Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 24 марта 2011 г. № 04-1927
ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 марта 2011 г. № 38
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
КОМПЛЕКСА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.10.2008 № 220 "В"
В соответствии с Федеральными законами от 29 июня 2010 года № 126-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 27 июля 2010 года № 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также постановлением
Правительства области от 31.12.2009 № 1360-п "О порядке формирования, размещения и обеспечения доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Ярославской области и признании утратившим силу постановления Правительства области от 13.03.2009 № 166" Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в приказ
Департамента агропромышленного комплекса Ярославской области от 20.10.2008 № 220 "в" "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Департаменте агропромышленного комплекса Ярославской области" следующие изменения:
1.1. Пункт 1
после слов "агропромышленного комплекса" дополнить словами "и потребительского рынка".
2. В Административном регламенте
рассмотрения обращений граждан в Департаменте агропромышленного комплекса Ярославской области, утвержденном приказом:
2.1. Наименование
изложить в следующей редакции: "Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Департаменте агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области".
2.2. В абзаце третьем пункта 1 раздела I
слово "письменное" заменить словами "в письменной форме или в форме электронного документа".
2.3. Пункт 6 раздела II
изложить в следующей редакции:
"6. Граждане могут обратиться в департамент лично, в письменной форме или в форме электронного документа.
Адрес департамента: ул. Стачек, д. 53, г. Ярославль, 150002.
Телефоны для справок: 78-64-21, 78-64-86.
Адрес страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет: www.yarregion.ru/depts/dapk/default.aspx.
Адрес электронной почты: dapk@region.adm.yar.ru.".
2.4. В разделе III
:
2.4.1. В подразделе
"Рассмотрение обращения":
- абзац шестой пункта 24
после слова "направляется" дополнить словами ", в том числе в электронной форме,";
- после пункта 29
дополнить пунктом 29<1> следующего содержания:
"29<1>. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
29<1>.1. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
29<1>.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
29<1>.3. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
29<1>.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
29<1>.5. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.".
2.4.2. Пункт 30 подраздела
"Направление ответа гражданину" дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.".
2.4.3. В подразделе
"Оформление и хранение дела по обращению":
- в пункте 40
слово "поступившим" заменить словом "адресованным";
- пункт 41
изложить в следующей редакции:
"41. Дела по обращениям, подлежащим хранению в текущем архиве Правительства области или подлежащим возврату в орган либо должностному лицу, их направившему для рассмотрения в соответствии с компетенцией, направляются в отдел по работе с обращениями граждан административно-контрольного управления Правительства области.".
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор Департамента
В.Л.ФИЛИППОВ