Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕЧЕНГСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2010 г. № 585

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ
ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ СОТРУДНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН"

В целях организации проведения служебных проверок в отношении сотрудников администрации муниципального образования Печенгский район постановляю:
1. Утвердить Положение "О порядке проведения служебных проверок в структурных подразделениях администрации муниципального образования Печенгский район" (далее - Положение) согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Печенга".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования Печенгский район.

Первый заместитель Главы
муниципального образования
Печенгский муниципальный район
И.А.ФОМЕНКО





Приложение

Утверждено
постановлением
администрации муниципального образования
Печенгский муниципальный район
от 15 октября 2010 г. № 585

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ
СОТРУДНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение "О порядке проведения служебных проверок в отношении сотрудников администрации муниципального образования Печенгский район" определяет порядок и организацию проведения служебных проверок в отношении сотрудников администрации муниципального образования Печенгский район (далее - сотрудников администрации).
1.2. Служебная проверка проводится по решению Главы администрации муниципального образования Печенгский район (далее - Главы администрации). При принятии решения о необходимости проведения служебной проверки в отношении сотрудника администрации Глава администрации издает распоряжение.
1.3. Поводом для проведения служебных проверок являются:
а) выявленный факт неисполнения или ненадлежащего исполнения сотрудником возложенных на него должностных обязанностей, нарушения дисциплины;
в) служебная записка руководителя структурного подразделения, в котором работает сотрудник, руководителя иного структурного подразделения администрации о неисполнении или ненадлежащем исполнении должностных обязанностей, нарушения дисциплины;
г) письменное обращение, заявление юридического лица или физического лица в администрацию в отношении сотрудника администрации;
д) поступившие в адрес администрации акты реагирования государственных органов, сообщения правоохранительных органов, органов местного самоуправления;
е) публикация в СМИ с критическим уклоном;
ж) требование сотрудника о проведении служебной проверки, в том числе для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство.


2. Задачи служебной проверки

2.1. Основными задачами служебной проверки являются:
а) установление наличия или отсутствия факта совершения проступка сотрудником администрации;
б) установление обстоятельств, причин и условий, способствовавших совершению проступка сотрудником;
в) определение степени виновности сотрудника или лиц, причастных к совершению проступка;
г) определение последствий, наступивших в результате совершения сотрудником проступка;
д) выработка предложений о виде дисциплинарного взыскания сотрудника, совершившего проступок;
е) выработка рекомендации по организации и проведению мероприятий, направленных на устранение причин и условии способствовавших совершению проступка.
2.2. Проверка проводится путем гласного сбора и документального оформления сведений, относящихся к предмету служебной проверки.

3. Организация и порядок проведения служебной проверки

3.1. Проведение служебной проверки в отношении сотрудника администрации возлагается на Комиссию по проведению служебных проверок в отношении сотрудников администрации (далее - Комиссия).
3.2. Поименный состав Комиссии утверждается распоряжением Главы администрации при назначении проведения служебной проверки.
3.3. Председателем Комиссии назначается управляющий делами администрации, а в его отсутствие - один из заместителей Главы администрации. Членами комиссии назначаются начальник административно-хозяйственного отдела, заведующий сектором кадровой работы, начальник правового управления, руководитель структурного подразделения, в котором работает сотрудник, в отношении которого ведется служебная проверка, а в их отсутствие - лица, их замещающие.
При необходимости решения финансовых вопросов при проведении служебных проверок в качестве члена комиссии привлекается начальник финансового управления администрации, а в его отсутствие - лицо, его замещающее.
По решению Главы администрации и управляющего делами администрации в качестве членов комиссии могут быть привлечены и иные лица, в чью компетенцию входит решение вопросов, необходимых разрешить при проведении служебной проверки.
3.4. Проверка должна быть начата не позднее следующего дня с момента издания распоряжения о проведении служебной проверки.
3.5. Работу Комиссии организует и направляет ее деятельность председатель Комиссии, который несет ответственность за соблюдение сроков, полноту и объективность проведения проверки. После издания распоряжения о проведении проверки председатель Комиссии определяет дату заседания Комиссии, направляет запросы о предоставлении необходимых для проведения проверки сведений, устанавливает сроки их предоставления.
3.6. При необходимости участия в заседании Комиссии представителей государственных органов, правоохранительных органов, органов местного самоуправления, физических лиц и представителей юридических лиц приглашения указанным лицам направляются за подписью председателя Комиссии (либо телефонограммой).
3.7. Материалы проверки хранятся в правовом управлении администрации.
3.8. На основании распоряжения Главы администрации о проведении служебной проверки сотрудник, в отношении которого ведется служебная проверка, представляет объяснения по вопросу, послужившему поводом для назначения проверки в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ.
3.9. Если по истечении двух рабочих дней со дня ознакомления с распоряжением работник не представил объяснение, составляется соответствующий акт, который подписывается председателем Комиссии и двумя членами Комиссии, присутствовавшими при отказе сотрудника в предоставлении объяснения.
3.10. После получения необходимых сведений, ответов на запросы, объяснений проводится заседание Комиссии с участием всех заинтересованных лиц. Приглашения на заседания Комиссии должны быть направлены не позднее двух рабочих дней до заседания Комиссии.
3.11. При невозможности разрешения поставленных вопросов на заседании Комиссии оно может быть отложено или перенесено на другую дату.

4. Оформление результатов служебной проверки

4.1. После завершения проведения служебной проверки составляется Заключение о результатах служебной проверки (далее - Заключение), которое подписывается председателем Комиссии и членами комиссии, присутствовавшими на заседании.
4.2. В заключении излагаются:
а) основание и повод проведения служебной проверки;
б) должность, фамилия, имя, отчество председателя и членов Комиссии, присутствовавших на заседании;
в) сведения о событии либо об отсутствии события, по которому проводится служебная проверка;
г) сведения о сотруднике, в отношении которого проводится служебная проверка;
д) результаты служебной проверки, а именно факты, выявленные Комиссией в ходе проведения проверки, изложенные в хронологическом порядке.
Если Комиссией не установлен факт совершения проступка, это отражается в Заключении.
При установлении факта совершения дисциплинарного проступка в Заключении указываются:
а) дата, мотивы и цели совершения проступка;
б) нормы какого законодательства были нарушены;
в) причины и условия совершения проступка;
г) последствия, наступившие в результате совершенного проступка;
д) иные сведения, ставшие известными в ходе проведения служебной проверки.
4.3. Сотрудник, в отношении которого проводится служебная проверка, должен быть ознакомлен с Заключением под подпись.
4.4. При несогласии с выводами или с содержанием отдельных положений, изложенных в Заключении, председатель Комиссии, член Комиссии, сотрудник, в отношении которого проводилась служебная проверка, приобщают к нему свою пояснительную записку, в которой излагают свое мнение.
4.5. Председатель Комиссии направляет Заключение Главе администрации не позднее следующего рабочего дня после составления и подписания Заключения.

5. Права и обязанности членов Комиссии при проведении
служебной проверки

5.1. Члены Комиссии вправе:
а) получать от сотрудников и должностных лиц письменные и устные объяснения по существу проводимой проверки;
б) знакомиться с документами, исследуемыми в ходе проведения служебной проверки;
в) привлекать для консультации специалистов по вопросам, требующим специальных знаний;
г) направлять запросы в структурные подразделения администрации о предоставлении необходимой информации для выяснения обстоятельств, подлежащих установлению в ходе проверки.
5.2. Члены Комиссии обязаны:
а) при проведении проверки руководствоваться требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
б) руководствоваться требованиями настоящего Положения;
в) ознакомить сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка, с распоряжением Главы администрации, настоящим Положением и Заключением о результатах проверки;
г) при проведении служебной проверки соблюдать права и свободы человека и гражданина;
д) рассматривать и приобщать к материалам проверки поступающие документы, относящиеся к проводимой проверке;
е) обеспечить сохранность и конфиденциальность материалов проверки;
ж) составить по результатам проверки Заключение;
з) выработать предложения в виде дисциплинарного взыскания виновного в совершении дисциплинарного проступка, если установлено, что такой проступок сотрудником был совершен;
и) выработать предложения по профилактической работе в целях недопущения подобных проступков в дальнейшем;
к) направить Главе администрации Заключение о результатах проверки.

6. Права сотрудника, в отношении которого проводится
служебная проверка

6.1. Сотрудник вправе:
а) давать письменные объяснения с изложением своего мнения по факту проведения проверки;
б) ходатайствовать о приобщении к материалам проверки предъявляемых им документов;
в) давать письменное мотивированное заявление об отводе члену комиссии или председателю Комиссии, в случаях когда указанные лица заинтересованы в результатах проверки;
г) знакомиться с материалами проверки на любой стадии ее проведения;
д) обжаловать действия председателя Комиссии, членов Комиссии, решение, принятое по результатам проверки в соответствии с действующим законодательством.

7. Заключительные положения

7.1. Глава администрации на основании Заключения Комиссии издает распоряжение о прекращении проведения служебной проверки.
7.2. При установлении факта совершения сотрудником проступка Глава администрации на основании Заключения Комиссии принимает решение о привлечении сотрудника к дисциплинарной ответственности, о чем издает распоряжение.
7.3. Если в действиях сотрудника администрации усматриваются признаки состава правонарушения или преступления, Глава принимает решение о направлении материалов проверки в правоохранительные органы.




Официальная публикация в СМИ:
"Печенга", № 36/1, 21.05.2011, с. 8

Вступил в силу с момента опубликования в газете "Печенга" (пункт 2 данного документа)

Постановление Администрации МО Печенгский муниципальный район от 15.10.2010 № 585
"Об утверждении Положения "О порядке проведения служебных проверок в отношении сотрудников администрации муниципального образования Печенгский район"

Постановление
Приложение. Положение о порядке проведения служебных проверок в отношении сотрудников администрации муниципального образования Печенгский район
1. Общие положения
2. Задачи служебной проверки
3. Организация и порядок проведения служебной проверки
4. Оформление результатов служебной проверки
5. Права и обязанности членов Комиссии при проведении служебной проверки
6. Права сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка
7. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru