Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 мая 2011 г. № 28-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 СЕНТЯБРЯ 2005 ГОДА № 19-П

В соответствии с пунктом 5 статьи 81 Закона Омской области "Об управлении собственностью Омской области" приказываю:
Внести в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 8 сентября 2005 года № 19-п "Об утверждении Порядка осуществления проверок целевого использования, сохранности и эффективности управления имуществом, находящимся в хозяйственном ведении, оперативном управлении государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области" следующие изменения:
1) в названии и тексте приказа слова ", оперативном управлении", ", государственных учреждений Омской области" исключить;
2) приложение "Порядок осуществления проверок целевого использования, сохранности и эффективности управления имуществом, находящимся в хозяйственном ведении, оперативном управлении государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Министр имущественных
отношений Омской области
А.М.Стерлягов





Приложение
к приказу Министерства имущественных
отношений Омской области
от 31 мая 2011 г. № 28-п

"Приложение
к приказу Министерства имущественных
отношений Омской области
от 8 сентября 2005 г. № 19-п

ПОРЯДОК
осуществления проверок целевого использования, сохранности
и эффективности управления имуществом, находящимся в
хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий
Омской области

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверок целевого использования, сохранности и эффективности управления имуществом, находящимся в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Омской области (далее - имущество).
2. Проверка целевого использования, сохранности и эффективности управления имуществом (далее - проверка) является формой контроля использования имущества, проводимого органами исполнительной власти Омской области, осуществляющими функции учредителя государственных унитарных предприятий Омской области (далее - предприятия).
3. Основной целью проверки является выявление и предотвращение фактов нецелевого, неэффективного использования имущества, его утраты, сделок и иных действий (бездействия) с имуществом, нарушающих федеральное и областное законодательство.
4. Основными задачами проверок являются:
1) определение фактического наличия и состояния имущества;
2) выявление наличия правоустанавливающих документов на имущество;
3) выявление неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;
4) приведение учетных данных об имуществе в соответствие их фактическим параметрам;


5) выявление несоответствия видов деятельности, осуществляемых предприятиями, их учредительным документам;
6) оценка показателей экономической эффективности деятельности предприятий;
7) выявление нарушений ведения бухгалтерского учета и составления отчетности предприятий в части отражения сделок и иных действий с имуществом;
8) определение правильности начисления, полноты и своевременности перечисления предприятиями в областной бюджет части прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
9) оценка правильности проведения операций с основными средствами, нематериальными активами предприятий.

2. Порядок проведения проверок

5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в два года. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с графиком, утверждаемым на календарный год.
Внеплановые проверки проводятся по требованию судебных органов, правоохранительных органов, а также в случае наличия информации о нарушениях предприятием законодательства в сфере обеспечения использования по назначению и сохранности имущества.
6. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются представители Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Министерство) и отраслевого органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего функции учредителя предприятия (далее - отраслевой орган).
7. График (для плановой проверки), программа проверки, состав комиссии, в том числе председатель комиссии, утверждаются распоряжением Министерства, проект которого предварительно согласовывается с отраслевым органом (далее - распоряжение).
8. Проверка начинается с момента вручения председателем комиссии руководителю предприятия копии распоряжения. Срок проведения проверки с учетом составления акта проверки не должен превышать одного месяца.
9. Плановые проверки проводятся с предварительным уведомлением предприятий. Уведомление предприятий о плановой проверке может быть осуществлено с использованием почтовой доставки, телеграфной, телефонной, факсимильной, электронной или иной связи, позволяющей установить, что уведомление получено адресатом в срок не менее пяти рабочих дней до дня начала проверки.
К уведомлению должен быть приложен список документов, которые предприятие обязано предоставить комиссии для проведения плановой проверки.
10. Внеплановые проверки могут проводиться без предварительного уведомления предприятий.

3. Права и обязанности членов комиссии
и проверяемых предприятий

11. Члены комиссии обязаны:
1) не препятствовать текущей деятельности предприятий;
2) обеспечивать сохранность и возврат полученных в ходе проверки от предприятий оригиналов документов;
3) документально подтверждать выявленные недостатки и нарушения, определять размер причиненного Омской области материального ущерба, причины допущенных нарушений и виновных лиц;
4) по результатам проверки составлять акт проверки;
5) обеспечивать достоверность материалов проверок и обоснованность изложенных в акте проверки выводов.
12. Члены комиссии имеют право:
1) на беспрепятственный доступ в помещения и на территорию предприятий в течение рабочего дня;
2) запрашивать от должностных и других лиц предприятия информацию, документы, письменные справки и объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверки.
13. Руководитель и другие должностные лица проверяемых предприятий обязаны:
1) обеспечивать свободный доступ членов комиссии в помещения и на территорию предприятий в течение рабочего дня;
2) предоставить членам комиссии на период проведения проверки отдельное помещение, обеспечивающее сохранность документов, оборудованное необходимыми техническими средствами;
3) предоставлять запрашиваемую членами комиссии информацию, документы, при необходимости их копии (в том числе на магнитных носителях), а также объяснения, относящиеся к предмету проверки;
4) своевременно принимать меры по устранению выявленных в процессе проверки нарушений.
14. Руководитель и другие должностные лица проверяемых предприятий имеют право:
1) участвовать в проведении проверки;
2) знакомиться со всеми документами и материалами, на основании которых сделаны выводы о нарушениях и недостатках в деятельности предприятия;
3) предоставлять комиссии письменные мотивированные возражения.

4. Оформление и реализация результатов проверок

15. По результатам проверки составляется акт проверки.
16. В акте проверки указываются:
1) основание проверки;
2) цель, программа проверки, проверяемый период деятельности предприятия;
3) даты начала и окончания проверки;
4) состав комиссии;
5) общие сведения о предприятии;
6) факты нарушения предприятием федерального и областного законодательства (в случае выявления);
7) иные сведения.
17. Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии.
В случае несогласия члена комиссии, участвующего в проверке, с содержанием акта проверки, он излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.
18. Акт проверки составляется в трех экземплярах и регистрируется в Министерстве.
19. В течение пяти рабочих дней со дня подписания акта проверки первый и второй экземпляры акта проверки направляются председателем комиссии предприятию заказным письмом с уведомлением о вручении или передаются непосредственно руководителю предприятия, о чем в третьем экземпляре акта проверки председателем комиссии делается отметка.
Руководитель предприятия в течение трех рабочих дней со дня получения акта проверки обязан ознакомиться с ним, подписать первый экземпляр акта проверки с пометкой "с актом проверки ознакомлен" и направить его в Министерство. Второй экземпляр акта проверки остается у предприятия. При наличии возражений руководитель предприятия прилагает к акту проверки мотивированные возражения.
В случае, если руководитель предприятия отказался от подписания акта проверки либо не вернул его в Министерство, на третьем экземпляре акта проверки председателем комиссии делается соответствующая отметка.
20. Министерство направляет копию акта проверки в отраслевой орган.
21. В случае выявления по результатам проверки предприятий фактов нарушения федерального и областного законодательства:
1) Министерство по согласованию с отраслевым органом направляет предприятию требование об устранении выявленных нарушений;
2) отраслевой орган рассматривает вопрос о привлечении должностных лиц предприятий к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством.
22. Предприятие в установленный в требовании срок устраняет указанные нарушения и направляет в Министерство и отраслевой орган отчет об устранении нарушений с приложением подтверждающих документов.
23. Результаты проверок рассматриваются на заседаниях балансовых комиссий отраслевых органов.

_______________"
_______________




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 31.05.2011 № 28-п
"О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 8 сентября 2005 года № 19-п"

Приказ
Приложение. Порядок осуществления проверок целевого использования, сохранности и эффективности управления имуществом, находящимся в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Омской области (Приложение к приказу Министерства имущественных отношений Омской области от 08.09.2005 № 19-п)
1. Общие положения
2. Порядок проведения проверок
3. Права и обязанности членов комиссии и проверяемых предприятий
4. Оформление и реализация результатов проверок

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru