Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. № 676/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОБЩЕГОРОДСКИХ
МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ"
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы
от 20.05.2011 № 566/1)

В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Организация и проведение общегородских массовых мероприятий по молодежной политике", предоставляемой населению города Пензы, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений и вышестоящих органов управления со стороны потребителей муниципальных услуг, в соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы, утвержденной Решением Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 807-41/4, руководствуясь Уставом города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение общегородских массовых мероприятий по молодежной политике" согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Л.Ю. Рябихину, Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы (Богацков В.А.).

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Пензы
от 19 мая 2009 г. № 676/5

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОБЩЕГОРОДСКИХ МАССОВЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ"

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы
от 20.05.2011 № 566/1)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение общегородских массовых мероприятий по молодежной политике" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы, утвержденной Решением Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 807-41/4.
1.2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Организация и проведение общегородских массовых мероприятий по молодежной политике" (далее - Услуга), предоставляемую населению города Пензы муниципальными и немуниципальными организациями (далее - Организация), включенную в Реестр (Перечень) муниципальных услуг города Пензы, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении. Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, ее оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) потребителей Услуги.
Единица измерения Услуги: одно мероприятие.
Организация и проведение общегородских массовых мероприятий по молодежной политике является бесплатным видом Услуги. Если услуга оказывается в рамках программы, проводящейся на платной основе, предоставление доступа к Услуге осуществляется при наличии пригласительных документов (аккредитаций), дающих право на вход и пользование всеми дополнительными услугами, предоставляемыми в местах, на базе которых оказывается Услуга.
1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с изменениями и дополнениями);
- Конвенция о правах ребенка принята и открыта для подписания и присоединения резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1989. Вступила в силу 02.09.1990, ратифицирована Верховным Советом СССР 13.07.1990, вступила в силу 15.09.1990;


└─────┴──────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘

(пп. 2.5.2 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 20.05.2011 № 566/1)
(см. текст в предыдущей редакции)

2.6. Информационное обеспечение деятельности Организаций, предоставляющих Услугу.
Каждая Организация, предоставляющая Услугу, обязана довести до сведения потребителей Услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим доступность Услуги для населения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- опубликования настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- опубликования информации об Организациях, предоставляющих Услугу, в специальном разделе Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике на официальном сайте города Пензы www.penza-gorod.ru;
- информационных стендов, размещаемых в каждой Организации, предоставляющей Услугу;
- тематических публикаций, радио- и телепередач;
- потребители Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
В каждой Организации должны размещаться информационные уголки, содержащие сведения о бесплатных и платных услугах, требования к потребителю, соблюдение которых обеспечивает оказание качественной Услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг, настоящий Стандарт.
Информация о деятельности Организации, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
2.7. Контроль качества предоставления Услуги.
2.7.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуг, описываемых в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль за деятельностью Организаций осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.7.2. Внутренний контроль проводится руководителем Организации и его заместителями и подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности Организации по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуг анализируются с целью принятия мер к их устранению, вынесения дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина работников Организации в нарушении требований настоящего Стандарта).
Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Организации, предоставляющей Услугу, и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
2.7.3. Осуществление внешнего контроля за деятельностью Организации по предоставлению Услуг в части соблюдения требований к качеству осуществляется Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы посредством:
1) проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;
2) анализа поступивших обращений и жалоб граждан по оказанию Услуг;
3) проведения контрольных мероприятий, а также факта принятия мер по жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы ежеквартально, внеплановые - по факту поступления жалоб на качество предоставляемых Услуг.
2.7.3.1. Жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта потребителями Услуг могут направляться как непосредственно в Организацию, предоставляющую Услугу, так и в Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуг с нарушением требований настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации или руководителем Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы в 30-дневный срок, а их заявителю подготовлен и дан ответ о принятых мерах в письменной форме.
При подтверждении факта некачественного предоставления Услуги к руководителю муниципальной Организации применяются меры дисциплинарного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством. Немуниципальная Организация несет ответственность за некачественное предоставление Услуги согласно условиям муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Работа Организации по предоставлению Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества предоставления Услуг.
Руководитель Организации несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Приказом руководителя Организации в Организации должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, состоящая из заместителей руководителя Организации и ведущих специалистов.
Руководитель Организации обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников Организации;
2) четко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всего персонала Организации, осуществляющего предоставление Услуг и контроль качества предоставляемых Услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления Услуг.

Заместитель
Главы администрации города
А.В.МАКАРОВ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные Постановлением Администрации г. Пензы от 20.05.2011 № 566/1, вступают в силу с момента официального опубликования.

Постановление Администрации г. Пензы от 19.05.2009 № 676/5
(ред. от 20.05.2011)
"Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение общегородских массовых мероприятий по молодежной политике" на территории города Пензы"


Постановление
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение общегородских массовых мероприятий по молодежной политике"
I. Общие положения
II. Требования к предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение общегородских массовых мероприятий по молодежной политике"
Таблица 1
Таблица 2
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru