Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ингушетия


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2011 г. № 180

О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Во исполнение Федерального Закона от 22 августа 1995 года № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", Федерального Закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне" и Указа Президента Республики Ингушетия от 15 сентября 2008 года № 366 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Республике Ингушетия", в целях обеспечения проведения мероприятий гражданской обороны на территории Республики Ингушетия, руководствуясь статьей 22 Конституционного Закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить:
а) перечень региональных спасательных служб, создаваемых на базе государственных органов Республики Ингушетия и объектов экономики Республики Ингушетия (Приложение № 1);
б) положение о порядке создания спасательных служб Республики Ингушетия (Приложение № 2).
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, объектов экономики Республики Ингушетия, на базе которых создаются спасательные службы:
- по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Ингушетия в месячный срок разработать и утвердить положение о спасательной службе, создаваемой на базе данной организации;
- привести свои нормативные правовые акты о создании спасательных служб в соответствие с настоящим Постановлением;
- предусматривать в собственных бюджетах финансовые средства для обеспечения деятельности данных служб.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Председателя Правительства
Республики Ингушетия
М.ЧИЛИЕВ





Приложение № 1
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от 26 мая 2011 г. № 180

ПЕРЕЧЕНЬ
РЕГИОНАЛЬНЫХ СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ, СОЗДАВАЕМЫХ НА БАЗЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ И ОБЪЕКТОВ
ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

┌───┬────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│  N│Наименование            │Государственные органы и объекты экономики, │
│   │спасательной службы     │      на базе которых создаются службы      │
├───┼────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│1. │Инженерная              │   Министерство строительства Республики    │
│   │                        │                 Ингушетия;                 │
├───┼────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│2. │Медицинская             │  Министерство здравоохранения Республики   │
│   │                        │                 Ингушетия;                 │
├───┼────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│3. │Охраны общественного    │ Министерство внутренних дел по Республике  │
│   │порядка                 │                 Ингушетия;                 │
├───┼────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤


аварийно-технические команды и группы, предназначаемые для проведения неотложных аварийно-технических работ на сооружениях и сетях коммунально-энергетического характера;
отряды, команды, группы, станции, посты и пункты радиационно-химической защиты, предназначаемые для ведения радиационной и химической разведки, ликвидации последствий радиоактивного, химического заражения, обеспечения действий нештатных аварийно-спасательных формирований на маршрутах выдвижения и в очагах поражения, локализации и ликвидации вторичных очагов химического поражения. С этой целью они проводят санитарную обработку личного состава формирований и населения, специальную обработку техники, территорий и сооружений, ведут наблюдение за радиационной и химической обстановкой;
команды, группы и звенья охраны общественного порядка, предназначаемые для несения комендантской службы и поддержания общественного порядка в населенных пунктах, на объектах, в районах расположения, в пунктах сбора, на маршрутах вывоза рабочих, служащих и населения в загородную зону и выдвижения сил гражданской обороны, а также в очагах поражения;
автомобильные колонны, автосанитарные отряды (колонны), эвакуационные санитарные поезда, предназначаемые для перевозки в загородную зону рассредоточиваемых рабочих, служащих и эвакуируемого населения, вывоза из городов материальных ценностей, перевозки сил гражданской обороны к очагам поражения, эвакуации пораженных в больничные базы загородной зоны, подвоза рабочих смен, доставки материальных средств для строительства защитных сооружений и других мероприятий;
подвижные пункты питания, продовольственного и вещевого снабжения, группы и звенья по защите и обеззараживанию продовольствия, подвижные автозаправочные станции, предназначаемые для обеспечения горячим питанием или сухим пайком личного состава формирований в районах расположения и при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также пораженного населения в отрядах первой медицинской помощи; для обеспечения санитарно-обмывочных пунктов и отрядов первой медицинской помощи обменной одеждой, бельем и обувью; для герметизации складских помещений и обеззараживания продовольствия; для обеспечения автотранспорта и другой техники формирований горючим и смазочными материалами;
подвижные ремонтно-восстановительные и эвакуационные группы, предназначаемые для производства текущего ремонта автомобильной и инженерной техники в полевых условиях и ее эвакуации;
команды, бригады, группы и звенья по защите сельскохозяйственных животных, предназначаемые для ведения ветеринарной разведки, защиты животных, фуража и источников воды для водопоя животных, сортировки и обработки пораженных животных, обеззараживания фуража и продуктов животного происхождения, ферм, комплексов и других мест размещения скота, проведения вынужденного убоя животных, а также для проведения профилактических ветеринарно-санитарных и охранно-карантинных мероприятий;
команды, бригады, группы и звенья по защите сельскохозяйственных растений, предназначаемые для ведения фитопатологической разведки, проведения мероприятий по защите растений и продуктов растениеводства, обеззараживания сельскохозяйственных угодий и продуктов растениеводства.
В зависимости от местных условий и при наличии базы, по решению соответствующих руководителей гражданской обороны, могут создаваться и другие формирования спасательных служб.

7. Организация деятельности спасательных служб

7.1. Управление спасательными службами заключается в осуществлении начальниками служб постоянного руководства нештатными аварийно-спасательными формированиями, в обеспечении их готовности, организации деятельности и в направлении усилий на своевременное и успешное выполнение поставленных задач.
7.2. Основой управления спасательными службами являются решения начальников спасательных служб и вышестоящих руководителей гражданской обороны, а также планы обеспечения мероприятий гражданской обороны и защиты населения.
7.3. Общее руководство региональными, муниципальными и объектовыми спасательными службами осуществляют председатели комиссий по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Республики Ингушетия, муниципальных образований (городского округа, городских и сельских поселений), объектов экономики.
7.4. Планирование обеспечения мероприятий гражданской обороны и защиты населения службами осуществляется на основе планов гражданской обороны и защиты населения соответствующих органов исполнительной власти Республики Ингушетия, муниципальных образований (городской округ, городские и сельские поселения).
ГУ МЧС России по Республике Ингушетия осуществляет методическое руководство деятельностью спасательных служб по вопросам его компетенции.
7.5. Планы обеспечения мероприятий гражданской обороны и защиты населения, определяющие организацию и порядок выполнения специальных мероприятий гражданской обороны и защиты населения при приведении в готовность в мирное и военное время, разрабатываются начальниками служб в соответствии с рекомендациями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
7.6. Планы обеспечения мероприятий гражданской обороны региональных муниципальных и объектовых служб утверждаются соответствующими руководителями гражданской обороны.
7.7. Планы обеспечения мероприятий гражданской обороны спасательных служб вводятся в действие соответствующими руководителями гражданской обороны в установленном порядке.
7.8. Задачи, организация и деятельность спасательных служб определяются положениями о данных спасательных службах.
7.9. Положения о спасательных службах разрабатываются начальниками спасательных служб, согласовываются с руководителями органов исполнительной власти, муниципальных образований и объектов экономики, на базе которых созданы эти службы, и утверждаются соответствующими руководителями гражданской обороны.
Положения о региональных, муниципальных и объектовых спасательных службах утверждаются соответственно руководителями органов исполнительной власти, главами муниципальных образований и руководителями объектов экономики Республики Ингушетия, на базе которых они созданы.
7.10. Инструкции и указания региональных спасательных служб по вопросам, входящим в их компетенцию, обязательны для выполнения всеми органами исполнительной власти, муниципальными образованиями и объектами экономики.
7.11. Организационно-штатные структуры спасательных служб, а также включаемых в их состав формирований, разрабатываются органами исполнительной власти Республики Ингушетия и утверждаются Председателем Правительства Республики Ингушетия.
7.12. Организация работы штабов спасательных служб, порядок и сроки представления оперативных донесений, организация взаимодействия с другими спасательными службами, подразделениями Вооруженных Сил Российской Федерации определяются соответствующими планами взаимодействия.
7.13. Для обеспечения устойчивого управления спасательными службами оборудуются пункты управления.

8. Ответственность за готовность спасательных служб
к решению поставленных перед ними задач

8.1. Ответственность за готовность органов управления, сил и средств, включаемых в состав спасательных служб, несут начальники служб, а также руководители органов исполнительной власти, главы муниципальных образований и руководители объектов экономики, на базе которых созданы данные спасательные службы.
8.2. При приватизации объектов экономики и дальнейшем сохранении профиля их деятельности, на которые Правительством Республики Ингушетия либо органом местного самоуправления было возложено создание спасательных служб, данные обязанности закрепляются за правопреемником имущественных прав и обязанностей приватизируемого объекта экономики на основе соответствующего договора.
8.3. Должностные и иные лица, виновные в невыполнении или недобросовестном выполнении устанавливаемых настоящим Положением и иными нормативными правовыми документами требований по созданию и обеспечению деятельности спасательных служб, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.

9. Порядок комплектования, материально-технического и
финансового обеспечения спасательных служб

9.1. Общая численность личного состава органов управления нештатных аварийно-спасательных формирований, включаемых в состав спасательных служб, определяется Правительством Республики Ингушетия.
9.2. Порядок комплектования личным составом спасательных служб, нормы и порядок оснащения техникой и материально техническими средствами разрабатываются органами исполнительной власти Республики Ингушетия по согласованию с ГУ МЧС России по РИ и утверждаются Председателем Правительства Республики Ингушетия.
9.3. Комплектование спасательных служб личным составом, оснащение техникой и материально-техническими средствами осуществляются соответствующими руководителями гражданской обороны и начальниками спасательных служб за счет средств объектов экономики, на базе которых создаются эти формирования.
Обеспечение спасательных служб автомобильным транспортом, дорожно-строительной и подъемно-транспортной техникой производится за счет ресурсов, не подлежащих передаче Вооруженным Силам Российской Федерации в военное время.
9.4. В состав спасательных служб зачисляются граждане Российской Федерации, которые могут зачисляться в обязательном порядке в нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны. Организационно-штатная структура спасательных служб и включенных в их состав органов управления и формирований, порядок разработки штатов и табелей, комплектования личным составом, нормы и порядок оснащения техникой и материально-техническими средствами разрабатываются в соответствии с требованиями Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23 декабря 2005 года № 999 "Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований".
9.5. Финансирование специальных мероприятий гражданской обороны, включая подготовку и оснащение спасательных служб, осуществляется соответственно:
в Республике Ингушетия - за счет средств республиканского бюджета;
в муниципальных образованиях - за счет средств бюджетов соответствующих муниципальных образований;
на объектах экономики - за счет средств, выделяемых на административно-управленческие, эксплуатационные расходы, а также за счет издержек обращения этих объектов экономики.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства РИ от 26.05.2011 № 180
"О порядке создания спасательных служб на территории Республики Ингушетия"
(вместе с "Перечнем региональных спасательных служб, создаваемых на базе государственных органов Республики Ингушетия и объектов экономики Республики Ингушетия", "Положением о порядке создания спасательных служб Республики Ингушетия")

Постановление
Приложение № 1. Перечень региональных спасательных служб, создаваемых на базе государственных органов Республики Ингушетия и объектов экономики Республики Ингушетия
Приложение № 2. Положение о порядке создания спасательных служб Республики Ингушетия
1. Общие положения
2. Порядок создания спасательных служб
3. Руководство спасательными службами
4. Задачи спасательных служб
5. Профиль деятельности органов управления предприятий, учреждений и организаций, включаемых в состав спасательных служб
6. Формирования спасательных служб
7. Организация деятельности спасательных служб
8. Ответственность за готовность спасательных служб к решению поставленных перед ними задач
9. Порядок комплектования, материально-технического и финансового обеспечения спасательных служб

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru