Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2010 г. № 1537

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОПЕРАЦИЯМИ С
БЮДЖЕТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ СООТВЕТСТВУЮЩИХ
БЮДЖЕТОВ, СРЕДСТВАМИ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА СООТВЕТСТВУЮЩИХ БЮДЖЕТОВ, А ТАКЖЕ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ УСЛОВИЙ ВЫДЕЛЕНИЯ,
ПОЛУЧЕНИЯ, ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ"

(в ред. постановления администрации города Мурманска
от 25.04.2011 № 678)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 42 Устава муниципального образования город Мурманск постановляю:
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 25.04.2011 № 678)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить административный регламент исполнения управлением финансов администрации города Мурманска муниципальной функции "Организация и осуществление муниципального финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств соответствующих бюджетов, средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств".
2. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
3. Отделу развития информационных технологий администрации города Мурманска (Рамля В.П.) организовать размещение административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Временно исполняющий полномочия Главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 2 сентября 2010 г. № 1537

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
МУРМАНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА
ОПЕРАЦИЯМИ С БЮДЖЕТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
СООТВЕТСТВУЮЩИХ БЮДЖЕТОВ, СРЕДСТВАМИ АДМИНИСТРАТОРОВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА СООТВЕТСТВУЮЩИХ
БЮДЖЕТОВ, А ТАКЖЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ


- наименование темы ревизии (проверки);
- дата и место составления акта ревизии (проверки);
- номер и дата удостоверения на проведение ревизии (проверки);
- основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер, либо проведение внеплановой проверки;
- фамилия, инициалы и должность руководителя группы и всех участников ревизии (проверки);
- ревизуемый (проверяемый) период;
- срок проведения проверки;
- сведения о проверенной организации:
- полное и краткое наименование организации, ее идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), номер и дата свидетельства о внесении записи о ней в Единый государственный реестр юридических лиц, ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа;
- основные виды деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, лицевых счетов (включая закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в органах федерального казначейства;
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка);
- иные данные, необходимые, по мнению руководителя группы, для полной характеристики проверенной организации.
2.7.4. Описательная часть акта должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).
2.7.5. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены.
2.7.6. Результаты ревизии (проверки), излагаемые в акте, должны подтверждаться документами, результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки). Руководитель группы обеспечивает наличие допустимых и достаточных доказательств установленных нарушений (учредительные документы и т.д.).
2.7.7. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), должны быть указаны положения законодательных и нормативных правовых актов или их отдельных положений, которые нарушены, за какой период, в чем выразилось нарушение, а также приводятся ссылки на приложения к акту (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).
2.7.8. В акте не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок.
2.7.9. В акте не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации, квалифицироваться их поступки, намерения и цели.
2.7.10. Акт ревизии (проверки) составляется в количестве экземпляров, необходимых для направления в вышестоящие и другие заинтересованные организации. На обороте последнего листа каждого экземпляра указывается количество отпечатанных экземпляров и адресат каждого, фамилия исполнителя и дата печатания.
2.7.11. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для структурного подразделения управления финансов администрации города Мурманска, проводившего встречную проверку; один экземпляр для проверенной организации.
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку.
2.7.12. Каждый экземпляр акта проверки подписывается проверяющим, руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации.
2.7.13. Представление акта оформляется сопроводительным письмом руководителя группы, на котором делается отметка о получении акта проверки проверяемой организацией с указанием даты получения.
2.7.14. Для ознакомления руководителя и главного бухгалтера проверяемой организации с актом ревизии (проверки) и его подписания установлен срок до 5 рабочих дней со дня получения акта проверки.
2.7.15. При наличии у руководителя и (или) главного бухгалтера проверенной организации возражений по акту проверки указанные лица делают об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом проверки представляют аргументированные письменные возражения. Письменные возражения по акту приобщаются к материалам проверки.
В случае непредставления возражений по акту ревизии (проверки) в течение 5 рабочих дней со дня получения акта ревизии (проверки) проверяемой организацией считается, что акт принят руководителем и главным бухгалтером проверенной организации без возражений.
2.7.16. Руководитель группы в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки) рассматривает обоснованность этих возражений и готовит по ним письменное заключение в 2 экземплярах. 1 экземпляр направляется проверенной организации, 2-й экземпляр приобщается к материалам проверки.
2.7.17. В случае отказа должностных лиц проверенной организации подписать или получить акт руководителем группы в конце акта делается запись об отказе указанных лиц от подписи или отказе указанных лиц от получения акта. При этом акт в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Подтверждение факта направления акта ревизии (проверки) проверенной организации приобщается к материалам проверки.
2.7.18. Результат контрольного мероприятия по проверке отдельного вопроса может быть оформлен справкой.

2.8. Порядок реализации материалов ревизий (проверок)

2.8.1. Началом реализации материалов ревизии (проверки) считается дата подписания акта проверенной организации.
2.8.2. Акт каждой ревизии (проверки) принимается начальником отдела контрольной работы с пометкой на последней странице "Акт ревизии (проверки) принят", с указанием даты и подписью.
2.8.3. На основании акта ревизии (проверки) руководителю проверенной организации направляются предложения для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц (далее - предложения). В предложениях определяются сроки представления информации об устранении нарушений.
2.8.4. Предложения подготавливаются отделом контрольной работы, и подписываются заместителем начальника управления финансов, курирующим деятельность отдела контрольной работы управления финансов администрации города Мурманска.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 25.04.2011 № 678)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.8.5. Одновременно с предложениями направляется информация главному распорядителю бюджетных средств или вышестоящей организации для принятия мер по устранению указанных в акте ревизии (проверки) нарушений бюджетного законодательства.
2.8.6. Информация подготавливается отделом контрольной работы и подписывается заместителем начальника управления финансов, курирующим деятельность отдела контрольной работы управления финансов администрации города Мурманска.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 25.04.2011 № 678)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.8.7. Материалы проверок, в ходе которых были выявлены нарушения финансовой дисциплины, недостачи денежных средств и материальных ценностей, являющиеся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации основанием для реализации материалов проверки в установленном порядке, передаются в правоохранительные органы.
2.8.8. Отдел контрольной работы управления финансов обеспечивает контроль за исполнением направленных предложений и информации в рамках реализации результатов ревизии (проверки). В случае несвоевременного или неполного устранения нарушений отделом контрольной работы повторно подготавливается информация о необходимости выполнения предложений с определением сроков представления информации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вечерний Мурманск", спецвыпуск № 60, 23.09.2010, с. 5-6.


Изменения, внесенные постановлением администрации города Мурманска от 25.04.2011 № 678, вступили в силу со дня официального опубликования

Постановление Администрации города Мурманска от 02.09.2010 № 1537
(ред. от 25.04.2011)
"Об утверждении административного регламента осуществления управлением финансов администрации города Мурманска муниципальной функции "Организация и осуществление муниципального финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств соответствующих бюджетов, средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств"


Постановление
Приложение. Административный регламент осуществления управлением финансов администрации города Мурманска муниципальной функции "Организация и осуществление муниципального финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств соответствующих бюджетов, средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции
1.3. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию
2. Административные процедуры
2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для административного действия
2.2. Порядок планирования контрольных мероприятий, проводимых управлением финансов администрации города Мурманска
2.3. Разработка и утверждение программ контрольных мероприятий (ревизий, проверок)
2.4. Подготовка к проведению контрольного мероприятия (ревизии, проверки)
2.5. Сроки проведения подготовительной работы и контрольного мероприятия (ревизии, проверки)
2.6. Проведение ревизии (проверки)
2.7. Оформление результатов ревизии (проверки)
2.8. Порядок реализации материалов ревизий (проверок)
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru