоящего Соглашения.
2.3.3. Не осуществлять покрытие части нормативных затрат за счет субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание (выполнение) Учреждением услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с заданием, если оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) осуществляется получателю муниципальных услуг (работ) полностью или частично за плату в пределах взимаемой платы.
2.3.4. Ежеквартально не позднее 15 числа, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным, предоставлять Учредителю отчет о выполнении задания.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Расходовать полученные от Учредителя субсидии самостоятельно.
2.4.2. При необходимости обращаться к Учредителю с предложением об изменении в задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых (выполняемых) физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (работ).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до окончания планового периода.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются неотъемлемой частью.
5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Размер субсидии и сроки предоставления определяются в приложении к настоящему Соглашению.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра - Учредителю, один - Учреждению.

6. Платежные реквизиты и подписи <**> Сторон

--------------------------------
Примечание:
<*> При заключении Соглашения типовая форма может быть уточнена и (или) дополнена с учетом отраслевых особенностей.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 5 апреля 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации Тарногского муниципального района от 05.04.2011 № 120
"Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и формирования задания учредителя для муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений на территории Тарногского муниципального района"
(вместе с "Положением о порядке финансового обеспечения выполнения задания учредителя бюджетных, автономных и казенных учреждений Тарногского муниципального района")

Постановление
Приложение 1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и формирования задания учредителя для муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений на территории Тарногского муниципального района
Приложение 1. Задание на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) на территории Тарногского муниципального района
Приложение 2. Отчет о выполнении задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) на территории Тарногского муниципального района
Приложение 3. Отчет о выполнении заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) на территории Тарногского муниципального района муниципальными учреждениями
Приложение 2. Положение о порядке финансового обеспечения выполнения задания учредителя бюджетных, автономных и казенных учреждений Тарногского муниципального района
Приложение. Типовая форма соглашения о финансовом обеспечении выполнения задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ)
1. Предмет Соглашения
2. Права и обязанности Сторон
3. Ответственность Сторон
4. Срок действия Соглашения
5. Заключительные положения
6. Платежные реквизиты и подписи Сторон

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru