Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


 
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

РЕШЕНИЕ
от 31 июля 2008 г. № 627

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "РАЗВИТИЕ
ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САМАРА" НА 2009 - 2015 ГОДЫ

(в ред. Решений Думы городского округа Самара
от 23.04.2009 № 742, от 24.09.2009 № 789,
от 27.05.2010 № 925,
Постановления Администрации городского округа Самара
от 13.04.2011 № 258)

Рассмотрев представленный Главой городского округа Самара проект решения Думы городского округа Самара "Об утверждении Целевой программы городского округа Самара "Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара" на 2009 - 2015 годы", в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 23 Устава городского округа Самара Дума городского округа Самара решила:
1. Утвердить Целевую программу городского округа Самара "Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара" на 2009 - 2015 годы (прилагается).
2. Поручить Администрации городского округа Самара:
- предусмотреть в бюджете городского округа Самара на 2009 год расходы на финансирование Целевой программы городского округа Самара "Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара" на 2009 - 2015 годы;
- включить Целевую программу городского округа Самара "Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара" на 2009 - 2015 годы в перечень целевых программ городского округа Самара на 2009 год.
3. Официально опубликовать настоящее Решение.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по развитию городской инфраструктуры и жилищно-коммунальному хозяйству (В.А. Сюсин).

Глава
городского округа Самара
В.А.ТАРХОВ

Председатель Думы
В.А.ИЛЬИН





Приложение
к Решению
Думы городского округа Самара
от 31 июля 2008 г. № 627

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО
ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
САМАРА" НА 2009 - 2015 ГОДЫ

(в ред. Решений Думы городского округа Самара
от 23.04.2009 № 742, от 24.09.2009 № 789,
от 27.05.2010 № 925,


│ 2 │Средний интервал в часы пик (мин.)                                                        │
├───┼──────────────┬───────┬───────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│   │автобус       │ 6 - 7 │   6 - 7   │ 6 - 7 │ 6 - 7 │ 6 - 7 │ 6 - 7 │ 6 - 7 │ 6 - 7 │ 6 - 7 │
├───┼──────────────┼───────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│   │троллейбус    │ 3 - 4 │   3 - 4   │ 3 - 4 │ 3 - 4 │ 3 - 4 │ 3 - 4 │ 3 - 4 │ 3 - 4 │ 3 - 4 │
├───┼──────────────┼───────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│   │трамвай       │ 5 - 6 │   5 - 6   │ 5 - 6 │ 5 - 6 │ 5 - 6 │ 5 - 6 │ 5 - 6 │ 5 - 6 │ 5 - 6 │
├───┼──────────────┴───────┴───────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┤
│ 3 │Средний интервал в межпиковый период (мин.)                                               │
├───┼──────────────┬───────┬───────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│   │автобус       │8 - 10 │  8 - 10   │8 - 10 │8 - 10 │8 - 10 │8 - 10 │8 - 10 │8 - 10 │8 - 10 │
├───┼──────────────┼───────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│   │троллейбус    │ 6 - 8 │   6 - 8   │ 6 - 8 │ 6 - 8 │ 6 - 8 │ 6 - 8 │ 6 - 8 │ 6 - 8 │ 6 - 8 │
├───┼──────────────┼───────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│   │трамвай       │ 7 - 9 │   7 - 9   │ 7 - 9 │ 7 - 9 │ 7 - 9 │ 7 - 9 │ 7 - 9 │ 7 - 9 │ 7 - 9 │
├───┼──────────────┼───────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│   │частные       │       │           │       │       │       │       │       │       │       │
│   │операторы     │       │           │       │       │       │       │       │       │       │
├───┼──────────────┼───────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 4 │Средние       │24 - 27│  24 - 27  │24 - 27│24 - 27│24 - 27│24 - 27│24 - 27│24 - 27│24 - 27│
│   │затраты       │       │           │       │       │       │       │       │       │       │
│   │времени       │       │           │       │       │       │       │       │       │       │
│   │пассажиров  на│       │           │       │       │       │       │       │       │       │
│   │трудовое      │       │           │       │       │       │       │       │       │       │
│   │передвижение  │       │           │       │       │       │       │       │       │       │
│   │по городскому │       │           │       │       │       │       │       │       │       │
│   │округу Самара │       │           │       │       │       │       │       │       │       │
│   │(мин.), в том │       │           │       │       │       │       │       │       │       │
│   │числе       на│       │           │       │       │       │       │       │       │       │
│   │наземном      │       │           │       │       │       │       │       │       │       │
│   │транспорте    │       │           │       │       │       │       │       │       │       │
├───┼──────────────┴───────┴───────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┤
│ 5 │Обеспеченность подвижным составом с низким и пониженным уровнем пола (в процентах):       │
├───┼──────────────┬───────┬───────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│   │автобус       │       │           │       │       │       │       │       │       │       │
│   │(средней      │       │           │       │       │       │       │       │       │       │
│   │вместимости)  │       │           │       │       │       │       │       │       │       │
├───┼──────────────┼───────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│   │автобус       │ 12,1  │   22,8    │ 32,2  │ 41,5  │ 50,8  │ 57,6  │ 64,5  │ 76,3  │ 88,1  │
│   │(большой     и│       │           │       │       │       │       │       │       │       │
│   │особо  большой│       │           │       │       │       │       │       │       │       │
│   │вместимости)  │       │           │       │       │       │       │       │       │       │
├───┼──────────────┼───────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│   │троллейбус    │       │           │       │       │       │       │       │       │       │
├───┼──────────────┼───────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│   │трамвай       │       │           │       │       │       │       │       │       │       │
└───┴──────────────┴───────┴───────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Самарская Газета", № 147(3940), 15.08.2008.


Изменения, внесенные Постановлением Администрации городского округа Самара от 13.04.2011 № 258, вступили в силу со дня официального опубликования.

Решение Думы городского округа Самара от 31.07.2008 № 627
(ред. от 13.04.2011)
"Об утверждении Целевой программы городского округа Самара "Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара" на 2009 - 2015 годы"


Решение
Приложение. Целевая программа городского округа Самара "Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара" на 2009 - 2015 годы
Паспорт Целевой программы городского округа Самара "Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара" на 2009 - 2015 годы
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы
Перечень и характеристика основных мероприятий Программы
Источники финансирования Программы с распределением по годам и объемам
Оценка социально-экономической эффективности от реализации Программы
Механизм реализации Программы
Организация управления Программой и контроль за ходом ее исполнения
Приложение № 1. Общие затраты на реализацию мероприятий целевой программы городского округа Самара "Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара" на 2009 - 2015 годы
1. Автобусы
1.1. Приобретение автобусов большой вместимости
1.2. Итого по автобусам
1.3. Всего по автобусам
2. Троллейбусы
2.1. Приобретение троллейбусов
2.2. КВР троллейбусов
2.3. Всего по троллейбусам
3. Трамваи
3.1. Приобретение трамвайных вагонов
3.2. КВР трамвайных вагонов
3.3. Всего по трамваям
4. Капитальный ремонт оборудования, сооружений, агрегатов и инженерных сетей метрополитена, а также закупка оборудования и комплектующих
5. Замена павильонов ожидания с истекшим сроком эксплуатации на конструкции нового образца
6. Итого по всем видам подвижного состава
Приложение № 2. Годовые валовые выбросы вредных веществ от функционирования пассажирского транспорта предприятий городского округа Самара
Приложение № 3. Сокращение годовых валовых выбросов вредных веществ за расчетный период
Приложение № 4. Общие затраты на реализацию программы. - Исключены
Приложение № 5. Основные показатели развития пассажирского транспорта городского округа Самара
1. Объем пассажирских перевозок, выполняемый всеми видами транспорта в год
2. Протяженность транспортной сети наземного муниципального ГПТ
3. Плотность транспортной сети наземного муниципального ГПТ
4. Количество подвижного состава (единиц, всего)
5. Количество парков и депо (единиц)
6. Средний возраст парка (годы)
7. Коэффициент выпуска подвижного состава муниципальных предприятий по рабочим дням
8. Коэффициент выпуска подвижного состава частных операторов по рабочим дням
9. Количество ремонтных баз у частных операторов
10. Открытие новых маршрутов по перевозке пассажиров по единым тарифам с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, в том числе:
Приложение № 6. Основные показатели качества обслуживания населения городского округа Самара городским пассажирским транспортом на 2009 - 2015 годы
1. Среднее наполнение салона в часы пик
2. Средний интервал в часы пик
3. Средний интервал в межпиковый период
4. Средние затраты времени пассажиров на трудовое передвижение по городскому округу Самара
5. Обеспеченность подвижным составом с низким и пониженным уровнем пола
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru