Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2011 г. № 1480-п/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ ОТ 14.05.2009
№ 1094-П/1, ЗА 2010 ГОД

В соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти, утвержденным Постановлением мэра городского округа Тольятти от 18.06.2008 № 1378-1/п, Уставом городского округа Тольятти мэрия городского округа Тольятти постановляет:
Утвердить прилагаемый отчет об исполнении долгосрочной целевой программы профилактики правонарушений на территории городского округа Тольятти на 2009 - 2012 годы, утвержденной Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 14.05.2009 № 1094-п/1, за 2010 год.

Мэр
А.Н.ПУШКОВ





Утвержден
Постановлением
мэрии городского округа Тольятти
от 13 мая 2011 г. № 1480-п/1

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ НА 2009 - 2012 ГГ., ЗА 2010 ГОД

I. Анализ выполнения целей и задач долгосрочной целевой
программы профилактики правонарушений на территории
городского округа Тольятти на 2009 - 2012 годы

В рамках долгосрочной целевой программы профилактики правонарушений на территории городского округа Тольятти на 2009 - 2012 годы (далее - Программа) Департаментом общественной безопасности и мобилизационной подготовки мэрии городского округа Тольятти совместно с другими органами (структурными подразделениями мэрии) в 2010 году проведены следующие мероприятия:
1. Проведено исследование динамики преступности в городском округе Тольятти за 2010 год совместно с УВД по городскому округу Тольятти.
Проведено сравнение по отношению к 2009 году:
- в 2010 году всего зарегистрировано 12440 преступлений;
- в 2009 году всего зарегистрировано 15929 преступлений.
Таким образом, в 2010 году в городском округе Тольятти усматривается снижение зарегистрированных преступлений по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 21,9% (- 3489 преступлений).
2. 01.09.2010 совместно с Департаментом образования мэрии городского округа Тольятти во всех муниципальных образовательных учреждениях проведено практическое занятие "Урок безопасности".
3. В Самарскую Губернскую Думу направлены предложения о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере профилактики правонарушений.
4. Подготовлены предложения о форме участия общественности в деятельности формирований по охране общественного порядка.
5. Разработан проект положения об участии населения в охране общественного порядка на территории городского округа Тольятти, который проходит процедуру согласования в органах (структурных подразделениях) мэрии в соответствии с Регламентом делопроизводства.
6. Департаментом образования мэрии городского округа Тольятти в отчетном периоде проводились занятия с учащимися старших классов по ознакомлению с различными трудовыми специальностями.
7. В отчетном периоде проведена работа по оказанию экстренной помощи лицам без определенного места жительства (БОМЖ) в рамках заключенного Соглашения между Департаментом социальной поддержки населения мэрии, Департаментом здравоохранения мэрии, ГУ СО "Социальный приют для лиц без определенного места жительства и занятий", УВД по г.о. Тольятти, ГУ МЧС России по Самарской области в г. Тольятти.


    где:
    №     - общее число целевых показателей;
     План
    X     - плановое значение n-го показателя конечного результата;
     n
     Факт
    X     - текущее значение n-го показателя конечного результата;
     n
     План
    F       -  плановая   (утвержденная  в  бюджете)  сумма  финансирования
     Факт
программы;
    F     - сумма финансирования (кассовое исполнение) за отчетный период.

       (40,3 / 4,0 + - 9,0 / 3,0 + 26,2 / 26,0 + 33,0 / 33,0) / 4
E   =  ---------------------------------------------------------- x 100%  =
 J                                1,0

  (10,1 + (- 3) + 1 + 1) / 4
= -------------------------- x 100%
             1,0

     2,27
E  = ---- x 100% = 227%
 J   1,0

Комплексный показатель эффективности реализации долгосрочной целевой программы профилактики правонарушений за отчетный период 2010 года, рассчитанный в соответствии с утвержденной методикой, составляет 227%. Столь высокое значение показателя связано со снижением на 40,3% (план 4,0%) абсолютного показателя регистрируемой преступности (т.е. перевыполнение в 10 раз). При этом запланированное повышение на 3% уровня раскрываемости преступлений по факту оказалось снижением на 9,0% к уровню 2008 г.
Однако в целом по Программе комплексный показатель эффективности определяется соотношением среднего значения по всем показателям и уровня финансирования (1,0).

V. Социально-экономический эффект
по результатам реализации Программы

События последнего времени со всей очевидностью свидетельствуют о том, что традиционные методы борьбы с такими преступлениями, как терроризм, экстремизм, захват заложников, похищение людей, заказные убийства, угоны автомобилей и др. преступлениями, не всегда дают адекватные результаты.
В решении этой задачи значительную поддержку могут оказать современные информационные технологии. Уровень их развития в настоящее время позволяет создавать интеллектуальные межведомственные территориально-распределенные системы, способные регистрировать, обрабатывать, хранить и анализировать значительные объемы разнородной информации. Эти системы позволяют осуществлять достаточно эффективный контроль над обстановкой в городском округе Тольятти, и таким образом, влиять на уровень безопасности. Существенным элементом такой комплексной системы является возможность осуществления глобального видеонаблюдения за обстановкой в городском округе Тольятти.
В рамках Программы разрабатывается такая система безопасности, основанная на системе видеонаблюдения (СВН). В настоящее время разработана проектная и рабочая документация, на которую из бюджета городского округа Тольятти было израсходовано 4952,7 тыс. рублей.
В дальнейшем планируется установить видеонаблюдение на объектах с массовым пребыванием граждан: объектах образования, культуры, спортивных объектах, объектах жизнеобеспечения, объектах транспортной инфраструктуры.
В ходе проведенного анализа Программы можно подвести следующие итоги.
При сравнении статистики состояния преступности за 2010 год по отношению к статистике состояния преступности 2008 года в городском округе Тольятти усматривается снижение регистрируемых преступлений на 40,3%. Если в 2008 году было зарегистрировано 20851 преступление, то в 2010 году зарегистрировано всего 12440 преступлений.
Снизился и уровень раскрываемости преступлений на 9%. Если в 2008 году уровень раскрываемости преступлений был 63,4% от общего числа регистрируемых преступлений, то в 2010 году уровень раскрываемости составил лишь 54,4%.
Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений в 2010 году составил 26,2%, на 0,2 больше по отношению к 2008 году.
Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, остался на прежнем уровне и составляет 33,0%.
Профилактическая работа по противодействию терроризму и экстремизму ведется на постоянной основе. Проявлений фактов терроризма и экстремизма в 2010 году не выявлено.

Руководитель Департамента общественной
безопасности и мобилизационной подготовки
мэрии городского округа Тольятти
В.В.ДЕНИСОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Городские ведомости", № 51(1262), 19.05.2011


Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 13.05.2011 № 1480-п/1
"Об утверждении отчета об исполнении долгосрочной целевой программы профилактики правонарушений на территории городского округа Тольятти на 2009 - 2012 годы, утвержденной Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 14.05.2009 № 1094-п/1, за 2010 год"

Постановление
Отчет об исполнении долгосрочной целевой программы профилактики правонарушений на территории городского округа Тольятти на 2009 - 2012 гг., за 2010 год
I. Анализ выполнения целей и задач долгосрочной целевой программы профилактики правонарушений на территории городского округа Тольятти на 2009 - 2012 годы
III. Оценка достижения плановых значений целевых показателей
Таблица № 1. Целевые индикаторы и показатели
IV. Оценка эффективности реализации Программы за 2010 год
V. Социально-экономический эффект по результатам реализации Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru