Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область

Документ

применяется

к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями

части 15 статьи 33

Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" департаментом здравоохранения Воронежской области принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с

абзацем первым пункта 1 статьи 78.1

Бюджетного кодекса Российской Федерации.




ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 мая 2011 г. № 746

О ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОМ ЗНАЧЕНИИ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В
СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 27 статьи 30 Государственного закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного департаменту здравоохранения Воронежской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению № 1 к настоящему приказу (далее - Порядок).
2. Кадровой службе департамента здравоохранения Воронежской области внести изменения в действующие трудовые договора с руководителями бюджетных учреждений в части приведения их в соответствие требованиям Порядка.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Государственного закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" департаментом здравоохранения Воронежской области принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
Т.В.ГОЛОВАЧЕВА





Утвержден
приказом
департамента здравоохранения
Воронежской области
от 25.05.2011 № 746

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В
СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Воронежской области (далее - бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств областного бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности и определяет действия департамента здравоохранения Воронежской области в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы;

│подрядчиками и подотчетными лицами)     │  120   │            │         │
├────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┼─────────┤
│Движимое имущество не относящееся к     │        │            │         │
│категории особо ценного имущества       │  130   │            │         │
├────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┼─────────┤
│Готовая продукция, товары               │  140   │            │         │
├────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┼─────────┤
│Иные активы, обеспечивающие исполнение  │        │            │         │
│принятых учреждением обязательств       │  150   │            │         │
├────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┼─────────┤
│Активы, находящиеся под обременением    │        │            │         │
│(залог, изъятые из оборота)             │  180   │            │         │
├────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┼─────────┤
│ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + │        │            │         │
стр. 140 + стр. 150 - стр. 180)         │  200   │            │         │
└────────────────────────────────────────┴────────┴────────────┴─────────┘

III. Предельно допустимое значение просроченной
кредиторской задолженности

┌────────────────────────────────────────┬────────┬──────────────────────┐
│                                        │  Код   │Сумма на отчетную дату│
│        Наименование показателя         │ строки ├────────────┬─────────┤
│                                        │        │ предыдущую │ текущую │
├────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┼─────────┤
│                   1                    │   2    │     3      │    4    │
├────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┼─────────┤
│Величина превышения просроченной        │        │            │         │
│кредиторской задолженности по всем      │        │            │         │
│имеющимся обязательствам над стоимостью │        │            │         │
│активов, их обеспечивающих (стр. 100 -  │        │            │         │
стр. 200) <*>                           │  220   │            │         │
└────────────────────────────────────────┴────────┴────────────┴─────────┘

--------------------------------
<*> При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0").

Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) _______________  _____________  _____________________
                        (должность)      (подпись)    (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                      _____________  _____________________
                                         (подпись)    (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________  _____________  _____________________ _________
              (должность)      (подпись)    (расшифровка подписи) (телефон)
"___" ____________ 20____ г.




Официальная публикация в СМИ:
"Молодой коммунар", № 58, 02.06.2011


Начало действия документа - 12.06.2011 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" департаментом здравоохранения Воронежской области принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (опубликован в газете "Молодой коммунар" - 02.06.2011). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию.

Приказ Департамента здравоохранения Воронежской обл. от 25.05.2011 № 746
"О предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту здравоохранения Воронежской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"
(вместе с "Порядком определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного департаменту здравоохранения Воронежской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации")


Приказ
Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного департаменту здравоохранения Воронежской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Приложение № 1. Сведения о кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту здравоохранения Воронежской области
Приложение № 2. Сведения о просроченный кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного департаменту здравоохранения Воронежской области
Приложение № 3. Расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности
I. Просроченная кредиторская задолженность
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств (за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества)
III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru