Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2010 г. № 896-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОТДЕЛА ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением от 27.11.2009 № 812-п "Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению отделом финансов администрации Вичугского муниципального района муниципальной функции по осуществлению финансового контроля.

2. Организационному отделу (Пахтина М.А.) обеспечить размещение утвержденного регламента в установленном порядке на официальном сайте администрации Вичугского муниципального района.

3. Координацию исполнения утвержденного настоящим постановлением регламента возложить на начальника отдела финансов администрации Вичугского муниципального района Кочетову Л.В.

4. Контроль за деятельностью должностных лиц при реализации настоящего постановления и утвержденного им регламента оставляю за собой.

Глава администрации
Вичугского муниципального района
В.К.МИННИКОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Вичугского муниципального района
от 24.11.2010 № 896-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент отдела финансов администрации Вичугского муниципального района по исполнению муниципальной функции по осуществлению финансового контроля (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела финансов администрации Вичугского муниципального района (далее - отдел финансов), порядок взаимодействия между должностными лицами, а также порядок взаимодействия отдела финансов с другими органами государственной и муниципальной власти и организациями при исполнении указанной муниципальной функции.

1.2. Нормативно-правовое регулирование использования
муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции по осуществлению финансового контроля осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:


2.6.14. В акте ревизии (проверки) не должна даваться морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации.
2.6.15. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации.
2.6.16. Акт ревизии (проверки) составляется в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для финансового отдела.
2.6.17. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем ревизионной группы и руководителем организации.
В случае если в ходе ревизии (проверки) участниками ревизионной группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии (проверки) вместе с руководителем ревизионной группы.
2.6.18. Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем организации срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки), актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
2.6.19. При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии (проверки) он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом ревизии (проверки) представляет аргументированные письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки) приобщаются к материалам ревизии (проверки).
2.6.20. Руководитель группы в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается лицом, назначившим ревизию (проверку). Один экземпляр направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
2.6.21. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки), акта встречной проверки руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, который остается в финансовом отделе. Такая запись должна содержать в том числе дату получения акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
2.6.22. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), акт встречной проверки руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или получения акта ревизии (проверки). При этом акт ревизии (проверки), акт встречной проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
2.6.23. Акт ревизии (проверки) со всеми приложениями представляется начальнику отдела финансов не позднее 5 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки).
Порядок комплектования, передачи, учета и хранения материалов ревизии (проверки) устанавливается начальником отдела финансов.

2.7. Порядок реализации материалов ревизий (проверок)

2.7.1. На основании акта ревизии (проверки) начальник отдела финансов выносит обязательное для рассмотрения проверенной организацией (ее должностными лицами) предписание по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - предписание). Предписание направляется в течение 10 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки).
2.7.2. В предписании начальника отдела финансов указывается:
- наименование юридического лица, которому выносится предписание;
- перечисляются факты выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативно-правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;
- способы (предложения) по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации;
- сроки принятия мер по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации;
- срок извещения должностного лица, вынесшего предписание, о принятии мер по устранению перечисленных в предписании нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации.

2.8. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

2.8.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений регламента осуществляется начальником отдела финансов.
2.8.2. Должностные лица отдела финансов, указанные в регламенте, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения отделом финансов муниципальной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.9. Порядок обжалования действий (бездействия),
осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции

2.9.1. Решения должностных лиц отдела финансов, принятые в рамках исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
2.9.2. Досудебное обжалование.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы путем подачи письменного заявления на имя начальника отдела финансов. В письменном заявлении указываются:
полное наименование органа исполнительной власти района;
почтовый адрес и телефон;
предмет жалобы;
подпись заявителя.
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
Право принятия решения по заявлениям на исполнение рассматриваемой муниципальной функции предоставлено отделу финансов.
Рассмотрение письменного заявления осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации. По результатам рассмотрения письменного заявления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказ в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения заявления, направляется заявителю.
2.9.3. Судебное обжалование.
Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением о признании незаконными решений и действий (бездействия) должностных лиц отдела финансов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник органов местного самоуправления Вичугского муниципального района", 31.01.2011, № 11(27), часть II


Постановление администрации Вичугского муниципального района от 24.11.2010 № 896-п
"Об утверждении Административного регламента отдела финансов администрации Вичугского муниципального района по исполнению муниципальной функции по осуществлению финансового контроля"

Постановление
Административный регламент отдела финансов администрации Вичугского муниципального района по исполнению муниципальной функции по осуществлению финансового контроля
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
1.2. Нормативно-правовое регулирование использования муниципальной функции
1.3. Органы, исполняющие муниципальную функцию
2. Административные процедуры
2.1. Муниципальная функция по осуществлению финансового контроля
2.2. Планирование контрольных мероприятий
2.3. Подготовка программ ревизий (проверок)
2.4. Назначение ревизии (проверки)
2.5. Проведение ревизии (проверки)
2.6. Оформление результатов проверки
2.7. Порядок реализации материалов ревизий (проверок)
2.8. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
2.9. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru