АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. № 676
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И
ПРОВЕДЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ
И СПОРТИВНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы
от 15.10.2009 № 1259/2
, от 17.05.2011 № 546/8
)
В целях повышения уровня качества предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий", предоставляемой населению города Пензы, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений и вышестоящих органов управления со стороны потребителей муниципальной услуги в рамках реализации Решения
Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 807-41/4 "О Программе реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы" Администрация города Пензы постановляет:
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 15.10.2009 № 1259/2)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий" (далее - Стандарт).
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 15.10.2009 № 1259/2)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Комитету по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы обеспечить:
2.1. Доведение настоящего Постановления до руководителей и сотрудников организаций, предоставляющих муниципальную услугу "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий" (далее - Услуга).
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 15.10.2009 № 1259/2)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.2. Закрепление ответственных лиц по предоставлению Услуги в соответствии со Стандартом
, а также ответственных лиц по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта.
2.3. Соблюдение установленных требований Стандарта
организациями, предоставляющими Услугу населению (далее - Организация), а также при оценке потребности в предоставлении данной Услуги.
2.4. Использование требований утвержденного Стандарта
при разработке ведомственных и долгосрочных целевых программ.
2.5. Учет настоящего Стандарта
при размещении муниципального задания на предоставление соответствующей Услуги.
2.6. Информирование граждан, являющихся потребителями Услуги, о требованиях утвержденного Стандарта.
2.7. Контроль за соблюдением Организациями требований, установленных в Стандарте
, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей Услуги.
2.8. Проведение анализа информации об удовлетворенности потребителей Услуги и составление отчетности о качестве и доступности предоставляемой Услуги для представления Главе администрации города Пензы не реже одного раза в год.
(п. 2.8 в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 17.05.2011 № 546/8)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Л.Ю. Рябихину.
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Пензы
от 19 мая 2009 г. № 676
СТАНДАРТ
│ │ │направлений │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│3. │Доля потребителей удовлетворенных качеством оказания │не менее 90%│
│ │муниципальной услуги │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│4. │Удельный вес числа участников городских │Не менее 5% │
│ │физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых │ │
│ │мероприятий от общего числа жителей города Пензы │ │
└───┴────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘
(п. 2.5 в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 17.05.2011 № 546/8)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.6. Требования к доступности Услуги.
2.6.1. Каждая Организация, предоставляющая Услугу, обязана довести до сведения потребителей Услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена в соответствии с действующим законодательством РФ.
2.6.2. Информирование потребителей Услуги осуществляется посредством:
- опубликования настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- опубликования информации об Организациях, предоставляющих Услугу, на официальном сайте Администрации города Пензы;
- информационных стендов, размещаемых в каждой Организации, предоставляющей Услугу;
- тематических публикаций и телепередач;
- потребители Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
2.7. Контроль качества предоставления Услуги.
2.7.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуги, описываемой в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль за деятельностью Организации осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.7.2. Внутренний контроль проводится руководителем Организации и подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления Услуги);
- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
- итоговый контроль (анализ деятельности Организации по результатам года, в части соблюдения качества Услуги путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращения служебных расследований).
2.7.3. Внешний контроль за предоставлением Услуги осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы в случае совместного проведения общегородского массового физкультурно-спортивного мероприятия, а также за соблюдением качества фактически предоставляемой Услуги Стандарту.
Выявленные недостатки по предоставлению Услуги в муниципальной организации анализируются по каждому сотруднику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении Услуги). Немуниципальные организации несут ответственность за ненадлежащее исполнение Услуги согласно условиям муниципального контракта, заключаемого в соответствии с действующим законодательством.
2.7.4. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями Услуги могут направляться как непосредственно в Организацию, предоставляющую данную Услугу, так и в Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации или его заместителем в 30-дневный срок, а их заявителю дается ответ о принятых мерах в письменной форме.
При подтверждении факта некачественного предоставления Услуги к руководителю Организации (для муниципальной организации) применяются меры дисциплинарного или финансового воздействия. Руководители немуниципальной организации несут ответственность за ненадлежащее исполнение Услуги согласно условиям муниципального контракта, заключаемого в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Работа Организаций по предоставлению Услуги должна быть направлена на непрерывное повышение качества Услуги и обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий для населения и гостей города Пензы.
Руководитель Организации несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Приказом руководителя Организации в Организации должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги потребителям Услуги в соответствии с настоящим Стандартом.
Руководитель Организации обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников организации;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление Услуги и контроль качества предоставляемой Услуги;
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления Услуги и настоящего Стандарта.
Заместитель
Главы администрации города
А.В.МАКАРОВ