Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


 
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 31 июля 2009 г. № 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ПО ДЕЛАМ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ СПРАВОК
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРИ УТРАТЕ ПЕРВОГО ЭКЗЕМПЛЯРА ЗАПИСИ АКТА
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ"

(в ред. приказов Комитета по делам ЗАГС при Правительстве УР
от 24.02.2010 № 9, от 24.06.2010 № 30, от 24.02.2011 № 5)

На основании пункта 16 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике, утвержденного распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 12 мая 2008 года № 414-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Комитетом по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики государственной услуги "Выдача гражданам справок о государственной регистрации актов гражданского состояния при утрате первого экземпляра записи акта гражданского состояния".
2. Заместителю Председателя Комитета Столбовой Н.Л. зарегистрировать Административный регламент в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике в срок до 1 сентября 2009 года.
3. Начальнику отдела общей и организационной работы, учета, обработки и хранения документов Андреевой Т.С. представить копию утвержденного Административного регламента в Управление государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики в срок до 1 сентября 2009 года.
4. Отделу общей и организационной работы, учета, обработки и хранения документов (начальник Андреева Т.С.) обеспечить внедрение в 3 квартале 2009 года Административного регламента предоставления Комитетом по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики государственной услуги "Выдача гражданам справок о государственной регистрации актов гражданского состояния при утрате первого экземпляра записи акта гражданского состояния".
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
Председателя Комитета
Н.Г.ЗОРИН





Утвержден
приказом
исполняющего обязанности
Председателя Комитета
по делам ЗАГС
при Правительстве
Удмуртской Республики
от 31 июля 2009 г. № 39

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ СПРАВОК
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРИ УТРАТЕ ПЕРВОГО ЭКЗЕМПЛЯРА ЗАПИСИ АКТА
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ"

(в ред. приказов Комитета по делам ЗАГС при Правительстве УР


 /───────┐
│        │           Внешний документ (передача документа)
└────────┘

Блок-схема
общей структуры последовательности действий
при предоставлении государственной услуги по выдаче
справок о государственной регистрации актов гражданского
состояния

                
   --------------------------------------
                  (      Начало исполнения услуги:       )
                  (    поступление документов в отдел    )
                  (общей и организационной работы, учета,)
                  (   обработки и хранения документов    )
                
   --------------------------------------
                                      V
                 ┌────────────────────────────────────────┐
                 │Начальник отдела общей и организационной│
                 │  работы, учета, обработки и хранения   │
                 │ документов (а в его отсутствие - лицо  │
                 │      его замещающее) знакомится        │
                 │    с представленными документами       │
                 └────────────────────┬───────────────────┘
                                      V
                          ┌───────────/\───────────┐
                   да     │      Принимается       │   нет
                ┌─────────<   решение о выдаче     >─────────┐
                │         │         справки        │         │
                V         └───────────\/───────────┘         V
 ┌────────────────────────┐                        ┌──────────────────────┐
 │         Выдача         │                        │    Отказ в выдаче    │
 │    справки/извещения   │                        │        справки       │
 │ об отсутствии записи   │                        │                      │
 │   акта гражданского    │                        │                      │
 │       состояния        │                        │                      │
 └──────────────┬─────────┘                        └───────┬──────────────┘
                V                                          V
               ┌─────────────────────────────────────────────┐
               │              Выдача документов              │
               └───────────────────────┬─────────────────────┘
                                       V
                       
   --------------------------
                         (Исполнение государственной)
                         (     услуги завершено     )
                       
   --------------------------




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Приказ Комитета по делам ЗАГС при Правительстве УР от 31.07.2009 № 39
(ред. от 24.02.2011)
"Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики государственной услуги "Выдача гражданам справок о государственной регистрации актов гражданского состояния при утрате первого экземпляра записи акта гражданского состояния"

Приказ
Административный регламент предоставления комитетом по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики государственной услуги "Выдача гражданам справок о государственной регистрации актов гражданского состояния при утрате первого экземпляра записи акта гражданского состояния"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
1.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги
1.5. Описание заявителей
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.4.1. Требования к местам для информирования
2.4.2. Требования к местам для ожидания
2.4.3. Требования к местам для приема заявителей
2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей и порядке их представления
2.6. Плата за предоставление государственной услуги
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.2. Прием и регистрация документов
3.3. Установление отсутствия оснований для отказа в выдаче справки. Подготовка справки. Выдача (пересылка) справки
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.2. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.3. Ответственность должностных лиц Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики за решения и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.2. Обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения в досудебном порядке
5.3. Обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения в судебном порядке
Приложение 1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, интернет-адресе Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики, предоставляющего государственную услугу
Приложение 2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, почтовых адресах органов ЗАГС Удмуртской Республики
Приложение 3. Сведения о режиме приема граждан Комитетом по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики по выдаче справок о государственной регистрации актов гражданского состояния
Приложение 4. Образец платежных реквизитов для оплаты государственной пошлины
Приложение 17. Форма книги "Выдача (высылка) справок о государственной регистрации актов гражданского состояния"
Приложение 18. Форма книги "Выдача (высылка) извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния"
Приложение 19. Блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги по выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния
Условные обозначения
Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги по выдаче справок о государственной регистрации актов гражданского состояния
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru