АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2011 г. № 4/711
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ О ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧЕ
ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги о приеме заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее по тексту - Административный регламент), согласно приложению.
2. Отделу ПТС и ЖКС администрации МОГО "Инта" (Медова Г.В.) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации
М.БОРЕЦКИЙ
Приложение
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 13 апреля 2011 г. № 4/711
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ О ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги о приеме заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации МОГО "Инта", порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МОГО "Инта" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения
о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурного подразделения (МУ "Служба заказчика"), официальном сайте, электронной почте администрации МОГО "Инта" приводятся в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в органе, осуществляющем согласование:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт администрации МОГО "Инта" (http://www.adminta.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ В ОРГАН,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ИЛИ (И) ПЕРЕУСТРОЙСТВА ПОМЕЩЕНИЯ
Настоящим удостоверяется, что заявитель _______________________________
(фамилия, имя, отчество)
представил, а регистрирующий орган МУ "Служба заказчика"
_____________________________________
(наименование регистрирующего органа)
получил "______ "_________" "201_" вх. № ____________________ нижеследующие
(число) (месяц) (год)
документы, по адресу: _____________________________________________________
┌───┬────────────────────────────────────────┬────────┬─────┬────────┐
│ № │ Наименование документа │Оригинал│Копия│ Кол-во │
│ │ │ │ │ экз. │
│ │ │ │ │(листов)│
├───┼────────────────────────────────────────┼────────┼─────┼────────┤
│ 1 │Правоустанавливающие документы - │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────┼─────┼────────┤
│ 2 │Технический паспорт - │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────┼─────┼────────┤
│ 3 │Проект или эскиз - │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────┼─────┼────────┤
│ 4 │Согласие в письменной форме всех членов│ │ │ │
│ │семьи нанимателя - │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────┼─────┼────────┤
│ 5 │Заключение органа по охране памятников│ │ │ │
│ │архитектуры, истории и культуры - │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────┼─────┼────────┤
│ 6 │Иные документы: │ │ │ │
└───┴────────────────────────────────────────┴────────┴─────┴────────┘
Выдана расписка в получении документов "___" _____________ 201 г.
Расписку получил "___" _____________ 201 г.
___________________________
(Ф.И.О., подпись заявителя)
Должность работника МУ "Служба заказчика" ___________________________
___________________________
(Ф.И.О., подпись работника)
тел. ______________________