Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 3 декабря 2009 года № 01732-305-133
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 ноября 2009 г. № 133
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН, ТАРИФОВ, НАДБАВОК НА ТОВАРЫ
И УСЛУГИ В ПРЕДЕЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ"
(в ред. приказов минэкономики Нижегородской области
от 27.02.2010 № 33
, от 20.05.2010 № 73
,
от 02.09.2010 № 126
, от 13.05.2011 № 69
)
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля соблюдения действующего законодательства по регулированию цен, тарифов, надбавок на товары и услуги в пределах предоставленных полномочий".
2. Государственным гражданским служащим министерства экономики Нижегородской области осуществлять государственную функцию в соответствии с вышеуказанным регламентом
.
И.о. министра экономики
Н.С.ПЕТРОВСКИЙ
Утвержден
приказом
министерства экономики
Нижегородской области
от 25.11.2009 № 133
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ
ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН, ТАРИФОВ,
НАДБАВОК НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ В ПРЕДЕЛАХ
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ"
(в ред. приказов минэкономики Нижегородской области
от 27.02.2010 № 33
, от 20.05.2010 № 73
,
от 02.09.2010 № 126
, от 13.05.2011 № 69
)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции
2.4. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений должностными лицами Минэкономики при исполнении государственной функции
2.4.1. Контроль за совершением действий и принятием решений уполномоченными должностными лицами Минэкономики при исполнении государственной функции осуществляется министром, а также руководителем структурного подразделения Минэкономики, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.
2.4.2. Контроль за исполнением государственной функции производится должностным лицом министерства, ответственным за организацию и обеспечение исполнения установленной государственной функции, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником, ответственным за проведение проверки, положений настоящего административного регламента.
2.5. Ответственность должностных лиц Минэкономики за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
2.5.1. Уполномоченные должностные лица Минэкономики несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность уполномоченных должностных лиц Минэкономики закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.5.2. Министр осуществляет контроль за решениями и действиями (бездействием), принимаемыми (осуществляемыми) в ходе исполнения государственной функции, за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимает меры в отношении должностных лиц.
2.6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции.
(в ред. приказа
минэкономики Нижегородской области от 13.05.2011 № 69)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.6.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, министру, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу) в Министерство.
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Часы работы Министерства: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, обеденный перерыв 13.00 - 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
2.6.3. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение трех дней с момента поступления.
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 названного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).
2.6.4. Министр, первый заместитель министра, заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:
Министр - первая среда месяца 16.00 - 18.00;
Первый заместитель министра - вторая среда месяца 16.00 - 18.00;
Заместители министра - третья и четвертая среда месяца 16.00 - 18.00.
Запись заявителей производится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
2.6.5. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
2.6.6. Письменное обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
2.6.7. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.6.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.6.9. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и его почтовый адрес, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.6.10. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.6.11. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.