Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2011 г. № 140-ПП

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
ПОД ЕДИНЫМ ОБЩЕРОССИЙСКИМ НОМЕРОМ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ
ЭКСТРЕННОЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ
ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ПОДРОСТКАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ

В соответствии с Соглашением между Правительством Кабардино-Балкарской Республики и Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, об обеспечении деятельности в Кабардино-Балкарской Республике детского "телефона доверия" (службы экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером от 28 сентября 2010 года № 50/03/с64-04 Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы "телефона доверия" под единым общероссийским номером для оказания экстренной консультативно-психологической помощи детям, подросткам и их родителям.
2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по организации работы детского "телефона доверия" Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики.
3. Министерству труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики (А.И. Тюбеев) совместно с Министерством образования и науки Кабардино-Балкарской Республики до 15 мая 2011 года разработать и утвердить формы единого журнала учета обращений граждан по детскому "телефону доверия" и отчетности учета обращений.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики А.Х. Абрегова.

Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
И.ГЕРТЕР





Утверждено
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 20 мая 2011 г. № 140-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПОД ЕДИНЫМ
ОБЩЕРОССИЙСКИМ НОМЕРОМ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ЭКСТРЕННОЙ
КОНСУЛЬТАТИВНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ,
ПОДРОСТКАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации работы "телефона доверия" под единым общероссийским номером, предназначенный для оказания экстренной консультативно-психологической помощи детям, подросткам и их родителям: прием, регистрацию и учет поступившей информации от граждан.
2. Организация работы детского "телефона доверия" под единым общероссийским номером 8-800-2000-122 возлагается на Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики.
3. Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики, организуя работу "телефона доверия":
3.1. совместно с Министерством образования и науки Кабардино-Балкарской Республики осуществляет контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поступивших по "телефону доверия";
3.2. анализирует и обобщает обращения граждан;
3.3. ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с Соглашением между Правительством Кабардино-Балкарской Республики и Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, об обеспечении деятельности в Кабардино-Балкарской Республике детского "телефона доверия" (службы экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером от 28 сентября 2010 года № 50/03/с64-04 (далее - Соглашение) представляет информацию в Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
3.4. в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации совместно с Министерством образования и науки Кабардино-Балкарской Республики обеспечивают конфиденциальность информации, поступающей в рамках работы детского "телефона доверия", а также защиту персональных данных лиц, обратившихся на "телефон доверия".
4. Информация о функционировании детского "телефона доверия", целях его организации, правилах приема обращений размещается в средствах массовой информации и на интернет-сайтах Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики и Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики.

II. Организация работы

5. В соответствии с Соглашением на единый общероссийский номер 8-800-2000-122 подключены пять телефонов, из них:
два номера - в государственных учреждениях "Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Намыс" - (8662) 74-14-79 и "Республиканский центр социальной помощи семье и детям" в Урванском районе - (86635) 4-14-79, подведомственных Министерству труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики;
три номера - в республиканском государственном образовательном учреждении "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, № 5 с. Нартан" - (86630) 9-76-63, государственном образовательном учреждении "Республиканский центр психолого-медико-социального сопровождения" - (8662) 47-15-83, муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Нальчика - (8662) 77-54-80, подведомственных Министерству образования и науки Кабардино-Балкарской Республики.
6. Руководители учреждений, телефоны которых включены в единый общероссийский детский "телефон доверия", должны представлять в Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о деятельности детского "телефона доверия" в соответствии с утверждаемой Министерством труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики и Министерством образования и науки Кабардино-Балкарской Республики формой.

III. Порядок работы

7. Для учета обращений по детскому "телефону доверия" и контроля за качеством реагирования на обращения учреждениями, подключенными к единому общероссийскому детскому "телефону доверия", заводится журнал учета обращений граждан по детскому "телефону доверия" по форме, утверждаемой Министерством труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики и Министерством образования и науки Кабардино-Балкарской Республики.
8. Информация о поступивших сообщениях докладывается для принятия решения руководителю учреждения.
9. Руководитель учреждения определяет специалистов, которые будут исполнять решение, принятое по результатам рассмотрения информации, полученной по детскому "телефону доверия".
10. Информация о решении заносится в журнал.
11. Исполнитель по окончании работы с полученной информацией докладывает о ее результатах руководителю учреждения, при необходимости - информирует автора сообщения.
12. При оказании экстренной психологической помощи по детскому "телефону доверия" соблюдается принцип анонимности.
13. Информация о факте звонка, как и само содержание разговора, носит конфиденциальный характер.
14. Сотрудники детского "телефона доверия" обязаны не разглашать полученные во время работы сведения, которые могут нанести ущерб чести, репутации, правам и интересам граждан.
15. Экстренная психологическая помощь по единому всероссийскому номеру 8-800-2000-122 (детский "телефон доверия") работает бесперебойно в соответствии с четко заявленным графиком работы.
16. Специалистам детского "телефона доверия" во время разговора с ребенком недопустимо применять давление, мнение ребенка должно быть внимательно выслушано. Недопустимо заставлять ребенка действовать против его воли.
17. Все звонки на детский "телефон доверия" являются бесплатными со стационарных и мобильных телефонов независимо от места расположения звонящего.
18. Помещение детского "телефона доверия" должно отвечать санитарным и гигиеническим нормам, противопожарным требованиям, располагать всеми видами коммунальных услуг.




Официальная публикация в СМИ:
"Официальная Кабардино-Балкария", № 22, 03.06.2011


Постановление Правительства КБР от 20.05.2011 № 140-ПП
"О Положении о порядке работы "телефона доверия" под единым общероссийским номером для оказания экстренной консультативно-психологической помощи детям, подросткам и их родителям"

Постановление
Положение о порядке работы "Телефона доверия" под единым общероссийским номером для оказания экстренной консультативно-психологической помощи детям, подросткам и их родителям
I. Общие положения
II. Организация работы
III. Порядок работы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru