Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Северная Осетия - Алания


АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ВЛАДИКАВКАЗА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2009 г. № 1726

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Программа, утвержденная Постановлением АМС города Владикавказа от 10.12.2007 № 2461, имеет название Программа реформирования муниципальных финансов города Владикавказа на 2007 - 2009 гг.

В соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов города Владикавказа, утвержденной Постановлением АМС города Владикавказа от 10.12.2007 № 2461, в целях упорядочения нормативной правовой базы муниципального образования в сфере регулирования качества муниципальных услуг, уточнения и детализации стандартов качества предоставления муниципальных услуг г. Владикавказа, администрация местного самоуправления г. Владикавказа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества муниципальной услуги городских печатных средств массовой информации.
2. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Р.З. Фидарову.

Глава администрации
С.ДЗАНТИЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
местного самоуправления
г. Владикавказа
от 24 июня 2009 г. № 1726

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ГОРОДСКИХ ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

1. Цель и предмет оказания муниципальной услуги

Цель оказания муниципальной услуги - обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на получение информации путем оперативной публикации в муниципальной газете "Владикавказ" (далее - газета) решений, принятых Собранием Представителей, постановлений администрации местного самоуправления, носящих нормативный правовой характер, сообщений и материалов о деятельности Собрания Представителей и администрации местного самоуправления города Владикавказа, иной официальной и социально значимой информации, затрагивающей права, свободы и обязанности человека и гражданина.
Предмет оказания услуги - опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.

2. Характеристика потенциальных потребителей государственной
услуги

Потребителями государственных услуг являются:
2.1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления.
2.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели.
2.3. Физические лица.

3. Показатели оценки качества оказания государственной
услуги

3.1. Периодичность предоставления муниципальной услуги - выпуск газеты 2 раза в неделю на русском и осетинском языках, 100 номеров в год.

график работы редакции: с 9 до 18;
обед с 13 до 14, выходные дни - суббота, воскресенье;
телефон для справок: 53-89-34.
Указанная выше информация размещается в каждом номере газеты.

9. Требования к кадровому обеспечению предоставления
муниципальной услуги

9.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется персоналом, связанным с редакцией трудовыми или иными договорными отношениями.
9.2. Сотрудники редакции, занимающиеся редактированием, созданием, сбором или подготовкой сообщений и материалов для размещения в газете (далее - журналисты), должны иметь высшее образование (предпочтительно гуманитарное).
При осуществлении профессиональной деятельности журналисты обязаны уважать права, законные интересы, честь и достоинство граждан и организаций.
9.3. Сотрудники редакции, занимающие должности: корректор, старший корректор - должны иметь высшее образование (предпочтительно гуманитарное).
9.4. К остальным сотрудникам редакции предъявляются требования, установленные законодательством Российской Федерации, внутренними нормативными правовыми актами редакции.
9.5. Переподготовка и повышение квалификации сотрудников редакции, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны проходить по мере необходимости.

10. Требование к уровню информационного обеспечения
потребителей муниципальной услуги

10.1. Информация об оказываемой муниципальной услуге находится в помещении редакции, а также доводится до получателей любым способом, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, обеспечивающим доступность данной информации для потребителей.
10.2. Состав информации о муниципальной услуге включает в себя:
- наименование муниципальной услуги;
- сведения о периодическом печатном издании: наименование издания, учредитель (соучредитель), сведения о регистрации издания, фамилия, инициалы главного редактора, порядковый номер выпуска, дата выхода и дата подписания в печать, почтовый индекс, тираж, пометка о цене, адреса и телефоны редакции, адрес типографии;
- место получения дополнительной информации (адрес, номер, телефон и др.).

11. Порядок контроля за соблюдением качества муниципальной
услуги и требования к организации учета мнения потребителей
о качестве муниципальной услуги

Работа редакции в области качества услуги направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества муниципальной услуги.
11.1. Редакция организует внутреннюю систему контроля за деятельностью сотрудников по оказанию услуги на ее соответствие стандартам, другим нормативным правовым актам в области средств массовой информации. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с потребителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Ответственность за выполнение требований, предъявляемых к качеству оказания муниципальной услуги, несет главный редактор редакции.
Главный редактор представляет редакцию в отношениях с учредителем, распространителем, гражданами, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями, организациями, государственными органами, в суде.
В качестве консультативного коллегиального органа при главном редакторе действует редакционная коллегия, которая обсуждает и утверждает текущие редакционные планы, вопросы журналистской этики, осуществляет контроль за содержанием и качеством художественного и технического оформления газеты, соблюдением сроков подготовки материалов.
Обращения потребителей о качестве предоставления услуги рассматриваются редакцией на редакционной коллегии в порядке, установленном федеральным законодательством, и учитываются при дальнейшем ее предоставлении.
11.2. Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый администрацией местного самоуправления города Владикавказа, в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, города Владикавказа.
В целях осуществления контроля администрация местного самоуправления:
- в любое время знакомится с ходом предоставления муниципальной услуги, в том числе путем проведения проверок, по результатам которых составляется акт;
- запрашивает у редакции необходимые документы, отчеты и иную информацию, связанную с оказанием муниципальной услуги.
В случае обнаружения, по результатам проведения контрольных мероприятий, фактов ненадлежащего оказания муниципальной услуги администрация местного самоуправления направляет редакции письменное требование об устранении выявленных нарушений, подлежащее исполнению в срок, установленный в требовании.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.3. При оценке качества муниципальной услуги используют следующие критерии:
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями;
- отсутствие жалоб, поданных на качество оказания муниципальной услуги, в том числе в правоохранительные органы, прокуратуру;
- отсутствие представлений прокуратуры, иных органов власти о некачественном предоставлении муниципальной услуги.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 24.06.2009 № 1726
"Об утверждении стандартов качества бюджетных услуг"

Постановление
Приложение. Стандарт качества муниципальной услуги городских печатных средств массовой информации
1. Цель и предмет оказания муниципальной услуги
2. Характеристика потенциальных потребителей государственной услуги
3. Показатели оценки качества оказания государственной услуги
4. Характеристика правовых основ оказания государственной услуги
5. Порядок оказания муниципальной услуги (описание технологии оказания муниципальной услуги)
5.1. Порядок предоставления информации для публикации в газете
5.2. Порядок изготовления газеты
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги
7. Требования к законности и безопасности оказания муниципальной услуги
8. Требования, обеспечивающие доступность услуги для потребителей
9. Требования к кадровому обеспечению предоставления муниципальной услуги
10. Требование к уровню информационного обеспечения потребителей муниципальной услуги
11. Порядок контроля за соблюдением качества муниципальной услуги и требования к организации учета мнения потребителей о качестве муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru