АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2011 г. № 38
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
В целях обеспечения эффективного функционирования администрации Хорольского муниципального района, повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Хорольского муниципального района от 3 июля 2008 года № 183 "О Порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг физическим и юридическим лицам и учета результатов оценки при формировании расходов бюджета Хорольского муниципального района на очередной финансовый год", постановлением администрации Хорольского муниципального района от 24 ноября 2009 года № 402 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом
Хорольского муниципального района, администрация Хорольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
администрации Хорольского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Руководителю аппарата администрации Хорольского муниципального района Т.В. Савельевой опубликовать постановление в газете "Рассвет".
4. Главному специалисту 1 разряда по информационным технологиям общего отдела администрации Хорольского муниципального района Н.Н. Головатюку разместить постановление на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в сети Интернет.
Глава Хорольского муниципального района -
глава администрации муниципального района
А.А.ГУБАЙДУЛЛИН
Утвержден
постановлением
администрации
Хорольского
муниципального района
от 08.02.2011 № 38
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации Хорольского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения эффективного функционирования администрации Хорольского муниципального района, повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - муниципальная услуга). Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:
архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства.
1.3. Единица измерения муниципальной услуги: копия архивного документа, подтверждающего право на владение землей.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
право на владение землей"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Прием заявления (запроса) о выдаче копий архивных документов, │
│подтверждающих право на владение землей │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Регистрация заявления (запроса). Начало предоставления муниципальной │
│услуги │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Анализ возможности исполнения поступившего заявления (запроса) о выдаче │
│копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги │
└──────────┬───────────────────────────────────────────────┬──────────────┘
│ │
V V
┌──────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐
│ ДА │ │ НЕТ │
└──────────┬───────────┘ └─────────────┬──────────────┘
│ │
V V
┌─────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐
│Исполнение запроса сотрудником │ │Направление ответа с отрицательным │
│Отдела или пересылка запроса для │ │результатом │
│исполнения по месту хранения │ └────────────────────────────────────┘
│документов │
└──────────┬──────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────┐
│Предоставление муниципальной │
│услуги завершено │
└─────────────────────────────────┘