КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 мая 2011 г. № 28
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях обеспечения развития инновационной деятельности в системе образования Ленинградской области приказываю:
1. Утвердить Положение
об инновационной деятельности в системе образования Ленинградской области согласно приложению.
2. Отделу общего и дополнительного образования (Шаповалова А.Д.) довести настоящий приказ до сведения руководителей органов управления образованием, образовательных учреждений Ленинградской области.
3. Структурным подразделениям комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, образовательным учреждениям Ленинградской области руководствоваться вышеуказанным Положением
при организации и осуществлении инновационной деятельности.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
С.В.Тарасов
УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 10.05.2011 № 28
(приложение)
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основе действующих федеральных и региональных нормативных правовых актов, регулирующих организацию и осуществление инновационной деятельности в сфере образования:
Закона
Российской Федерации "Об образовании" от 10 июля 1992 года № 3266-1 (с изменениями),
приказа
Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 июня 2009 года № 218 "Об утверждении Порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования",
приказа комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 10 марта 2011 года № 10 "Об утверждении Положения о Совете развития образования Ленинградской области".
1.2. Настоящее Положение регламентирует вопросы организации и осуществления инновационной деятельности в системе образования Ленинградской области применительно к деятельности:
учреждений (организаций), оказывающих образовательные услуги на территории Ленинградской области,
органов, осуществляющих управление в сфере образования, на территории Ленинградской области,
общественных и иных организаций, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области.
1.3. Инновационная деятельность ведется в целях обеспечения модернизации и развития системы образования с учетом приоритетных направлений государственной политики в сфере образования, перспектив социально-экономического развития Ленинградской области, более полного удовлетворения образовательных потребностей граждан, интеграции региональной системы образования в федеральное и международное образовательное пространство.
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
инновация в образовании - нововведение, влияющее на образование как социокультурную ценность, область деятельности, процесс и результат;
│документам данного типа │ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤
│Соответствие предмета экспертизы требованиям │ │ │
│федеральных государственных образовательных │ │ │
│стандартов общего и профессионального │ │ │
│образования, иным документам, регламентирующим│ │ │
│организацию и осуществление образовательного │ │ │
│процесса │ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤
│Оценка данных о результатах использования │ │ │
│предмета экспертизы в образовательной практике│ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤
│Инновационность предмета экспертизы │ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤
│Значимость для развития региональной системы │ │ │
│образования │ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤
│Соотнесенность планируемой деятельности │ │ │
│с ожидаемыми результатами │ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤
│Условия и ресурсная обеспеченность для │ │ │
│реализации (внедрения в практику) │ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤
│Другое (в зависимости от специфики предмета │ │ │
│экспертизы) <1>
│ │ │
└──────────────────────────────────────────────┴──────────────┴───────────┘
Общее заключение экспертов: (с учетом цели экспертизы) ____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата составления экспертного заключения: __________________________________
Подписи председателя экспертной группы и экспертов:
___________________________________________ ________________________
/Ф.И.О. председателя экспертной группы/ /подпись/
___________________________________________ ________________________
/Ф.И.О. эксперта/ /подпись/
___________________________________________ ________________________
/Ф.И.О. эксперта/ /подпись/
--------------------------------
<1> Дополнительно включаемый критерий экспертизы формулируется членами
экспертной группы.