Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Челябинской области 21 августа 2008 г. № RU745013052008001


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НАРОВЧАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
тридцатое заседание
третьего созыва

РЕШЕНИЕ
от 31 января 2008 г. № 158

О внесении изменений и дополнений в Устав
Наровчатского сельского поселения

Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом Наровчатского сельского поселения и на основании решения "О результатах публичных слушаний по проекту решения "О внесении изменений и дополнений в Устав Наровчатского сельского поселения" Совет депутатов Наровчатского сельского поселения
РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав муниципального образования Наровчатского сельского поселения следующие изменения и дополнения:
1) статью 5 изложить в новой редакции:
"1. К вопросам местного значения поселения относится:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
18) формирование архивных фондов поселения;
19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;


"Совет депутатов определяет размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, в соответствии с предельными нормативами, установленными законами Челябинской области.";
- пункт 3 исключить;
23) дополнить главу VIII Устава новой статьей 35.1 следующего содержания:
"Муниципальный заказ
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
2. Муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Формирование проекта муниципального заказа сельского поселения проводится в следующем порядке:
1) в течение 30 дней с момента утверждения бюджета сельского поселения на очередной финансовый год муниципальные заказчики вносят в уполномоченный орган заявки на приобретение продукции;
2) уполномоченный орган в течение 25 дней с момента завершения приема заявок формирует проект муниципального заказа сельского поселения;
3) уполномоченный орган представляет проект муниципального заказа сельского поселения для согласования в Совет депутатов сельского поселения, после чего данный проект передается на утверждение Главе поселения;
4) утвержденный Главой поселения проект муниципального заказа представляется в уполномоченный орган администрации сельского поселения для определения способов размещения заказа и решения вопроса о необходимости объединения заявок муниципальных заказчиков для централизованных закупок продукции.
5. Отчет об исполнении муниципального заказа представляется уполномоченным органом администрации сельского поселения одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.
6. Контроль за ходом выполнения муниципального заказа сельского поселения осуществляется уполномоченным органом администрации сельского поселения посредством:
1) ведения сводного реестра муниципальных контрактов (договоров) по муниципальному заказу в сельском поселении;
2) согласования конкурсной документации и документации об аукционе;
3) согласования условий муниципального контракта (договора);
4) организации и участия в работе конкурсных, аукционных, котировочных комиссий;
5) выборочного контроля цен поставляемой продукции.
7. Уполномоченный орган администрации сельского поселения анализирует и обобщает сведения, полученные от получателей бюджетных средств. В тех случаях, когда средняя цена закупки конкретного товара превышает среднерыночную, запрашиваются реестры закупок и объяснения.
8. Уполномоченный орган администрации сельского поселения осуществляет анализ размещения муниципального заказа, подводит итоги исполнения муниципального заказа сельского поселения.
9. Муниципальный заказ считается размещенным с момента заключения муниципального контракта. Исполнение муниципального контракта осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами";
24) статью 40 изложить в новой редакции:
"Статья 40. Ответственность Совета депутатов и главы Наровчатского поселения перед государством

1. Ответственность Совета депутатов Наровчатского поселения перед государством
1) В случае, если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов Наровчатского поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Челябинской области, законам Челябинской области, Уставу Наровчатского поселения, а Совет депутатов Наровчатского поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Челябинской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Челябинской области проект закона Челябинской области о роспуске Совета депутатов Наровчатского поселения.
2) Полномочия Совета депутатов Наровчатского поселения прекращаются со дня вступления в силу закона Челябинской области о его роспуске.
3) В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов Наровчатского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Челябинской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Челябинской области проект закона Челябинской области о роспуске Совета депутатов Наровчатского поселения.
4) В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов Наровчатского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Челябинской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Челябинской области проект закона Челябинской области о роспуске Совета депутатов Наровчатского поселения.
5) Закон Челябинской области о роспуске Совета депутатов Наровчатского поселения может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.
2. Ответственность Главы Наровчатского поселения перед государством
1) Губернатор Челябинской области издает правовой акт об отрешении от должности Главы Наровчатского поселения в случае:
- издания Главой Наровчатского поселения нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Челябинской области, законам Челябинской области, Уставу Наровчатского поселения, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а Глава Наровчатского поселения в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
- совершения Главой Наровчатского поселения действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Челябинской области, если это установлено соответствующим судом, а Глава Наровчатского поселения не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.
2) Срок, в течение которого Губернатор Челябинской области издает правовой акт об отрешении от должности Главы Наровчатского поселения, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.
3) Глава Наровчатского поселения, в отношении которого Губернатором Челябинской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.
Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.".

2. Данное решение вступает в силу в соответствии с Федеральным законодательством, после государственной регистрации в отделе законодательства и ведения федерального регистра Челябинской области Управления Министерства юстиции РФ по Челябинской области и официального опубликования.

Глава Наровчатского
сельского поселения
Агаповского
муниципального района
Челябинской области
А.КАШАПОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу в соответствии с Федеральным законодательством, после государственной регистрации в отделе законодательства и ведения федерального регистра Челябинской области Управления Министерства юстиции РФ по Челябинской области и официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Решение Совета депутатов Наровчатского сельского поселения Агаповского муниципального района Челябинской области от 31.01.2008 № 158
"О внесении изменений и дополнений в Устав Наровчатского сельского поселения"
(Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Челябинской области 21.08.2008 № RU745013052008001)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru