КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
КИРОВСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2011 г. № 726
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением
Правительства Калужской области от 21 декабря 2005 г. № 360 "Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах на территории Калужской области", в целях обеспечения безопасности и охраны жизни людей на водных объектах муниципального района "Город Киров и Кировский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить План
основных мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах муниципального района "Город Киров и Кировский район" (прилагается).
2. Заведующему отделом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной работе, экологическому контролю, пожарной безопасности (ГОЧСМРЭКПБ) администрации Бертран В.А.:
2.1. В срок до 01.05.2011 довести настоящее Постановление до Глав поселений и заинтересованных организаций.
2.2. В срок до 15.05.2011 по согласованию с Главами поселений подготовить заявку в Главное управление МЧС России по Калужской области на техническое освидетельствование мест организованного отдыха людей на водных объектах муниципального района и обследование дна водоемов в местах купания специалистами Государственной инспекции по маломерным судам.
2.3. Довести до населения муниципального района телефон доверия Главного управления МЧС России по Калужской области 54-77-90 до 15.05.2011.
3. Главному врачу муниципального учреждения здравоохранения "Кировская центральная районная больница" Кудрявцеву А.И. обеспечить постоянную готовность медицинских работников для оказания медицинской помощи в местах организованного отдыха людей на водных объектах.
4. Рекомендовать начальнику МОВД "Кировский" Козачук В.Г. принять меры по обеспечению охраны общественного порядка в местах организованного отдыха людей на водных объектах.
5. Заместителю Главы - управляющему делами администрации (Мандрон Г.Н.) совместно с главным редактором Кировской газеты "Знамя труда" (Федорков О.П.) установить порядок и систему доведения до населения правил поведения на воде.
6. Рекомендовать Главам поселений:
6.1. Утвердить в поселениях план основных мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах поселения.
6.2. Ежегодно до начала купального сезона утверждать план мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах поселений в купальный сезон на текущий год.
6.3. Обеспечить готовность сил и средств для спасения людей на водных объектах поселения.
6.4. Организовать выполнение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах поселения согласно утвержденным планам.
6.5. Запретить продажу спиртных напитков в местах массового отдыха на воде и купания.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности, заместителя Главы по муниципальному хозяйству Кошелева А.В.
8. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания, подлежит опубликованию в кировской газете "Знамя труда" и размещению на сайте Кировской районной администрации.
Глава администрации
Н.Ф.Соколов
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Город Киров и Кировский район"
от 25 апреля 2011 г. № 726
ПЛАН
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ
НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД КИРОВ
├───┼───────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│48 │Техническое освидетельствование │В период │Отдел по │
│ │ледовых переправ (переходов) на │устойчивого │муниципальному │
│ │водных объектах (в случае их │ледостава │хозяйству, ОГИМС │
│ │создания) │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│49 │Контроль за деятельностью ледовых │В период │Организации, │
│ │переправ (переходов) и обеспечением│устойчивого │ответственные за │
│ │безопасности граждан в период их │ледостава │организацию │
│ │эксплуатации (в случае их создания)│ │переправ │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│50 │Определение и уточнение мест │В период │Отдел по │
│ │массового пребывания любителей │устойчивого │муниципальному │
│ │подледного лова рыбы на водных │ледостава │хозяйству, ОГИМС │
│ │объектах │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│51 │Организация разъяснительной работы │В течение │Отдел ГОЧС, Главы │
│ │с населением по мерам безопасности,│сезона │поселений │
│ │предупреждению несчастных случаев │ │ │
│ │на водных объектах в зимний период │ │ │
│ │с использованием средств массовой │ │ │
│ │информации │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│52 │Проведение в школах и других │В течение │ОГИМС, отдел ГОЧС │
│ │образовательных учреждениях │сезона │ │
│ │профилактических бесед и занятий по│ │ │
│ │правилам безопасного поведения │ │ │
│ │детей на воде и льду │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│53 │Сбор и анализ данных в местах │Понедельник, │ОГИМС, отдел ГОЧС │
│ │массового скопления любителей │среда │ │
│ │подледного лова на водных объектах │ │ │
│ │о температуре воздуха, толщине льда│ │ │
│ │и уровне воды │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│54 │Информирование населения о │В течение │ОГИМС, отдел ГОЧС │
│ │складывающейся ледовой обстановке │сезона │ │
│ │на водоемах, мерах безопасности на │ │ │
│ │льду через СМИ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│55 │Организация проведения │В течение │Отдел по │
│ │руководителями предприятий бесед с │сезона │муниципальному │
│ │любителями подледного лова рыбы по │ │хозяйству, │
│ │мерам безопасности на льду │ │руководители │
│ │ │ │организаций │
│ │ │ │и предприятий │
└───┴───────────────────────────────────┴──────────────┴──────────────────┘