ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
РЕШЕНИЕ
от 31 июля 2008 г. № 627
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "РАЗВИТИЕ
ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САМАРА" НА 2009 - 2015 ГОДЫ
(в ред. Решений Думы городского округа Самара
от 23.04.2009 № 742
, от 24.09.2009 № 789
,
от 27.05.2010 № 925
,
Постановления
Администрации городского округа Самара
от 13.04.2011 № 258)
Рассмотрев представленный Главой городского округа Самара проект решения Думы городского округа Самара "Об утверждении Целевой программы городского округа Самара "Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара" на 2009 - 2015 годы", в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 23
Устава городского округа Самара Дума городского округа Самара решила:
1. Утвердить Целевую программу
городского округа Самара "Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара" на 2009 - 2015 годы (прилагается).
2. Поручить Администрации городского округа Самара:
- предусмотреть в бюджете городского округа Самара на 2009 год расходы на финансирование Целевой программы городского округа Самара "Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара" на 2009 - 2015 годы;
- включить Целевую программу городского округа Самара "Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара" на 2009 - 2015 годы в перечень целевых программ городского округа Самара на 2009 год.
3. Официально опубликовать настоящее Решение.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по развитию городской инфраструктуры и жилищно-коммунальному хозяйству (В.А. Сюсин).
Глава
городского округа Самара
В.А.ТАРХОВ
Председатель Думы
В.А.ИЛЬИН
Приложение
к Решению
Думы городского округа Самара
от 31 июля 2008 г. № 627
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО
ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
САМАРА" НА 2009 - 2015 ГОДЫ
(в ред. Решений Думы городского округа Самара
от 23.04.2009 № 742
, от 24.09.2009 № 789
,
от 27.05.2010 № 925
,
│ 2 │Средний интервал в часы пик (мин.) │
├───┼──────────────┬───────┬───────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│ │автобус │ 6 - 7 │ 6 - 7 │ 6 - 7 │ 6 - 7 │ 6 - 7 │ 6 - 7 │ 6 - 7 │ 6 - 7 │ 6 - 7 │
├───┼──────────────┼───────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │троллейбус │ 3 - 4 │ 3 - 4 │ 3 - 4 │ 3 - 4 │ 3 - 4 │ 3 - 4 │ 3 - 4 │ 3 - 4 │ 3 - 4 │
├───┼──────────────┼───────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │трамвай │ 5 - 6 │ 5 - 6 │ 5 - 6 │ 5 - 6 │ 5 - 6 │ 5 - 6 │ 5 - 6 │ 5 - 6 │ 5 - 6 │
├───┼──────────────┴───────┴───────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┤
│ 3 │Средний интервал в межпиковый период (мин.) │
├───┼──────────────┬───────┬───────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│ │автобус │8 - 10 │ 8 - 10 │8 - 10 │8 - 10 │8 - 10 │8 - 10 │8 - 10 │8 - 10 │8 - 10 │
├───┼──────────────┼───────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │троллейбус │ 6 - 8 │ 6 - 8 │ 6 - 8 │ 6 - 8 │ 6 - 8 │ 6 - 8 │ 6 - 8 │ 6 - 8 │ 6 - 8 │
├───┼──────────────┼───────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │трамвай │ 7 - 9 │ 7 - 9 │ 7 - 9 │ 7 - 9 │ 7 - 9 │ 7 - 9 │ 7 - 9 │ 7 - 9 │ 7 - 9 │
├───┼──────────────┼───────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │частные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │операторы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼───────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 4 │Средние │24 - 27│ 24 - 27 │24 - 27│24 - 27│24 - 27│24 - 27│24 - 27│24 - 27│24 - 27│
│ │затраты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │времени │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пассажиров на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │трудовое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │передвижение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по городскому │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │округу Самара │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(мин.), в том │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │числе на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │наземном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспорте │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┴───────┴───────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┤
│ 5 │Обеспеченность подвижным составом с низким и пониженным уровнем пола (в процентах): │
├───┼──────────────┬───────┬───────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│ │автобус │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(средней │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вместимости) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼───────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │автобус │ 12,1 │ 22,8 │ 32,2 │ 41,5 │ 50,8 │ 57,6 │ 64,5 │ 76,3 │ 88,1 │
│ │(большой и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │особо большой│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вместимости) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼───────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │троллейбус │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼───────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │трамвай │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────────┴───────┴───────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘