ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2011 г. № 122/1-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 НОЯБРЯ 2010 ГОДА № 291-ПП
С целью повышения надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения на территории Иркутской области, в соответствии с подпунктом 5.1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьями 135, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 67
Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на 2011 - 2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 19 ноября 2010 года № 291-пп (далее - Программа) следующие изменения:
1) в паспорте
Программы:
дополнить
разделом 10 следующего содержания:
┌─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│Перечень подпрограмм │Подготовка объектов коммунальной инфраструктуры│
│ │Иркутской области к отопительному сезону в│
│ │2011 - 2012 годах (далее - Подпрограмма) │
└─────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┘
раздел
"Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
┌─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│Объемы и источники │Объем финансирования Программы с учетом│
│финансирования Программы │Подпрограммы на 2011 - 2012 годы составляет│
│ │1607242,0 тыс. рублей, в том числе по годам: │
│ │2011 год - 802468,0 тыс. рублей, в том числе за│
│ │счет средств областного бюджета - 772231,4 тыс.│
│ │рублей, за счет средств бюджетов│
│ │соответствующих муниципальных образований│
│ │Иркутской области - 30236,6 тыс. рублей│
│ │(планируется); │
│ │2012 год - 804774,0 тыс. рублей, в том числе за│
│ │счет средств областного бюджета - 775396,0 тыс.│
│ │рублей, за счет средств бюджетов│
│ │соответствующих муниципальных образований│
│ │Иркутской области - 29378,0 тыс. рублей│
│ │(планируется). │
│ │Из них: │
│ │Объем финансирования мероприятий Программы -│
│ │885497,8 тыс. рублей, в том числе по годам: │
│ │2011 год - 442748,9 тыс. рублей, в том числе за│
│ │счет средств областного бюджета - 420611,4 тыс.│
│ │рублей, за счет средств бюджетов│
│ │соответствующих муниципальных образований│
│ │Иркутской области - 22137,5 тыс. рублей│
│ │(планируется); │
│ │2012 год - 442748,9 тыс. рублей, в том числе за│
│ │счет средств областного бюджета - 420611,4 тыс.│
│ № │Цели, задачи, показатели│ Значения затрат и целевых индикаторов, показателей результативности Подпрограммы │
│п/п │ результатов ├───────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │ 2011 год │ 2012 год │
│ │ ├───────────────┬────────────────┬──────────────────┼───────────────┬────────────────┬──────────────────┤
│ │ │ Объемы │ Плановое │ Эффективность │ Объемы │ Плановое │ Эффективность │
│ │ │финансирования,│ значение │(5 = 4 / 3 x 1000)│финансирования,│ значение │(8 = 7 / 6 x 1000)│
│ │ │ тыс. руб. │ целевого │ │ тыс. руб. │ целевого │ │
│ │ │ │ индикатора, │ │ │ индикатора, │ │
│ │ │ │ показателя │ │ │ показателя │ │
│ │ │ │результативности│ │ │результативности│ │
├────┼────────────────────────┼───────────────┼────────────────┼──────────────────┼───────────────┼────────────────┼──────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├────┼────────────────────────┴───────────────┴────────────────┴──────────────────┴───────────────┴────────────────┴──────────────────┤
│ │ Цель: Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения на территории Иркутской области │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│1. │ Задача 1. Оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в организации теплоснабжения, │
│ │ водоснабжения и водоотведения населения │
├────┼────────────────────────┬───────────────┬────────────────┬──────────────────┬───────────────┬────────────────┬──────────────────┤
│1.1.│Количество муниципальных│ 308725,7│ 82│ 0,266│ 316483,2│ 77│ 0,243│
│ │образований Иркутской│ │ │ │ │ │ │
│ │области, которым оказана│ │ │ │ │ │ │
│ │поддержка на подготовку│ │ │ │ │ │ │
│ │объектов коммунальной│ │ │ │ │ │ │
│ │инфраструктуры к│ │ │ │ │ │ │
│ │отопительному сезону в│ │ │ │ │ │ │
│ │2011 - 2012 годах │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────┴───────────────┴────────────────┴──────────────────┴───────────────┴────────────────┴──────────────────┤
│2. │ Задача 2. Оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в организации теплоснабжения объектов социальной │
│ │ сферы, находящихся в муниципальной собственности │
├────┼────────────────────────┬───────────────┬────────────────┬──────────────────┬───────────────┬────────────────┬──────────────────┤
│2.1.│Количество муниципальных│ 50993,4│ 17│ 0,333│ 45541,9│ 19│ 0,417│
│ │образований Иркутской│ │ │ │ │ │ │
│ │области, которым оказана│ │ │ │ │ │ │
│ │поддержка на подготовку│ │ │ │ │ │ │
│ │объектов социальной│ │ │ │ │ │ │
│ │сферы к отопительному│ │ │ │ │ │ │
│ │сезону в 2011 - 2012│ │ │ │ │ │ │
│ │годах │ │ │ │ │ │ │
└────┴────────────────────────┴───────────────┴────────────────┴──────────────────┴───────────────┴────────────────┴──────────────────┘
Примечание:
<*> - Количество муниципальных образований Иркутской области, которым оказана поддержка на подготовку объектов коммунальной инфраструктуры и объектов социальной сферы к отопительному сезону, в 2012 году будет уточнено по итогам рассмотрения состояния жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Иркутской области и подготовки к отопительному сезону 2012 - 2013 годов, с учетом анализа технического состояния объектов коммунальной инфраструктуры, установленного при проведении мероприятий по визуальному обследованию объектов.
Министр жилищной политики,
энергетики, транспорта и связи
Иркутской области
П.А.ВОРОНИН