АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2011 г. № 200
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН,
ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, В САСОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
В 2011 ГОДУ
В целях стимулирования деятельности работников органов местного самоуправления поселений и организаций Сасовского района по осуществлению воинского учета граждан, пребывающих в запасе, постановляю:
1. Образовать районную конкурсную комиссию при главе Сасовского муниципального района по проведению смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления поселений и организациях Сасовского муниципального района в 2011 году и утвердить ее состав
согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение
о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан в органах местного самоуправления поселений и организациях Сасовского района в 2011 году согласно приложению № 2.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Сасовского муниципального района О.А.Денисова.
Глава Сасовского
муниципального района
А.П.АНОХИН
Приложение № 1
к Постановлению
главы Сасовского муниципального района
от 22 марта 2011 г. № 200
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПРИ ГЛАВЕ САСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН,
ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПОСЕЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯХ САСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В 2011 ГОДУ
┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│Анохин Александр │- глава Сасовского муниципального района, председатель│
│Петрович │комиссии │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Синякин Андрей │- и.о. начальника отдела военного комиссариата│
│Владимирович │Рязанской области по г. Сасово, Сасовскому и│
│ │Пителинскому районам, заместитель председателя комиссии│
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Калачева Тамара │- консультант администрации Сасовского муниципального│
│Семеновна │района, секретарь комиссии │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Члены комиссии: │ │
второе место - 800 рублей;
третье место - 500 рублей.
4. Награждение победителей смотра-конкурса осуществляется в торжественной обстановке с вручением грамоты главы Сасовского муниципального района.
5. Финансирование расходов на премирование по итогам смотра-конкурса осуществляется за счет средств районного бюджета, выделенных администрацией Сасовского муниципального района на расходы, связанные с награждением и поощрительными выплатами главы Сасовского муниципального района.
Оценочные показатели
качества осуществления воинского учета и бронирования
граждан, пребывающих в запасе, в органе местного
самоуправления поселения Сасовского муниципального района
1. Качество осуществления первичного воинского учета граждан в органе местного самоуправления поселения Сасовского муниципального района оценивается по следующим показателям:
а) организация осуществления первичного воинского учета;
б) полнота и достоверность документов первичного воинского учета.
2. Организация осуществления первичного воинского учета в органе местного самоуправления поселения Сасовского муниципального района оценивается:
"удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления первичного воинского учета; документы по осуществлению первичного воинского учета разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учета, взаимодействию с военным комиссариатом, отделом внутренних дел и организациями, руководству и контролю за состоянием воинского учета в организациях выполнены не менее чем на 80%, не выявлены случаи нецелевого использования средств на осуществление полномочий по первичному воинскому учету;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
3. Полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органе местного самоуправления оцениваются:
"отлично", если отсутствуют документы первичного воинского учета граждан с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета военного комиссариата, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;
"хорошо", если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета военного комиссариата, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами не превышает 5% от числа проверенных;
"удовлетворительно", если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета отдела военного комиссариата, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами составляет от 5 до 10% от числа проверенных;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
4. Качество осуществления первичного воинского учета граждан в органе местного самоуправления поселения оценивается:
"отлично", если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета - "отлично";
"хорошо", если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета - "хорошо";
"удовлетворительно", если организация осуществления первичного воинского учета и полнота и достоверность документов первичного воинского учета оценены "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Оценочные показатели
качества осуществления воинского учета граждан
в организации Сасовского муниципального района
1. Качество осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации оценивается по следующим показателям:
а) организация осуществления воинского учета;
б) полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках работников (форма № Т-2) и личных карточках государственных (муниципальных) служащих (форма № Т-2 ГС) (далее - личные карточки) граждан.
2. Организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации оценивается:
"удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; документы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, взаимодействию с отделом военного комиссариата Рязанской области по г. Сасово, Сасовскому и Пителинскому районам выполнены не менее чем на 70%, проведена ежегодная сверка сведений, содержащихся в личных карточках граждан, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, отделом военного комиссариата Рязанской области по г. Сасово, Сасовскому и Пителинскому районам:
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
3. Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, оценивается:
"отлично", если отсутствуют документы первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета отдела военного комиссариата Рязанской области по г. Сасово, Сасовскому и Пителинскому районам и органов местного самоуправления; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"хорошо", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, с нарушением правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, отдела военного комиссариата Рязанской области по г. Сасово, Сасовскому и Пителинскому районам, органов местного самоуправления не превышает 5% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"удовлетворительно", если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета отдела военного комиссариата Рязанской области по г. Сасово, Сасовскому и Пителинскому районам и органов местного самоуправления составляет от 5 до 10% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
4. Качество осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации оценивается:
"отлично", если организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, - "отлично";
"хорошо", если организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, оценивается не ниже "удовлетворительно", полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, - "хорошо";
"удовлетворительно", если организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, и полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, оценены "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".