Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДЖИ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2010 г. № 156

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СУДЖА" КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с требованиями статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", распоряжения Администрации Курской области № 321-ра "О мерах по реализации в Курской области Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановления администрации города Суджи № 153 от 27.12.2010 "О мерах по реализации в муниципальном образовании "Город Суджа" Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений":
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания в отношении бюджетных учреждений муниципального образования "Город Суджа" Курской области и порядка финансового обеспечения выполнения этого задания.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Суджа Голубкову С.В.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города
В.М.ШМАТКОВ





Утвержден
постановлением
администрации города Суджи
от 29 декабря 2010 г. № 156

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СУДЖА"
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг для бюджетных учреждений, подведомственных администрации города Суджи, а также правила финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств бюджета города Суджи.
Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
При формировании муниципальных заданий главными распорядителями должны быть учтены требования к форме, содержанию муниципальных заданий, предъявляемые настоящим Порядком.
1.2. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий автономными учреждениями разрабатывается и утверждается главными распорядителями бюджетных средств по соответствующей отрасли.
1.3. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги у немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.4. Муниципальные задания формируются главными распорядителями средств бюджета города Суджи на один финансовый год.
1.5. Размещение муниципальных заданий осуществляется главными распорядителями бюджетных средств после утверждения бюджета города Суджи на соответствующий финансовый год.
1.6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения в порядке, определенном главным распорядителем.

2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий
для подведомственных главным распорядителям бюджетных
средств муниципальных учреждений


┌────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬────────────────┐
│Наименование мероприятия        │Сроки      │Затраты на │Ожидаемые       │
│                                │реализации │реализацию │результаты      │
│                                │мероприятия│мероприятия│(количество     │
│                                │           │           │оказанных услуг)│
├────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴────────────────┤
│Муниципальная услуга 1                                                   │
├────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬────────────────┤
│                                │           │           │                │
├────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────────┤
│                                │           │           │                │
├────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴────────────────┤
│Муниципальная услуга 2                                                   │
├────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬────────────────┤
│                                │           │           │                │
├────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────────┤
│                                │           │           │                │
├────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴────────────────┤
│...                                                                      │
├────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬────────────────┤
│                                │           │           │                │
└────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴────────────────┘

--------------------------------
<*> При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о фактической реализации программы действий учреждения по оказанию муниципальных услуг.

4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных.

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                          │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

5. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг.

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                          │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

6. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным учреждением.

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                          │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Учреждение ________________________ (Ф.И.О.)

Дата _______________ Подпись _______________




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 29 декабря 2010 года (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации г. Суджи Курской области от 29.12.2010 № 156
"Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении бюджетных учреждений муниципального образования "Город Суджа" Курской области и порядка финансового обеспечения выполнения этого задания"

Постановление
Порядок формирования муниципального задания в отношении бюджетных учреждений муниципального образования "Город Суджа" Курской области и порядка финансового обеспечения выполнения этого задания
1. Общие положения
2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий для подведомственных главным распорядителям бюджетных средств муниципальных учреждений
Приложение 1. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг
Приложение 2. Отчет о выполнении муниципального задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru