АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2011 г. № 1229
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
КОМИТЕТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
В соответствии с пунктом 1.11
Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21 сентября 2009 года № 2193 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановлением
Администрации города Курска от 13 мая 2010 года № 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по исполнению комитетом здравоохранения города Курска муниципальной функции главного распорядителя бюджетных средств.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение в сети "Интернет" на официальном сайте
Администрации города Курска.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 11 мая 2011 г. № 1229
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению комитетом здравоохранения города Курска муниципальной функции главного распорядителя бюджетных средств определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий комитета здравоохранения города Курска (далее - Комитет), порядок взаимодействия с муниципальными учреждениями, иными организациями при исполнении названной муниципальной функции.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции главного распорядителя бюджетных средств и доступности результатов исполнения данной муниципальной функции.
1.2. Муниципальная функция главного распорядителя бюджетных средств (далее - муниципальная функция) исполняется должностными лицами планово-экономического отдела и отдела бухгалтерского учета и отчетности (далее - отделы) Комитета.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденными ВС РФ 22.07.1993 № 5487-1 (в редакции от 28.09.2010) ("Ведомости СНД и ВС РФ", 19.08.1993, № 33, ст. 1318, "Российские вести", № 174, 09.09.1993);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 03.11.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (в ред. от 30.09.2010) ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3823);
Законами Курской области, распоряжениями Губернатора Курской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Курской области, муниципальными правовыми актами города Курска;
Уставом
города Курска (в ред. от 23.10.2007) (принятым решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 № 332-3-РС, "Городские известия", № 67 - 68, 05.06.2007);
Положением
о комитете здравоохранения города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 № 37-4-РС (размещено в системах информационно-правового обеспечения КонсультантПлюс и ГАРАНТ).
1.4. Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются:
целевое использование бюджетных средств;
финансовое обеспечение подведомственных учреждений в соответствии с утвержденными бюджетными сметами на очередной финансовый год.
1.5. Муниципальная функция исполняется в отношении Заявителей - подведомственных Комитету муниципальных учреждений здравоохранения и муниципального учреждения медицинского автотранспорта (далее - Учреждения).
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет руководитель Комитета, а также органы финансового контроля и органы, уполномоченные проводить контрольные мероприятия за соблюдением действующего законодательства.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений осуществляется должностным лицом Комитета, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции (заместитель председателя Комитета по экономическим вопросам).
Полномочия должностных лиц Комитета на осуществление текущего контроля определяются в должностных инструкциях работников Комитета.
4.3. Формами контроля за соблюдением исполнения муниципальной функции являются:
ежедневный текущий контроль;
проведение в установленном порядке контрольных проверок (ведомственный контроль);
рассмотрение отчетов и справок об осуществлении муниципальной функции.
4.4. Контрольные проверки исполнения муниципальной функции осуществляются на основании правовых актов (приказов) Комитета, а также органов, уполномоченных проводить контрольные мероприятия за соблюдением действующего законодательства, либо графика.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета, а также органов, уполномоченных проводить контрольные мероприятия за соблюдением действующего законодательства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции или отдельных процедур функции.
4.6. Предметом контроля является оценка полноты и качества исполнения муниципальной функции, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых сотрудниками Комитета в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
4.7. Работники Комитета, участвующие в исполнении муниципальной функции, несут ответственность:
за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Регламентом;
за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом;
за достоверность информации, представляемой в ходе исполнения муниципальной функции.
4.8. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Регламента, по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действия (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения муниципальной функции
5.1. Порядок досудебного обжалования
Предметом досудебного обжалования могут являться действие (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего регламента.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции должностным лицом, обратившись устно или письменно к председателю Комитета либо главе Администрации города Курска.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего регламента (далее - жалоба).
5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней.
5.1.4. Информация о месте приема, проводимого председателем Комитета, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте Администрации города Курска. Специалист проводит прием граждан в соответствии с режимом работы отдела.
5.1.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением в течение 15 рабочих дней после принятия решения.
Заявитель имеет право на ознакомление с материалами по рассмотрению жалобы.
5.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях: в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации, и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.9. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (исполнение муниципальной функции и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения муниципальной функции) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.2. Порядок судебного обжалования
Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомственен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.