ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ (ИЛ ТУМЭН)
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2011 г. ГС № 1057-IV
О ПОПРАВКАХ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 293588-5
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"ОБ ОБРАЗОВАНИИ"
Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Предложить поправки
к проекту федерального закона № 293588-5 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании", принятому Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении (таблица поправок прилагается).
2. Предложить заместителю Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.А. Штырову, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Ю.А. Песковской, Ф.С. Тумусову, М.И. Эверстову поддержать указанные поправки
при рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона № 293588-5 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" во втором чтении.
3. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
Председатель
Государственного Собрания (Ил Тумэн)
Республики Саха (Якутия)
В.БАСЫГЫСОВ
Приложение
к постановлению
Государственного Собрания (Ил Тумэн)
Республики Саха (Якутия)
от 17 мая 2011 г. ГС № 1057-IV
ТАБЛИЦА ПОПРАВОК
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 293588-5 "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ"
┌───┬───────────────────┬───────────────┬─────────────────────┬─────────────────────┬───────────────────┐
│ № │ Текст, к которому │Автор поправки │ Содержание поправки │ Новая редакция │ Примечание │
│п/п│ предлагается │ │ │ законопроекта с │ │
│ │ поправка │ │ │ предлагаемой │ │
│ │ │ │ │ поправкой │ │
├───┼───────────────────┼───────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼───────────────────┼───────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┤
│ 1 │Абзац шестой│Государственное│Абзац шестой│Абзац шестой│Одним из условий│
│ │подпункта "а"│Собрание │подпункта "а" пункта│подпункта "а" пункта│обеспечения │
│ │пункта 4 статьи 1: │(Ил Тумэн) │4 статьи 1 изложить в│4 статьи 1: │качества общего│
│ │"2) органами│Республики Саха│следующей редакции: │"2) органами│образования в│
│ │исполнительной │(Якутия) │"2) органами│исполнительной власти│многонациональном │
│ │власти субъектов│ │исполнительной власти│субъектов Российской│государстве │
│ │осуществляющих │ │территории субъекта│следующего │ │
│ │издание учебных│ │Российской Федерации,│содержания: │ │
│ │пособий по родному│ │а также иных учебных│"15.1) участие в│ │
│ │языку и родной│ │курсов, предметов,│отборе организаций,│ │
│ │литературе, которые│ │дисциплин (модулей),│осуществляющих │ │
│ │допускаются к│ │реализующих │издание учебных│ │
│ │использованию в│ │региональные, │пособий по родному│ │
│ │образовательном │ │этнокультурные и│языку и родной│ │
│ │процессе в имеющих│ │национальные │литературе, которые│ │
│ │государственную │ │особенности │допускаются к│ │
│ │аккредитацию и│ │содержания общего│использованию в│ │
│ │реализующих │ │образования;" │образовательном │ │
│ │образовательные │ │ │процессе в имеющих│ │
│ │программы общего│ │ │государственную │ │
│ │образования │ │ │аккредитацию и│ │
│ │образовательных │ │ │реализующих │ │
│ │учреждениях;" │ │ │образовательные │ │
│ │ │ │ │программы общего│ │
│ │ │ │ │образования │ │
│ │ │ │ │образовательных │ │
│ │ │ │ │учреждениях;"; │ │
│ │ │ │ │г) дополнить│ │
│ │ │ │ │подпунктом 15.2│ │
│ │ │ │ │следующего │ │
│ │ │ │ │содержания: │ │
│ │ │ │ │"15.2) организация│ │
│ │ │ │ │разработки, │ │
│ │ │ │ │экспертизы, │ │
│ │ │ │ │грифования, издания│ │
│ │ │ │ │учебных программ,│ │
│ │ │ │ │учебников и учебных│ │
│ │ │ │ │пособий по родным│ │
│ │ │ │ │языкам и родной│ │
│ │ │ │ │литературе на│ │
│ │ │ │ │территории субъекта│ │
│ │ │ │ │Российской Федерации,│ │
│ │ │ │ │а также иных учебных│ │
│ │ │ │ │курсов, предметов,│ │
│ │ │ │ │дисциплин (модулей),│ │
│ │ │ │ │реализующих │ │
│ │ │ │ │региональные, │ │
│ │ │ │ │этнокультурные и│ │
│ │ │ │ │национальные │ │
│ │ │ │ │особенности │ │
│ │ │ │ │содержания общего│ │
│ │ │ │ │образования;" │ │
└───┴───────────────────┴───────────────┴─────────────────────┴─────────────────────┴───────────────────┘