Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2011 г. № 207

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
2. Министерству финансов Чувашской Республики и Министерству экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики организовать и координировать работу по составлению проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и формированию прогнозов социально-экономического развития Чувашской Республики.
3. Министерству здравоохранения и социального развития Чувашской Республики организовать разработку проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, определить состав документов и материалов, представляемых Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики одновременно с указанным проектом бюджета.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления:
не позднее 1 июня текущего финансового года направлять в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики предложения о финансировании в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики государственных программ Чувашской Республики, республиканских целевых программ, реализуемых на территории соответствующих муниципальных образований, а также заявки для получения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований по реализации инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в соответствии с Законом Чувашской Республики "О предоставлении субсидий из Республиканского фонда софинансирования расходов";
в соответствии с законодательством Российской Федерации вести реестры расходных обязательств муниципальных образований и представлять их в Министерство финансов Чувашской Республики в сроки, установленные указанным министерством.
5. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 мая 2010 г. № 135 "О порядке составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период".

Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
О.МАКАРОВ





Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 26.05.2011 № 207

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Кабинет Министров Чувашской Республики при составлении проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период:
1.1. одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
1.2. одобряет сценарные условия функционирования экономики Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, содержащий основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики;
1.3. рассматривает и принимает решения Кабинета Министров Чувашской Республики, проекты которых разработаны органами исполнительной власти Чувашской Республики (далее - субъекты бюджетного планирования) в процессе составления проекта республиканского бюджета Чувашской Республики и формирования прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
1.4. одобряет проект закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, документы и материалы, обязательные для представления в Государственный Совет Чувашской Республики одновременно с указанным проектом, а также проект закона Чувашской Республики о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
2. Министерство финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии) организует составление и составляет проект республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, рассматривает и согласовывает проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
2.1. разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
2.2. осуществляет разработку основных характеристик республиканского бюджета Чувашской Республики, а также распределение расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
2.3. разрабатывает прогноз основных параметров (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
2.4. формирует перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, подготавливает совместно с ними прогноз по статьям классификации доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;


2.5. разрабатывает и направляет не позднее 20 июля текущего финансового года субъектам бюджетного планирования:
проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода;
проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих расходных обязательств во втором году планового периода;
проектировки распределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
При признании утратившими силу положений закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Чувашской Республики в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов республиканского бюджета Чувашской Республики (без учета безвозмездных поступлений) более чем на 5 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период, разрабатывает и направляет не позднее 20 июля текущего финансового года субъектам бюджетного планирования:
проектировки распределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
проектировки распределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
2.6. осуществляет методологическое руководство подготовкой проектировок бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период субъектами бюджетного планирования;
2.7. направляет не позднее 20 июля текущего финансового года органам местного самоуправления методику формирования межбюджетных отношений между республиканским бюджетом Чувашской Республики и бюджетами муниципальных образований;
2.8. осуществляет сверку исходных данных для проведения расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности Чувашской Республики и представляет предложения в Министерство финансов Российской Федерации в сроки, установленные указанным министерством;
2.9. ведет реестр расходных обязательств Чувашской Республики и представляет реестр расходных обязательств Чувашской Республики и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации в сроки, установленные указанным министерством;
2.10. представляет в Федеральное казначейство отчет об исполнении консолидированного бюджета Чувашской Республики за предыдущий год в установленные им сроки;
2.11. разрабатывает предложения об индексации заработной платы работников государственных учреждений Чувашской Республики, денежного содержания государственных гражданских служащих Чувашской Республики, размеров стипендий учащихся и студентов на очередной финансовый год и плановый период;
2.12. разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
2.13. разрабатывает проект программы государственных внешних заимствований Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
2.14. разрабатывает проект программы государственных гарантий Чувашской Республики в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
2.15. разрабатывает проект программы государственных гарантий Чувашской Республики в иностранной валюте на очередной финансовый год и плановый период;
2.16. разрабатывает проект программы предоставления Чувашской Республикой кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
2.17. осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики за текущий финансовый год;
2.18. формирует и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики проект закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, обязательные для представления в Государственный Совет Чувашской Республики одновременно с указанным проектом, до 20 сентября текущего финансового года;
2.19. разрабатывает предложения о мерах по реализации закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 декабря текущего финансового года;
2.20. организует и координирует работу субъектов бюджетного планирования по подготовке проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики об утверждении и/или внесении изменений в правила предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики.
3. Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии) при составлении проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период:
3.1. организует и координирует работу субъектов бюджетного планирования по подготовке и представлению в соответствующие федеральные органы исполнительной власти предложений о выделении субсидий из федерального бюджета на реализацию на территории Чувашской Республики долгосрочных федеральных целевых программ, государственных программ Российской Федерации, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в сроки, установленные Правительством Российской Федерации;
3.2. подготавливает и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики не позднее 1 апреля текущего финансового года сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Чувашской Республики, республиканских и ведомственных целевых программ за отчетный год;
3.3. разрабатывает прогноз социально-экономического развития Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и представляет на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики не позднее 30 июня текущего финансового года;
3.4. рассматривает в порядке, установленном постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 октября 2006 г. № 274 "О совершенствовании и расширении сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования", от 9 декабря 2010 г. № 428 "Об утверждении Правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы", от 14 апреля 2011 г. № 145 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чувашской Республики", представленные субъектами бюджетного планирования предложения для реализации за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики начиная с очередного финансового года или планового периода о:
концепции и проектах государственных программ Чувашской Республики, республиканских и ведомственных целевых программ, в том числе бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства;
внесении изменений в государственные программы Чувашской Республики, республиканские и ведомственные целевые программы с учетом их социальной и экономической эффективности;
реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Чувашской Республики в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики, не включенные в государственные программы Чувашской Республики и республиканские целевые программы;
предоставлении бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств бюджетов муниципальных образований;
3.5. представляет в Минфин Чувашии не позднее 20 июня текущего финансового года предложения по формированию объемов бюджетных инвестиций в разрезе государственных заказчиков с их разбивкой по программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности объектов капитального строительства, объектов недвижимости и укрупненных инвестиционных проектов;
3.6. представляет в Минфин Чувашии не позднее 5 августа текущего финансового года проекты распределения бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Чувашской Республики, республиканских и ведомственных целевых программ, республиканской адресной инвестиционной программы в рамках предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных в соответствии с подпунктом 2.5 пункта 2 настоящего Порядка, проект бюджетных инвестиций из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3.7. направляет в Минфин Чувашии не позднее 20 сентября текущего финансового года предварительные итоги социально-экономического развития Чувашской Республики за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Чувашской Республики за текущий финансовый год;
3.8. формирует сводный объем государственного заказа Чувашской Республики на очередной финансовый год и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики не позднее 30 дней со дня представления субъектами бюджетного планирования в порядке, установленном подпунктом 7.12 пункта 7 настоящего Порядка;
3.9. подготавливает Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности Кабинета Министров Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 декабря текущего финансового года.
4. Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики:
организует разработку проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и представляет его на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики до 20 сентября текущего финансового года;
совместно с Минфином Чувашии разрабатывает предложения по индексации размеров социальных трансфертов населению.
5. Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и представляет на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики не позднее 1 июня текущего финансового года.
6. Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам разрабатывает и представляет в Минфин Чувашии расчетные коэффициенты изменения тарифов за тепло- и энергоресурсы, прогноз стоимости коммунальных услуг на 1 кв. метр площади, согласованные с Минэкономразвития Чувашии, не позднее 1 июня текущего финансового года.
7. При составлении проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования:
7.1. представляют до 1 марта текущего финансового года доклады о ходе реализации государственных программ Чувашской Республики, республиканских и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Чувашской Республики в объекты капитального строительства, не включенные в государственные программы Чувашской Республики, республиканские и ведомственные целевые программы, в Минэкономразвития Чувашии и Минфин Чувашии;
7.2. представляют федеральным государственным заказчикам бюджетные заявки на государственные инвестиции из федерального бюджета, включающие стройки и объекты, имеющие утвержденную проектную документацию и положительное сводное заключение государственной экспертизы, в сроки, установленные федеральными государственными заказчиками;
7.3. подготавливают и представляют в Минэкономразвития Чувашии не позднее 1 июня текущего финансового года в порядке, установленном постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 октября 2006 г. № 274 "О совершенствовании и расширении сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования", от 9 декабря 2010 г. № 428 "Об утверждении Правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы", от 14 апреля 2011 г. № 145 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чувашской Республики", предложения для реализации за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики начиная с очередного финансового года и/или планового периода о:
концепции и проектах государственных программ Чувашской Республики, республиканских и ведомственных целевых программ, в том числе бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства;
внесении изменений в государственные программы Чувашской Республики, республиканские и ведомственные целевые программы с учетом их социальной и экономической эффективности;
реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Чувашской Республики в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики, не включенные в государственные программы Чувашской Республики и республиканские целевые программы;
предоставлении бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств бюджетов муниципальных образований;
7.4. представляют в Минфин Чувашии не позднее 30 июля текущего финансового года предложения о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и по соответствующим главным распорядителям, получателям средств республиканского бюджета Чувашской Республики и согласно объемам бюджетных ассигнований, доведенным Минфином Чувашии, с пояснительной запиской;
7.5. разрабатывают и направляют в Кабинет Министров Чувашской Республики не позднее 25 июля текущего финансового года предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении;
7.6. представляют в Минфин Чувашии не позднее 30 июля текущего финансового года предложения к проекту программы государственных гарантий Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
7.7. представляют в Минфин Чувашии не позднее 30 июля текущего финансового года проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований) и порядка (включая цели, условия и показатели эффективности) предоставления субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований, а также исходные данные для расчетов и расчеты субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований;
7.8. представляют в Минэкономразвития Чувашии доклады о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 октября текущего года;
7.9. осуществляют сверку с соответствующими органами исполнительной власти Российской Федерации исходных данных для проведения расчетов распределения субсидий и субвенций из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации в сроки, установленные указанными органами исполнительной власти Российской Федерации;
7.10. ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и представляют в Минфин Чувашии предварительный реестр расходных обязательств Чувашской Республики не позднее 1 июня текущего финансового года, уточненный реестр расходных обязательств Чувашской Республики - не позднее 10 января очередного финансового года в порядке, установленном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 августа 2005 г. № 202 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Чувашской Республики";
7.11. формируют в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики, государственные задания на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период и утверждают их в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
7.12. определяют потребности Чувашской Республики в продукции (товарах, услугах) не позднее 30 дней с даты доведения до них бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период и представляют в Минэкономразвития Чувашии объем государственного заказа Чувашской Республики в порядке, установленном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 декабря 2005 г. № 306 "О мерах по реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на территории Чувашской Республики";
7.13. подготавливают проекты постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики об утверждении и/или внесении изменений в правила предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики не позднее 1 декабря текущего финансового года;
7.14. подготавливают другие документы и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
8. Взаимодействие субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении главными распорядителями и получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Чувашской Республики и порядком, установленным соответствующим субъектом бюджетного планирования.
9. При составлении проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 июня текущего финансового года главные администраторы доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики разрабатывают и представляют в Минфин Чувашии прогноз (прогноз изменений) объемов поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики по соответствующим видам (подвидам) доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 26.05.2011.

Постановление Кабинета Министров ЧР от 26.05.2011 № 207
"О порядке составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период"


Постановление
Порядок составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru