ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2008 г. № 142
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ АДРЕСНОЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
(в ред. Постановления
Мэра г. Ярославля от 16.04.2009 № 1005,
Постановлений Мэрии г. Ярославля от 19.04.2010 № 1476
,
от 13.05.2011 № 1242
)
В соответствии с постановлением
Правительства Ярославской области от 12.08.2009 № 825-п "Об утверждении правил финансирования адресной инвестиционной программы Ярославской области, а также расходования субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства" и решением муниципалитета о бюджете города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период
(преамбула в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 19.04.2010 № 1476)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок
финансирования расходов адресной инвестиционной программы города Ярославля (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление
мэра от 20.03.2007 № 781 "Об утверждении порядка финансирования расходов адресной инвестиционной программы города Ярославля".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии города Ярославля, заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства.
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 13.05.2011 № 1242)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Постановление вступает в силу с момента подписания. Действие постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2008.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к постановлению
мэра г. Ярославля
от 22.01.2008 № 142
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
(в ред. Постановления
Мэра г. Ярославля от 16.04.2009 № 1005,
Постановлений Мэрии г. Ярославля от 19.04.2010 № 1476
,
от 13.05.2011 № 1242
)
Приложение
к Порядку
См. данную
форму в MS-Excel.
РЕЕСТР ДОГОВОРОВ
на оплату товаров, работ (услуг) по объектам адресной
инвестиционной программы города Ярославля по получателю
бюджетных средств и (или) заказчику-застройщику
_______________________________
руб.
┌───┬──────────────┬──────────────┬─────────┬─────────────┬───────────┬─────────────┬─────────────┬────────┬───────────┬──────────┐
│ № │ № и дата │ Наименование │Поставщик│Задолженность│ Сумма по │ Выполнено │ Фактически │Подлежит│Предъявлено│Примечание│
│п/п│муниципального│ объекта в │ товаров,│на 01.01._ г.│договору на│ работ на │ оплачено на │к оплате│ к оплате │ │
│ │ контракта │соответствии с│ работ │ │ текущий │__.__.20__ г.│__.__.20__ г.│ │ (сумма по │ │
│ │ (договора) │ адресной │ (услуг) │ │финансовый │ │ │ │ платежным │ │
│ │ │инвестиционной│ │ │ год │ │ │ │поручениям)│ │
│ │ │ программой │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ города │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ Ярославля │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼───────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │9 = 5 + │ 10 │ 11 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │7 - 8 │ │ │
├───┼──────────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼───────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼───────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼───────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼───────────┼──────────┤
│ │ИТОГО: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────────┴──────────────┴─────────┴─────────────┴───────────┴─────────────┴─────────────┴────────┴───────────┴──────────┘
Руководитель _____________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
Главный бухгалтер _____________________________ Ф.И.О.
(подпись)
СОГЛАСОВАНО:
Директор департамента
организации строительства
и жилищной политики мэрии _____________________________ Ф.И.О.
(подпись)