Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДЖИ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2010 г. № 154

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ
ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СУДЖА" СУДЖАНСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", распоряжения Администрации Курской области № 321-ра "О мерах по реализации в Курской области Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановления администрации города Суджи № 153 от 27.12.2010 "О мерах по реализации в муниципальном образовании "Город Суджа" Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений":
1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования "Город Суджа" Суджанского района Курской области (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Голубкову С.В.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

Глава города Суджи
В.М.ШМАТКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Суджи
от 29 декабря 2010 г. № 154

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СУДЖА" СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О некоммерческих организациях", "Об автономных учреждениях", "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования "Город Суджа" Суджанского района Курской области.
1.2. Решение о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципального учреждения принимается главой города Суджи в форме постановления администрации города Суджи.
1.3 Проект постановления администрации города Суджи о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципального учреждения подготавливается уполномоченным отделом администрации города Суджи.

II. Создание муниципальных учреждений

2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
2.2. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения должно содержать:
- наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
- основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами, муниципальными правовыми актами и иными нормативными правовыми актами;
- сведения о недвижимом имуществе, планируемом к закреплению за создаваемым муниципальным учреждением;
- предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
- перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
2.3. Одновременно с проектом постановления администрации города Суджи о создании муниципального учреждения главе города представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;
б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права:
- на исполнение муниципальных функций в целях реализации предусмотренных законодательством полномочий органов местного самоуправления (для казенного муниципального учреждения);
- осуществлять приносящую доход деятельность (для бюджетных и автономных учреждений).

III. Реорганизация муниципальных учреждений

3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения в рамках одного типа.
3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения должно содержать:
- наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
- форму реорганизации;
- наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
- информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
- перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
3.3. Решение о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг, подлежащих оказанию подведомственными учреждениями, не может являться основанием для сокращения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых главному распорядителю средств бюджета муниципального образования "Город Суджа" на оказание муниципальных услуг.

IV. Изменение типа муниципальных учреждений

4.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Решение об изменении типа муниципального учреждения должно содержать:
- наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
- наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;
- сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (для автономного муниципального учреждения);
- перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
4.3. Одновременно с проектом постановления администрации города Суджи об изменении типа существующего муниципального учреждения (в целях создания казенного либо автономного муниципального учреждения) представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной). Кроме того, в пояснительной записке должны содержаться сведения о невозможности осуществления муниципальным учреждением в случае изменения его типа муниципальных функций (в том числе по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме) с указанием, кому данные муниципальные функции будут переданы (при необходимости).

V. Ликвидация муниципального учреждения

5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения должно содержать:
- наименование муниципального учреждения с указанием типа;
- состав ликвидационной комиссии;
- порядок и сроки ликвидации указанного муниципального учреждения;
- наименование правопреемника по неисполненным обязательствам (для казенного муниципального учреждения).
5.2. Одновременно с проектом постановления администрации города Суджи о ликвидации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной). Кроме того, в пояснительной записке должны содержаться сведения о передаче муниципальных функций (в том числе по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме) после завершения процесса ликвидации, если таковые осуществлялись ликвидируемым муниципальным учреждением.
5.3. После издания постановления администрации города Суджи о ликвидации муниципального учреждения руководитель учреждения или Председатель ликвидационной комиссии обязаны незамедлительно письменно сообщить об этом в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы по Курской области для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации.
5.4. Ликвидационная комиссия:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
- в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет Учредителю для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
- в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет Учредителю для утверждения ликвидационный баланс;
- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
5.5. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
5.6. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет закрепленного за ликвидируемым учреждением имущества, за исключением недвижимого и особо ценного движимого имущества, определенного Учредителем учреждения.
5.7. Недвижимое и особо ценное движимое имущество, определенное Учредителем ликвидируемого муниципального учреждения, а также движимое имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов (при наличии) передается ликвидационной комиссией в состав казны муниципального образования "Город Суджа".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации г. Суджи Курской области от 29.12.2010 № 154
"Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования "Город Суджа" Суджанского района Курской области"

Постановление
Приложение. Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования "Город Суджа" Суджанского района Курской области
I. Общие положения
II. Создание муниципальных учреждений
III. Реорганизация муниципальных учреждений
IV. Изменение типа муниципальных учреждений
V. Ликвидация муниципального учреждения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru