Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


Вопрос: С 29.06.2006 Консультативно-экспертным советом по вопросам государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (протокол от 29.06.2006 № 3/44), организациям оптовой торговли алкогольной продукцией рекомендовано проводить проверку качества завозимой в Удмуртскую Республику алкогольной продукции в ГП "Республиканский центр качества", подтверждением которой является нанесение на каждую единицу алкогольной продукции штрих-кодовой информации.
Можно ли затраты, связанные с приобретением штрих-кодовой информации, учитывать при определении налогооблагаемой базы для исчисления налога на прибыль?

Ответ: В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что по данному вопросу имеется судебное решение: постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 марта 2011 г. № 14221/10 о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Удмуртской Республики от 30.12.2009 по делу № А71-12934/2009-А5, постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.03.2010 и постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 16.06.2010.

И.о. руководителя,
заместитель руководителя,
советник государственной
гражданской службы
Российской Федерации
1 класса
Ю.Н.ГОРЮНОВ

23.05.2011




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вопрос: С 29.06.2006 Консультативно-экспертным советом по вопросам государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (протокол от 29.06.2006 № 3/44), организациям оптовой торговли алкогольной продукцией рекомендовано проводить проверку качества завозимой в Удмуртскую Республику алкогольной продукции в ГП "Республиканский центр качества", подтверждением которой является нанесение на каждую единицу алкогольной продукции штрих-кодовой информации.
Можно ли затраты, связанные с приобретением штрих-кодовой информации, учитывать при определении налогооблагаемой базы для исчисления налога на прибыль?

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru