АДМИНИСТРАЦИЯ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2011 г. № 120
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (РАБОТ) И ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях регламентирования процедуры формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 № 7-ФЗ постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и формирования задания учредителя для муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений на территории Тарногского муниципального района (далее - Порядок) (приложение 1).
1.2. Положение
о порядке финансового обеспечения выполнения задания учредителя муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений Тарногского муниципального района (приложение 2).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте
администрации Тарногского муниципального района.
Глава района
С.М.ГУСЕВ
Утвержден
Постановлением
Администрации Тарногского
муниципального района
от 5 апреля 2011 г. № 120
(приложение 1)
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
И ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 № 7-ФЗ, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Положением
о Бюджетном процессе в Тарногском муниципальном районе, утвержденным решением Комитета районного самоуправления от 25.11.2005 № 170 (с последующими изменениями), определяет и устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) для муниципальных бюджетных, автономных учреждений, а также казенных учреждений (далее - муниципальные учреждения), определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств Тарногского муниципального района (далее - муниципальные учреждения).
Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным учреждением.
2. Задание - документ, доводимый до муниципального учреждения и являющийся основанием для оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ), устанавливающий требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания (выполнения) услуг (работ) на территории Тарногского муниципального района.
3. Целью формирования Задания является обеспечение потребителей муниципальными услугами (работами) соответствующего качества в необходимом объеме, а также внедрение в практику методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, путем установления взаимосвязи между планированием и выделением бюджетных ассигнований на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), требованиями к качеству оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) и существующей потребностью в этих услугах (работах).
4. Порядок формирования и финансового обеспечения Задания
4.1. В течение трех рабочих дней с момента получения уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств главные распорядители средств бюджета Тарногского муниципального района (далее - главные распорядители), ответственные за оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), формируют в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств Задания
(по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку).
Задание разрабатывается в соответствии со сферой основной деятельности муниципального учреждения, предусмотренной его уставом, с учетом:
- целей и задач, утвержденных докладами о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
- результатов оценки потребности в предоставлении (выполнении) соответствующих муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении, согласованных Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов;
- возможностей муниципального учреждения по оказанию (выполнению) соответствующих муниципальных услуг (работ);
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Предоставлять Учреждению в ____ году и плановом периоде субсидию на возмещение нормативных затрат на оказание (выполнение) Учреждением услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с заданием и субсидию на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в соответствии с Положением о порядке финансового обеспечения выполнения задания Учредителя учреждений Тарногского муниципального района, утвержденным постановлением главы района, на основании задания.
2.1.2. Осуществлять финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
2.1.3. Осуществлять финансирование выполнения задания ежемесячно.
2.1.4. Не сокращать размер субсидий при выполнении Учреждением задания.
2.1.5. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением задания.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемых по настоящему Соглашению субсидий в случае:
- изменения в задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых (выполняемых) физическим и (или) юридическим лицам услуг (работ);
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.2.2. Принимать решение об изменении задания в случае фактического исполнения задания Учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено заданием.
2.2.3. Сократить размер субсидий и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных Учреждению субсидий, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, в случаях, если:
- задание исполнено Учреждением в меньшем объеме;
- фактически достигнутые показатели, характеризующие качество оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы), ниже показателей, установленных заданием, более чем на 5% либо оказанная (выполненная) услуга (работа) не соответствовала требованиям, установленным действующим законодательством;
- в результате контрольных мероприятий были установлены факты возмещения затрат Учреждения на оказание (выполнение) услуг (работ), не предусмотренных заданием, либо размер платы, полученной Учреждением с получателя услуги (работы) за оказанную (выполненную) муниципальную услугу (работу), предусмотренную в задании, превысил размеры, установленные заданием.
2.2.4. Не предоставлять субсидию на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, Учреждению в случае сдачи в аренду (с согласия Комитета по управлению имуществом) предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества.
2.2.5. Приостанавливать финансовое обеспечение выполнения задания в случае неполного (несвоевременного) представления Учреждением квартального (годового) отчета о выполнении задания.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Оказывать (выполнять) муниципальные услуги (работы) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с заданием за счет субсидий, выделяемых Учредителем.
2.3.2. Возвратить субсидию или ее часть в случаях, указанных в пункте 2.2.3
настоящего Соглашения.
2.3.3. Не осуществлять покрытие части нормативных затрат за счет субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание (выполнение) Учреждением услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с заданием, если оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) осуществляется получателю муниципальных услуг (работ) полностью или частично за плату в пределах взимаемой платы.
2.3.4. Ежеквартально не позднее 15 числа, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным, предоставлять Учредителю отчет о выполнении задания.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Расходовать полученные от Учредителя субсидии самостоятельно.
2.4.2. При необходимости обращаться к Учредителю с предложением об изменении в задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых (выполняемых) физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (работ).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до окончания планового периода.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются неотъемлемой частью.
5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Размер субсидии и сроки предоставления определяются в приложении к настоящему Соглашению.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра - Учредителю, один - Учреждению.
6. Платежные реквизиты и подписи <**> Сторон
--------------------------------
Примечание:
<*> При заключении Соглашения типовая форма может быть уточнена и (или) дополнена с учетом отраслевых особенностей.