Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 апреля 2011 г. № 537-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА САЛЕХАРДА" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734-р "О транспортной стратегии развития России", Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании пункта 12.13 Протокола совещания Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа с Главами (Главами Администраций) муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе от 23 декабря 2010 года № 5, руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард:
1. Утвердить прилагаемую Концепцию долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие транспортного комплекса на территории города Салехарда" на 2011 - 2013 годы.
2. Департаменту градостроительства и городского хозяйства Администрации города (А.В.Сазонцев) разработать долгосрочную муниципальную целевую программу "Развитие транспортного комплекса на территории города Салехарда" на 2011 - 2013 годы.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации города В.В.Ивина.

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Утверждена
распоряжением Администрации
города Салехарда
от 21 апреля 2011 года № 537-р

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА САЛЕХАРДА" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

1. Характеристика проблемы, обоснование соответствия
решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам
социально-экономического развития муниципального образования

Транспортный комплекс является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающих потребность жителей в городском и межмуниципальном сообщении. Надежная и эффективная работа транспортного комплекса для города является важнейшим показателем социально-политической и экономической стабильности.
В настоящее время в транспортном комплексе наметились негативные тенденции по снижению качества предоставления транспортных услуг населению, уровня содержания автомобильных дорог (улиц), тротуаров, что подтверждается увеличением числа обращений горожан в адрес Администрации города, а также проводимым на протяжении ряда лет анализом производственно-хозяйственной деятельности муниципального автотранспортного предприятия муниципального образования город Салехард.
Данные показатели указывают отсутствие на протяжении ряда лет конкретных мероприятий, направленных на модернизацию всего транспортного комплекса в целом.
Снижение оказания транспортных услуг населению вызвано использованием имеющихся автобусов большого класса, что делает невозможным конкурирование предприятия с другими перевозчиками, имеющими автобусы среднего и малого класса.
Это вызвано недостаточными темпами обновления парка подвижного состава МАТП и несоблюдением утвержденного расписания движения перевозчиков пассажиров по улично-дорожной сети города.
В дорожной отрасли тенденции к снижению уровня содержания улично-дорожной сети вызваны из-за высокого процента износа транспортных средств, задействованных на данном направлении, и отсутствием возможности у муниципального предприятия приобрести за собственные средства необходимую технику для удовлетворения потребности горожан в высоком уровне содержания автомобильных дорог (улиц) и тротуаров.
Таким образом, для развития и модернизации транспортного комплекса необходимо использовать программно-целевой метод, который послужит стимулирующим фактором в социально-экономическом развитии города.

2. Обоснование целесообразности решения проблемы
программно-целевым методом

Программно-целевой метод развития транспортного комплекса в городе направлен на создание устойчивой и эффективной системы функционирования дорожно-уборочной техники и городского пассажирского транспорта.
Сбалансированное сочетание работы перевозчиков различных форм собственности направлено на повышение качества предоставляемых транспортных услуг для различных групп населения.


│                                2012 год                                 │
├───┬───────────────────────────────┬───────────┬───────────────┬─────────┤
│1. │Приобретение автотранспортных  │    13     │       -       │ 5000000 │
│   │средств, замена парка          │           │               │         │
│   │подвижного состава             │           │               │         │
├───┴───────────────────────────────┴───────────┴───────────────┴─────────┤
│                                2013 год                                 │
├───┬───────────────────────────────┬───────────┬───────────────┬─────────┤
│1. │Приобретение автотранспортных  │     7     │       -       │ 5000000 │
│   │средств, замена парка          │           │               │         │
│   │подвижного состава             │           │               │         │
└───┴───────────────────────────────┴───────────┴───────────────┴─────────┘

8. Предложения по объемам и источникам
финансирования Программы

Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального образования и финансовых средств муниципальных предприятий. Общий объем финансирования программных мероприятий на весь период реализации Программы составит 13600000 рублей.
Средства на осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, подлежат корректировке в соответствии с уточненным бюджетом на предшествующий год и плановый период.

9. Предварительная оценка ожидаемой эффективности
и результативности решения проблемы

В результате реализации Программы произойдут существенные изменения в транспортном комплексе, что позволит решить ряд социальных проблем:
- повысить уровень доступности услуг на городских и межмуниципальных автобусных маршрутах транспортного комплекса для населения города;
- повысить эффективность и безопасность транспортной системы;
- повысить качество транспортного обслуживания населения города, комфортность перевозки пассажиров;
- повысить комфортность передвижения граждан по городу.
Обновление автобусного парка автотранспортного предприятия обеспечит их соответствие прогнозируемой потребности в перевозках. При этом будет обеспечено:
- рациональная структура парков транспортных средств по пассажировместимости;
- сокращение численности транспортных средств большой вместимости;
- качественное улучшение состава парка за счет приобретения современных транспортных средств.
Улучшение состояния и техническая оснащенность объектов дорожной и транспортной инфраструктуры позволит сохранить сеть автомобильных дорог (улиц), искусственных сооружений на них и обеспечить необходимый для удовлетворения потребности пользователей автодорог (улиц) уровень, а также увеличить провозную способность.

10. Предварительная оценка ожидаемой эффективности
от реализации программных мероприятий

┌───┬──────────────────────────────┬─────┬───────────┬────────────────────┐
│ № │   Наименование мероприятия   │ Ед. │  Текущее  │Плановый показатель │
│п/п│                              │изм. │значение на│  эффективности по  │
│   │                              │     │начало 2011│      годам, %      │
│   │                              │     │ года, ед. ├──────┬──────┬──────┤
│   │                              │     │           │ 2011 │ 2012 │ 2013 │
├───┼──────────────────────────────┼─────┼───────────┼──────┼──────┼──────┤
│1. │Приобретение автотранспортных │ ед. │    80     │ 1,25 │16,25 │ 7,7  │
│   │средств, замена парка         │     │           │      │      │      │
│   │подвижного состава            │     │           │      │      │      │
└───┴──────────────────────────────┴─────┴───────────┴──────┴──────┴──────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Администрации МО город Салехард от 21.04.2011 № 537-р
"Об утверждении Концепции долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие транспортного комплекса на территории города Салехарда" на 2011 - 2013 годы"

Распоряжение
Концепция долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие транспортного комплекса на территории города Салехарда" на 2011 - 2013 годы
1. Характеристика проблемы, обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития муниципального образования
2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода
4. Предложения по Заказчикам
5. Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам
6. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом и предложения по основным направлениям финансирования, мероприятиям Программы
7. Перечень программных мероприятий
2011 год
2012 год
2013 год
8. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы
9. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности решения проблемы
10. Предварительная оценка ожидаемой эффективности от реализации программных мероприятий

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru